Да, но не забывайте, что эта гарантия ограничена 100.000 км годового пробега. Если ездить приходится много, хотя бы по 50 тысяч км в год, то получатся те же два года. Плюс межсервисный пробег через десять тыс. км...
Как пользоваетль и того и другого... Тойода она и есть тойода, хоть лохусом, хоть горшком назови... как вся эта богодельня внутри гремела и скрипела, так и гремит и скрипит (что до 2007 года, что после).
подвеска в лексусе более комфортная, на 18 дисках можно спокойно без дискомфорта ездить. Катался на A6 на 16 дисках, менее комфортно. ауди жестче, но зато рулёжка лучше. у Вас лексус или камри? странно, у меня ничего нигде не гремит. а по поводу гремит, скрипит, зайдите в ветку про НОВЫЕ а4, а5, думаю вы удивитесь.
сорри, конечно, исключительно личное мнение, но а6 седан у меня ассоциируется со служебной машиной депутата гос. думы и велика вероятность быть принятым за водилу, если уж а6, то авант, ну нравяться мне они
Лохус, не сомневайтесь, камри вообще барахло..., хотя жиэс не далеко от нее ушел... Подвеска более комфортна? Попробуйте режим кофорт, а не динамик... Не надо меня ни в чем убеждать, я пользуюсь и тем и другим, а "не разок попробывал"... Вы противоречите сами себе, то вы нам рассказываете, что у вас салон скрипит и его надо проклеить (чем-то наши тазики напоминает , и это в машине, которая на что-то там пытается притендовать), а то пытаетесь убедить, что ничего не скрипит... вы уж определитесь! Не надо мне рассказывать про а4, она к этой теме никакого отношения не имеет, но если уж вы упомянули... то у моей жены в а4 ничего не гремит, лохусу такого и не снилось...
Саш есть и лексусы,но Ls.Лексус хорош,в данном случая я за него.Орать что ауди лучше смысла нет.Это как 2 года назад орали,что опель говно,а вся страна берет его.
скрипит панель, нужно проклеить по гарантии и всё, больше не скрипит. в 2008 устранили это. дальше спорить не вижу смысла, вы сами начали обсирать марку Лексус без основания, поэтому о 4 и 5 было сказанно. по Вашим словам лексусу до ауди как до небес, это не так. автору удачи в выборе.
Ну GS действительно до А6 далеко. Как было раньше, так и есть сейчас. Хотя впереди новые поколения обеих моделей.
вы сами начали обсирать марку Лексус без основания, поэтому о 4 и 5 было сказанно. по Вашим словам лексусу до ауди как до небес, это не так. .......это не то,что не так,а как по мне категорически да наоборот!и по имиджу и по надежности и по ликвидности и подавно!
ну чем далеко-то? у меня есть друг у него а6 3.2 q 2005 почти в фулле, он мне сказал лексус ему больше понравился. мало того когда брал машину с германии, мог взять а6 ДЕШЕВЛЕ чем Лексус, конечно в ауди была бы комлектация попроще ( без камеры и адапт. круиза ) п.с. я с Эстонии. не знаю как у Вас, но у нас а6 в целом дешевле gs стоит и этих а6 на улице пруд пруди.
Моторами, приводом, коробкой, салоном (часть кнопок и переключалок ацки напоминает короллу из 90х). Даже кожа неестественно тонкая и мягкая. Плюс тока один тип кузова.
чем 3.0 лекса, хуже 3.2 от ауди? выбор моторов конечно меньше... есть полный, не для европы пока только, коробка у лекса хуже ауди? переключает более плавно чем типтроник, есть с чем сравнить. вот, именно, что совсем малая часть кнопок. а насчет кожи, кому какая нравится. не будем спорить, каждый выбирает, что ему больше нравится. но говорить, что лексусу далеко до ауди я бы не стал... моё имхо, GS внешне намного оригинальней и красивее A6, но с этим тоже можно спорить
моментом и мощностью. а теперь, получив 3.0Т вместо 3.2, даже и сравнивать не надо. вот этим и хуже, что при резком ускорении она плавно думает, а только потом начинает что-то делать. я не говорю, что это плохо. это просто хуже. тут соглашусь - обе модели отвратильно выглядят. одни "решают" это хромом, другие диодиками. и те и другие - бездари.
у 3.0 183KW у 3.2 188KW это разница? 3.0Т супер мотор, тут не спорю, но он новый, посмотрим, что лексус предложит. я про плавность переключения говорил, не чувствуешь практически смены скорости. про новые типтроники не скажу, 2000 года была оооочень задумчивой. на спорт режиме лекс реагирует на нажатие педали резвее чем s6 2000 года, кот. я владел 2 года. тут без комментариев
ребята,о чем спор....каковы критерии пользования-имидж,надежность,малый наклад при эксплуатации,ликвидность....что еще?где ауди в этом списке?подсказать*!