можешь продолжать лить кастрол магнатек 5-40, как у тебя написано, двигатель безтурбинный, хотя если хочешь можешь лить чёнить поинтереснее типа мобил 3000 5-40, всё зависит от состояния двигателя. 1,6 обычно сильно крутят, так что если масло жрет, то можно попробовать лить 5-50, хотя конечно это всё полумеры. Хотя в принципе можно и полусинтетику лить свободно, опять таки повторюсь, турбины нет, так что и температур особо больших нет и если двигатель работает в диапазоне до 3тыс оборотов в большинстве случаев то и дорогое масло лить смысла особого нет. А вот если двигатель любим покрутить, то надо синтетику лить.
Господа форумчане, еще вопрос.. может подскажете где смотреть тип двигателя (код, маркировку) - если кто владеет американским ауди, подскажите неопытному пжл. Так же интересно, где обслуживают свои А4 знающие люди. Я территориально на севере (Медведково). Просветите.
Кастрюль отсоветовали дальше заливать... ВОобщем можно присмотреть Мобил 5В40 3000 серии, либо полу синтетику 10W40... А вообще по подбору масла, ликви молли вот что говорит: 1923 Synthoil Energy 0W-40 1925 Synthoil High Tech 5W-40 1929 Super Leichtlauf 10W-40 7564 Longtime High Tech 5W-30 1935 Touring High Tech 15W-40 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 3701 Top Tec 4100 5W-40 3707 Top Tec 4200 5W-30
Помогите! Прошу сообщество уже третий раз, ну большинство же собравшихся владеет предметом в совершенстве! Как не совестно отмалчиваться...
это тема про масло вообще-то расположение номера двигателя обычно справа под впускным коллектором а у кого обслуживать сложно сказать, у автосервисов цель не машину тебе делать а денег зарабатывать, так что лучше всего делать у гаражных знакомых ил в маленьких сервисах где хозяин по совместительству и первый ремонтник.
Благодарю за ответ-совет! Я изначально про масло и спрашивал, интересовался какое лить посоветуете; машину взял совсем недавно, каким пользовались до меня для двигателя и коробки, равно и как давно меняли НЕ ЗНАЮ (так уж вышло не буду пока вдаваться в подробности) и узнать у предыдущего хозяина не представляется возможным. Посему хочу поменять и начать отсчет миль как говориться с нуля. А автомобиль сий для меня совсем новый и не знакомый. И ответа, кстати, не получил... вот так и пребываю в надежде до сих пор.
Есть спека на моторы VAG. Для вашего мотора можете найти. В большинстве случаев, если на банке есть допуск VAG 502.00, то это масло можно применять для двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированных. ДОпуски 503.00 и 504.00 для лонг-лайфа - ими увлекаться не стоит, но эти допуски говорят о стабильности характеристик масла. в целом, главное в моторном масле - его периодичность замены. меняйте в 8-10тыщ и особых проблем не будет даже на недорогой минералке. вначале, после покупки подержанной машины, стоит залить масло с активными моющими характеристиками. так как я не собираюсь переплачивать за мобил1 или кастрол(плюс проблемы с нестабильным качеством), смотрю не менее качественную альтернативу. нравилось neste city pro 5W40, пока цена на него не взлетела (кстати, неплохо моет). также вполне доволен ELF EXCELLIUM NF 5W40. есть и другие неплохие масла.
Я вот тут читал . читал, читал....:smile42: Решил заливать то что и раньше Мобиль 5W30 VAGовский допуск....Но дело не в этом.. Вчера по работе беседовал с одним из спецов в области поставки масел (представительство завода, не буду говорить какого) так вот, он удивил меня тем, что обслуживая свою машину машину у ОД обратил внимание что ему на выбор предложено было два вида масла одной марки 5W40 и 0W40 ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ, что очень его , как спеца удивило, Оказалось. (я и не знал) что 5W40 - это (с точки стоимости производства) ДЕШЕВОЕ гидрокрекинговое масло.....а вот 0W40 и 5W30 - это качественная , дорогая в производстве синтетика..... Вот так продавцы зарабатывают на покупателях... Ведь с обывательсткой точки зрения (моей в том числе) 5-40 все-таки получше чем 5-3- (вязкозть и т.д).... Вывод: я все сделал правильно.......
Стоит канистра с Кастролом 0w40. дилер рекомедует 5w30. сам кастрол допускает на этот двигатель масло 0w40. Машина А3 1.6 пробег 50 т.км. Господа какое мнение стоит залить 0w40 или всё таки 5w30 лить?
Здравствуйте!Зачем такие муки с выбором масла.Посмотрите что написано в сервисной книге по маслу.там рекомедации есть какое масло лить надо а производитель не указан.если к примеру допустил ауди кастол или мобил то лейте смело и то и другое.то что рекомендует сервис или завод не обязательно на этом зацикливаться.главное что-бы масло качественное а по этому поводу сколько собак сьедено просто не сосчитать.если зима холодная лейте масло с большей текучестью (НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО-0w50)ПЕРВАЯ ЦИФРА ТЕмпература окружающей среды т.е.воздуха -50 . а если живете в средней полосе где температура зимой не более 15 градусом с минисом вам подойдет и 10w40 или 15W30 ,15w40 .все масла подразделяются на летние ,зимние,всесезонные,синтетические ,полусентетические и минеральные.в большинстве случаев сейчас в продаче преобладают всесезонные синтетические и полусентетические масла.а поп поводу самих масел так их великое множество и кажды производитель старается свое масло похвалить получше.мол наше масло самое маслянное.в журнале за рулем было подробное испытание масел,в каком номере не помню.там просто ти доступно было описано почти все категории масел и марки масел.самые важные характеристики масел не на канистре указаны а выявлены в ходе лабораторных испытаний это -лакообразование и отложения нагара после сгорания масла в цилиндре.если мне не именяет память лучшими среди прочих показали себя масла с малым лакообразование и нагаротложением -VALVOLINE CYD 0W40 и NESTE CITY PRO 5W40 эти масла особо рекомендуемы к автомобилям которые эксплуатируются в городских условиях.не рекомедовано масло ELF так как у него самый высокий процент нагараобразования. даже в свое время RENAULT отказались от услуг поставки от этого производителя .про MOTUL ничего не скажу не знаю его в испытаниях не было.у CASTROL повышен процент лакообразования и лучше лить его в движки с небольшим пробегом.по старой памяти помню что SHELL хорошо отмывал старые отложения но начинали стучать гидротолкатели.MOBIL самый раскрученный бренд а качество масла не выше чем у остальных.совет такой-если написан допуск на канистре и он совпадает с допуском в сервисной книге покупайте смело а чье масло ни имеет значения.
c *W30 надо быть внимательным - жидкое масло будет полезно только для новых двигателей. обычно европейцы потребляют *W40. с технической точки зрения нет полусинтетических масел, как и строго говоря нельзя назвать все продаваемые синтетические масла действительно синтетическими. существуют минеральные масла с простой очисткой (обычно минералка с 10Wxx, 15Wxx), далее минералка с гидрокрекингом различных технологий (а вот тут уже часть масел, производимых из нефти, полученных с помощью последних технологий гидрокрекинга часто называют "полусинтетикой" и "синтетикой" 5Wxx, 0Wxx. к примеру, Honda 0W20 честно является МИНЕРАЛКОЙ, но зимой не замерзает при -40), ну и напоследок синтетические масла (эстеры и другие виды базы, получаемые не обязательно из нефти 5Wxx, 0Wxx). Базу для масел выпускает несколько производителей в мире, остальные ее покупают и добавляют гидрокрекинг или что-нибудь еще. Действительно, с маслами не все понятно. К примеру, Castrol и Mobil1 в России, произведенные допустим в Бельгии, совсем другого качества, чем у американцев. Просто есть ряд продуктов под громкими брендами, производимых "в страны третьего мира с любовью", которые я покупать не хочу. А в целом, чтобы не мучаться выбором - покупайте любое, имеющее рекомендацию VAG, подходящую для вашего типа двигателя и соблюдайте укороченные сроки замены. тогда двигатель будет служить долго. но необязательно более дорогое масло будет лучше дешевого. смотрите по лакировке маслозаливной горловины и звуку работы мотора. и не бросайтесь в необоснованные эксперименты ))
ДВечер! позволю вмешаться.. Согласен полностью с viza и serg1007. Я новичек а предмете, но (!) так как мне никто ничего не посоветовал на форуме пришлось ехать на СТО. Объездил их шесть, результат таков: можно безбоязненно лить любое масло, если одобрено производителем (читать допуск). Сама по себе бренд - это чисто маркетинг. Залил Shell 5w40. По мнению мастеров посещенных мною сегодня станций (а они примерно совпадают) - данная синтетика для 200000 пробега вполне приемлема, если не сказать идеальна. Не насилуй автомобиль, меняй вовремя и про тему данного разговора можно забыть. Предложено было, кстати несколько сортов масла (брендов) с абсолютно ровным отношением ко всем, выбрал среднее по цене ну и чисто интуитивно бренд. Всем удачи на дорогах!
какой смысл слушать людей, которые строят свои доводы на домыслах других - это по-любому не более чем сплетни(идеальна.....пипец экстрасенсы). Они то откуда знают? Они чтоли тесты проводят? у одного масло закоксовалось - гамно на век, а у другого нет и сразу великое масло. По маслу можно со стопроцентной уверенностью сказать одно - главное чтоб оно было и маслонасос отрабатывал по полной. Ну и если написано что надо лить 5-40 или 0-40то и лить надо их соответственно. И менять по-чаще. В С Ё а если охота поездить и послушать сплетен, ну так как угодно, раз охота сказки слушать - пожалуйста.
А вы, по видимому, исключительно тесты проводите. Забавно. Я разговаривал не с прохожими на улице, уважаемый prv21, и наверное, если бы у каждого второго масло коксовалось - вряд ли бы мне его советовали. Промыл систему - залил 5-40 Шелл - вопрос для себя закрыл - о чем собственно и поделился. Позвольте еще вопрос не по теме - у вас не американский ли пассат??
ТОВАРИСЧИ!! Все перерыл, не нашел ничего про АВС(2,6). Чем менять посоветуете?? Залит кастрол 10-40(п/с). Друзья-товарищи говорят, что меняй... Что будет если синтетику плеснуть?? Не попорчу двигло?? (А6, с4, расход масла ок 4 л на 10 тык). Спасибо за ответ.
был мобил 10W40.. затем для промывки на пару тыщ залил мобил 5W40 ( прокладки стали потеть ) Сейчас на лето залил Valvoline 5W50// расход стал где то грамм 200 -250 на тыщу... ездим активно.. далее посмотрим.. Для наших двиглов, то есть с нашими пробегами 5W50 самое то.. и не жидко... и чисто.. многие так ездят..
А промывку перед переходом на синтетику делали?? Кстати, говорят, что на другой бренд без нее (промывки) опасно перескакивать.. Кстати, поясните, пожалуйста, чайнику, почему мобил "заплакал", а Valvoline нет?? И до замены сколько кушала?
Да оч интересно по поводу промывки! И вопросик знатокам! у меня A4 1.8T q пробег ща уже 133 т.км прежний хозяин даж не в курсе что ему туда салон лил,у него решала котлета в кармане! А я и сам могу поменять вот ток вопросик как грамотно промыть движок? и прыгнуть на 5w40 или сразу на 5w50(ещё тыщ 17 всё таки пробег близится до 5w50)?мож сразу прыгнуть на него что бы потом уже не заморачиваться! как вы думаете? или будет что т губительно такое жидкое пока?