дык я не спорю, просто со мной спорят, что ауди во всём лучше и всё тут ещё раз говорю, обе машины хорошии со своими плюсами и минусами, почему некоторые говорят что а6лучше непоняяяятно
в лидерах продаж, есичо. а в Европе ваще лохус не пошел. никак. вот вам и "имидж, надежность, ликвидность, ... что еще". такая фигня.
потому-что в европе любят моторы 1.8, 2.0. и конечно с немцами тягаться в европе сложно. догадайтесь с каким мотором а6 у нас больше всего покупают? правильно 2.0 на тряпке... а это не ауди, да простит меня любимая марка.
да, но в эти деньги лохус в коже и с ксеноном был. и все равно не брали. хотя надежные и экономичные ведра европеоиды любят. причем даже IS провалился.
ну тогда просто боятся что-то новое привыкли к немцам. насчет цен, у нас лично гс ровно с а6 если одну компл. брать, если не наоборот, лекс чутка дороже выходит. но в а6 есть один минус на мой взгляд, на тряпке с мотором 2.0 внешне выглядит также как и 3.0Т фулл, а цена почти в 2 раза разница! в то время лекс стандартный минимум 3.0 правдв тоже на тряпке бррррр
Японцев обычно берут если на немцев не хватает (ИМХО) Если стоимость А6 3.2 кожа, ксенон и тд = стоимости GS300......брать лексус смысла нет (ИМХО)
А то что Японцы надежные это по моему все еще мифы 90х (когда двигатели были 4.0 150 л.с. и 4-х ступенчатые АКПП)
поверь мне, это чушь. если хватает на лексус на немца тоже хватит. стоимость лекса и а6 в германии примерно равны в одной комплектухе. я там покупал и мог взять а6 и е и 5, но не хотелось.
У матери Volvo S60 отъездила год с лишним.....и ничего не ломалось, ничего не скрепит, панель не проклеивали.….просто заливаем бензин.....по сравнению с S60 у вас ломучая еще машина
Просто если япа стоит тех же денег ну ее в топку и это не чушь это мое ИМХО (если знаете как расшифровывается)
я о марке в целом, а не о конкретном экземпляре. я видел ИМХО, ок я уже 100 раз писал каждому своё. только я не унижал ауди, а некоторые пытались опустить лексус. у меня скорее всего след тоже немец будет, но я не буду говорить, что лекс говно и про ауди я сейчас этого не говорю.
У знакомого тоже S60 2,4 уже как пару лет. По гарантии менял переднюю фару (ксенон), с дверным уплотнителем проблемы были, не по гарантии менял треснувший задний тормозной диск, спереди в подвеске периодически что-то брякает. Пробег не более 30 т. км. Насчет скрипов не скажу - с ним не езжу.
Не думаю, что здесь стоит обсуждать карму знакомого. Удача - дама капризная. А вот то, что предыдущий его авто - Мазда-626 95 г., такими мелочами не досаждал - факт. Разве что ксенона там не было отродясь.
Если у вас нет экологических налогов , то Лекс гораздо надёжней как б/у , дальше что с угоняемостью и страховками , у нас ФВ груп уезжают от хозяев больше всего , но тут видимо Шкода статистику портит . Учитывая , что прибалтика давно ЕУ , то соответственно критерии и реалии дорожного движения РФ у вас не особо важны . Поэтому кто как где пуляет на обгоне или светофоре , не самая важная хар-ка . И ещё поинтересуйся у знакомых немцев , вроде с нового года у них будут введены какие то драконовские налоги на большие объёмы , видимо бензиновые и не немецкие машины станут дешевле . Только жрёт Лекс совсем неприлично .
IS провалился даже с мотором им. Рудольфа Дизеля, который специально для Ивропы и разрабатывался. Ну а что касается мощных моторов, то как бы то ни было, Германия по-прежнему является основным потребителем мощных спорткаров, если что.