Да здесь сложный вопрос. При оценке надёжности необходимо учитывать множество факторов: условия эксплуатации, долготу эксплуатации, ежегодный пробег, скорости движения и т.д. В Германии как-то пытались проводить подобные сравнения и пришли к довольно неоднозначным выводам. Например, при небольших (для Германии) годовых пробегах менее 40 тыс. км / год Лексус действительно оказался заметно надёжнее Мерседеса и Ауди (сравнивали как раз эти марки). Он не доставал глюками электроники, не преподносил сюрпризов в виде необходимости внеплановых посещений ТО и т.д. Но затем Лексус зарядили в качестве типичной корпоративной машины немецкой фирмы. И тут картина резко поменялась. Что такое "корпоративная машина по-немецки"? Это годовой пробег за сто тыщ км, автобаны с высокими скоростями и резкими торможениям, ландштрассе с поворотами, городской режим... Так вот в таких жёстких режимах эксплуатации стали происходить интересные вещи: выяснилось, что тормозные колодки и диски являются у Лексуса расходными материалом, мотор склонен к перегревам, эффективность тормозов резко ухудшается... Да и на сервис приходилось ездить далеко не только ради ТО. Иными словами, немцы более проблемные с точки зрения электроники, но вот с точки зрения продления ресурса, они лучше.
IS провалился только по причине отсутствия дешёвых комплектаций . Все ваши любимые немцы здесь покупаются на ручке и на тряпке , со слабым двиглом . И таких заказов более половины У дилеров подавляющее большинство тест драйвовских машин на ручке , даже попробовать автомат проблема . А основным потребителем мощных моторов всегда была США , если что
очень может быть, колодки действительно довольно быстро кончаются. но мы всё-таки смотрим на машину глазами простого потребителя, пробеги среднии 20-40 в год...
вот и я о том же... даже в нашей "европе" (Эстония) 80% машин 1.6-2.0 на тряпке и пустые и продать машину с хорошей компл. ой как непррсто, приходится отдавать её за цену пустышки...
Давайте более подробно и без лишних фантазий. "Мощные моторы" в понятии американцев - это шести- семилитровые монстры технологического образца 70-80-х годов, которые устанавливаются на пикапы и прочие СУВы. В Германии же подход совершенно иной: Феррари, Порше, Брабусы и прочие АМГ с РС больше всего продавались именно на немецком рынке, а не на американском. Что же касается немецких дилеров, то интересно узнать, у каких дилеров Вы там были? Видимо они не в курсе, где находятся "настоящие пасаны" и потребители их продукции.
у меня есть для этого основания, читайте внимательнее... . это так... но владельцы тойот никогда в этом не сознаются (еще бы, много вы видели людей признающихся, что их развели как лохов ) после разговоров о том, что надо что-то разобрать и проклеить, лохусу остается конкурироваь только с тазами
Ну я не стал бы так экстремистски утверждать насчёт Лексуса. Марка заслуживает всяческого уважения хотя бы за то, что сумела завоевать огромный американский рынок.
ок, когда в след. раз повезёте свою "божественную" ауди в сервис, вспомните этот топик. живой пример я взял лекс, знакомый мерс CLS , у него пробег 60 000, недавно сменил амморты(пневма) по кругу, отдал 4000$ ... про электронику умолчу. мы ничго не разбираем, отдали в сервис через 5 часов забрали и катаемся дальше без проблем, слышали такое слово гарантия? удачи, на дорогах. ауди не могу обсирать, так как любимая марка
Уважаю ваше упорство в поддержке лохуса и преданность марке ауди на протяжении всего топика. Внесу свои пять копеек. К минусам лексуса могу добавить: дверь - калитка, открывается как хочет задний привод - зимой лампочка моргает и противно пищит салон - слишком просто (но тут на любителя) и скрипучий в целом в машине не хватает небольшого драйва металл по сравнению с ОООО - гуамно. Сколы цветут мгновенно. К плюсам: сервисное обслуживание у лохуса субъективно дешевле. а сами ОД лучше относятся к клиентам и более комптентны. марка достаточно престижна и любима росссиянами. неприхотливость мотора. более практичный салон 9 в ауди кожа получше, но пластик стирается быстрее). Что касается гаорантии, то она не является конкретной причиной при покупке машины, по крайней мере для меня. У киа гарантия аж 5 лет или 150 пробега, давайте будем все покупать киа. Если нечего менять по гарантии, то нафик она нужна? Ломается лохус, летит у него пневма, скрипит панель - поэтому и гарантия. И это на новом люксовом авто бизнес класса. Конечно, что как не гарантия должна повлиять на владельца при выборе авто. Но не стоит забывать о деньшах оставленных на ТО или про установку допов только у ОД. Выходит тоже на то же, а то и дешевле. Ну и все конечно занют РАШУ и наших уважаемых ОД. Везде воровали воруют и воровать будут.
спасибо - не заметил это да, сам после quattro долго привыкал, приходится спокойней ездить, quattro рулит мне нравится проще чем ауди, лексус ближе к мерсам по интерьеру имхо. скрипит одно место и только у ГС, уже не скрипит. хотя не знаю, что будет через 5 лет, не спорю. хотя ауди 2000 года, тоже скрипела кое-где. согласен, немного жесткости подвески можно было б добавить и острее рулёжку. хуже да, ауди тут вобще впереди планеты всей. пока не цвело, тьфу тьфу тьфу. радует гарантия на кузов 12 лет, у мерса до сих пор 2 года на кузов? это точно, в лексусе Вас оближут в отличии от VW групп. хз, в лексе мягче, может на 200к пробега и сотрется, но мне уже пофиг будет ну у ауди тоже минусы есть, правильно? вот я о чём говорил... а кое кто пришёл, обосрал лекс, как будто ауди это совершенство, это не так. лично для меня основной плюс ауди это quattro, поэтому след хочется s5 или s6 ломаются и бентли и бугатти, другое дело как часто и насколько серьёзно, тут соотношение сил уж точно не в пользу немецкого автопрома никто меня не переубедит
Хундай завоёвывает рынок в массовом сегменте, Лексусу удалось в Америке потеснить и даже выйти на первое место в сегменте "премиум". Разница большая.
Мдя.. видимо не в курсе , что Америка основной рынок для продавцов любых дорогих машин . И по продажам суперкаров да и просто дорогих машинок Германия далеко позади. Кста я часто бываю в Сан Тропе и Марбеллье , так кол - во суперкаров на 1 кв. км. там просто непреличное . В Германии столько я ни когда не видел . А что касаемо дилеров , то речь шла о Европе , а это , как известно из школьного курса географии , не только Германия
Ещё раз: рынок автомобилей класса "люкс" составлял в Германии на 2008 год 12%. В Америке 7%. В общей количественной массе Америка действительно займёт первое место, но вот качественный показатель в Германии выше. "Далеко" - это насколько? И где как не в Германии можно использовать потенциал подобных автомобилей на полную катушку? Уж явно не в Америке с её ограничениями на хайвэях в 55 миль/час. Ну понятное дело. Это также Россия до Урала:drunk2:.
А много ли владельцев таких авто ездить умеет , чтоб по назначению использовать ? Из всех владельцев Ламбов да Астонов всяких , кого я знаю лично, реально владеют навыками быстрого передвижения на них пару человек . А остальные пыль в глаза пускают на набережной Пуэрто Бануса . Но это не по теме . Я , сегодня посетил стоянку , где продают лизинговые авто, год максимум два от роду . Видел Лекс 450 гыбрыд , 2007 года с пробегом 62846 км , за 27500 евро , вот собственно: http://www.csobleasing.cz/cz/autobazar/osobni-a-uzitkove-automobily-motocykly?act=1&id=14450 В Фатерлянде цены начинаются от 31000 евро . Если надо могу выяснить , что и как
В том-то и дело, что несложно пендосам втюхать типа лакшери, предложив ведро изюма по цене рюмки гуана. А вот вытеснить местных производителей в лоу-энде - это подвиг.
to Bermut Легко и просто . Когда у меня начались проблемы с типом , я приехал к О/Д Ауди и был послан на фи...на замену всего агрегата . После определённых мытарств я её починил , цена вопроса 4000 евро . Ни кто в Чехии ремонтировать нормально автоматы не умеет . Люди в Германию таскают на ремонт . Вопрос какой марки будет следующий автомобиль ? И если кто то прётся от обладанием какого то а/м , мне уже давно побарабану подобные мотивы . Я хочу беспроблемного и комфортного перемещения , и это к сожалению не Ауди . Чисто по условиям местной эксплуатации . П.С. А видон А6 на фоне ржавых ракушек это +1000 , сразу вспомнил Маскву , эх парадоксы .
. Помоему вы сами ответили на свой вопрос. Думаю, что ремонт жигулевской коробки тоже вызовет определнные финансовые и другие трудности у жителей новой зеландии. . А вот многократный опыт моих друзей (и не очень многократный меня )доказывает обратное. Кому верить?