Хочу попробовать Motul Best Specific 504 00 507 00 5W-30 Better 8100 X-clean 5W-40 Good 6100 Synergie+ 10W-40 хотел бы услышать отзывы ваши
В мех. коробке масло не меняется весь срок службы автомобиля, если следовать рекомендации Ауди. Или доливается в случае утечек. Если есть большое желание заменить - Castrol TAF-X 75W90 API GL4/5. Я себе менял - вытекло идеально чистое масло (160.000 км пробег). После замены - разницы в работе трансмиссии до и после - никакой.
Читая тему решил кастрол более не брать,да еще и недавно нарвался на подделку,сравнил с фирменой канистрой каторая лежала в гараже был шокирован 5-ть различий.
ребят подскажите а на а6 кватро 2003г. АКпп. В двигатель какое масло нужно лить и нужно ли промывать, я незнаю какое масло лил предыдущий владелец. если можно посоветуйте марку и вязкость. зарание благадарен.
много чего прочитал -тут у вас на форуме и вообще составил для себя набросок -что таки лучше лить Машина: A6 \ C4 \ 1990-1997 г.в. \ 2.0 \ 115 л.с. \ МКПП Допуск (заводской): VW 500.00 VW 505.00 500.00 допуск как раз для бензиновых движков. 505.00-для дизеля поэтому выбираем 500. Остальные критерии к качеству масла: SAE 0w-40 \ 5w-40 ACEA (CCMC) A3-96 API SJ Исходя из этих критерий выбираем масло: 1) shell helix ultra 5w-40 2) mobil 5w-50 3) neste city standard 5w-40 Предпочтение отдаю Шеллу, потому что цена не такая высокая как у Мобила(он распиаренный гораздо круче),к тому же на их сайте нашел более грамотное описание продукта (присутствуют все нужные допуски). У мобила на сайте всего 3 масла на выбор+цена в Пензе почти 2000 за 4л. Цена шелла около 350-370 за литр
Как то странно у тебя получается: выбрал 500.00 а заливать будешь 502.00? Твое масло 10В-40, если денег не жалко, залей на зиму 5В-50.
с маслами вообще полнейшая неразбериха только подберёшь более-менее качественное и не маркое как комерсы-продавалы почувствовав спрос видимо начинают всякую дешёвку под этот спрос приобретать и барыжить под шумок
Тему прочем и чуток не понял: по допуску мне надо лить класса А 500 000 или В 501 000, а можно 502 000 заливать? 505 000 это для дизеля, значит лучше должно быть.
почему 10в-40? оно слишком слабое для наших зим-держит до -20 к тому же 10в скорей относится к минералке,лучше брать 5в или 0в и почему 5в-50 а не 5в-40 ? 40 является как бы стандартом заливки в европе,а 50 только для изношенных автомобилей подходит поскольку оно не такое густое.не лучше ли залить 40?
Купил в 2003г в Рольфе новую Мицубиси Каризму. До 100тыс. обслуживал у них, дальше сам в гараже. Масло только Мобил1 0w40-5w50 из Рольфа, другого не пробовала. После 100тыс. через каждые 8-9тыс. Продал недавно с пробегом 190тыс., Но перед продажей полез поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, стали сопливить. Увиденное под крышкой приятно удивило. Вот фото:
VladS4BY Кстати,щас полазил еще по сайтам,нашел такую инфу: Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей 5в-50 здесь вообще не указано. Еще мне попадалась инфа о том,что чем старее двигатель (чем больше пробег),тем больше у него должна быть вязкость: Каббан Фото не видно Mischanja если написано 500 и 501, то только его и лей. Цифа 502 не значит БОЛЕЕ хорошее масло,она говорит о том что это масло содержит другие присадки и тебе не подойдет
блин, shell helix правда нельзя-допуска 500.00 у них нет mobil1 super 2000 x1 и super 3000 x1 только полусинтетика остается: neste city standard 5w-40 motul 8100 x-cess 5w-40 liqui moly top tec 4200 5w-30 какое посоветуете?
скажите мне пожалуйста если у меня допуск 500.00 и 505.00 а на канистре с маслом указан только 505.00 -можно такое? оно ж вроде для дизеля? ("VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса ACEA B3")
вобщем мне в магазине обьяснили что допуск 502.00 покрывает более ранний 500.00 и можно брать его так что взял себе neste standard +промывочная жидкость spectrol и масляный фильтр
Ребята,а где вы находите допуски масел для своих двигателей? У меня книжки к машине нет,а гугл ничего не дал
главное ,что-бы без подделок....Сейчас самые высокие допуски VAG (смотрите на это ), это SHELL 5W30.....504/507...есть специальные масла для "наших" машин...Был HELIX VX, стал AV-L...