Audi A4 2000г.вып. двиг 1,8Т 20V. Двигатель грязный. Посоветуйте масло с хорошими моющими свойствами.
Я так и думаю через пару тысяч сменить, а 5W40 не жидковато для движка с пробегом в районе 200 тыс. ? Я думаю mobil 1 extended life 10w-60 лить. Кто пользовал, какие мнения ?
Щас залито Мобил Экс. Лайф 10-60. Гут. Ниоткуда не выдавливается, мотор чистый внутри (снимали клапанные крышки - идеал). Хочу перейти на масло "по допускам", например Мотюль 8100 5 в 40... Интересно, как оно будет вести себя после 10 в 60, кто знает??
Залил shell helix ultra 5W40 (по допуску), движок работает тише, мягче, будем посмотреть на чистоту двиг. и масляный аппетит.
блин, люди! человеки! ну когда вы запомните, что за "замерзание" "отвечает" первая цифра и чем она меньше, тем "морозоустойчивей", т.е. она важна для заводки холодного мотора в холодное время... а вторая цифра "отвечает" за вязкость масла внутри "горячего мотора"... проще говоря - всё как раз наоборот - 5W для низких температур лучше 10W, а уменьшение вязкости с 60 до 40 должно положительно сказаться на расходе топлива...
Тык я и говорю про 10W60 /что для зимы лучше 5 W40 у 10W60 ВЯЗКОСТЬ ВЫШЕ СЛЕДОВАТЕЛЬНО И РАСХОД ТОПЛИВА ПОВЫШЕ БУДИТ... но расход масла ПРИ ЭТОМ должен уменьшиться... (если таковой имееться)
Спасибо за очерки, друзья!! Но боюсь, не обосыкается ли мотор при переходе с 10-60 на 5-40?? =))) Перейду с Мобил на Мотюль (очень нравятся отзывы), либо на оригинал (если есть смысл, конешно...)
на оригинал смысла нет его Castrol льет, если хочешь переплачивать за значек Audi на канистре то можешь попробовать
драсте, уважаемые. а 6 2003г 1.9 тди, awx/ подскажите что лить в мануалке написано вроде при лонглайфе 506,01 при сервисной замене 505,01 лью 5w40 кастрол (505,01)
Одноклубники, кто подскажет А6 двигатель 1.8Т 2002 год пробег 123000 км, сейчас лью оригинал 0-30 по допуску 503.00 жор грамм 600 на 8000 км, хочу перейти на шел 5-40 но там допуск 504.00 507.00 как скажется на движке такой финт.
машина А4 1.8Т. пробег 218тысяч. последние тыщ 100 лью мобил 5w50. расход в зависимости от стиля езды... думал перейти на liqui molly moligen 5w50 или на 10w60 какой нито... что скажите по этому поводу?
ИМХО, про лонглайф можно забыть. По 505.01 список большой, но с учётом доступности и оригинальности я бы выбрал вариант через exist. Кто-то его ругает, но для регионов ничего пока лучше нет. Адрес офиса в Воронеже на их сайте есть. В списке масел выбираем Масло моторное, Синтетическое, 5W-40. Из имеющих допуск и имеющихся в наличии: AC Delco SUPREME PLUS PI - никакой толковой инфы нет (кин.вязк. при 100 гр, t заст., индекс вязкости нигде не указаны); Motul SPECIFIC VW 505.01 - достойный производитель, но откровенно пишут, что это полусинтетика и меня одно это уже отталкивает; Neste CITY STANDARD - себе лью, правда только с весны, предлагаю попробовать
Что за Shell с вязкостью 5W-40 и допуском 504.00? По указанным Вами допускам конкретно для Shell: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3367523&postcount=145