Посоветуйте Lexus GS или A6 3TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем turbopower, 1 сен 2009.

  1. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Странное сравнение, дизель против бензина, пусть и лексус. Кто ездил, тот скажет, что Лексус БЛИЗКО по ездовым качествам не стоит. С этим мотором А6 просто спортзверь, а по управляемости Ауди всегда лучше Лексуса. Так что о чем спорить то???!:)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Vincent007

    Vincent007 Bad e-mail

    16 фев 2005
    103
    Lexus GS300 2007, Citroen C4 Coupe 07
    гибрид резвее значительно, 5.9 до сотни.
    расход 8 в городе, чем больше пробок тем меньше :D но, он дороже и багажника нет почти.

    Goleo
    A6 3TDI АКПП Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
    Lexus GS300 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2

    управляемость у ауди лучше, да.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #103 Bermut, 5 сен 2009
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    GEN1991 :nod:
    Говорил, что Лохус - полное г и с кольцами не сравним вообще, по крайней мере, когда я смотрел в сторону лохуса для своей Натахи.
    Разгон на гибриде с заряженной батарейкой веселый, но не долгий. При резком ускорении, она быстро кончается, и вместе с ней двигло начинает тупить. Ща он ездит на 3.0 ТДи и счастлив... Может он ща сам что-нить напишет.
    ,ИМХО лохус гибрид хорош только в пробках и бабок во дворах удивлять, двигаясь по двору бесшумно и медленно. На трассе гибрид бесполезная штука.

    Написал выше, в пробках есть преимущество над обычным бензиновым ГСом

    Пришел-увидел-победил :thumbup::rock::beer:
    Я не понял, вы лексусы и ауди покупаете, чтоб тазы со светофоров дрюкать? :shock:
    Я не верю, что гибрид разгоняется за 5.9, любят производители привирать, но если это и так, то после той самой сотни лохус сдувается. И складывается впечатление, что мотор просто начинает тупить. Да и заявленные 5.9 он наберет только если в пробках потолкается.
    7.2 и 7.3 слишком не существенно и динамика тут больше будет зависеть от водителя и загруженности машины, веса колес, количества топлива в баке. Ауди тут будет рулить ибо при таком моменте любая нагрузка почти не ощущается, ну или ощущается не так как на бензе.
    Про зиму вообще молчу...
    тут динамика за кольцами полюбому, а водителю лохуса медленно стартовать с места наслаждаясь при этом миганием лампочек есп и противным писком антибукса. :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Динамика в Праге не нужна , местные тормоза приличные , до смешного , объехать их всех даже на Ярисе нет проблем , но везде 50 и полно камер , а штрафы ... хватит погонял :p Зато присутствуют постоянные горки , и короткие поездки убивают преймущества дизеля . Да и есть у нас уже три дизеля , надоело ;-) . Зимы здесь нет особо , даже зимняя резина не обязательна . Багажник эээ зачем :shock: ибо ничего крупнее закупок еды в машине не бывает .:nod: Тот машин , что я ссылку скинул поеду посмотреть , цена вкусная , да и владелец банк , мона попресовать вниз . И самый большой плюс , то что в нашем гараже ГС нет . Аудей , бентлей и меринов полно , а мы типа выделятся бум :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Это который надо сбросить с горы Арарат что бы он перед этим батареи подзарядил до полного? :)

    Помню в тесте около 9 сек (с памяти точно не помню) намерили на гибриде.....с припиской нет таких гор в МСК чтобы батареи были заряженные :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Гибрид вообще тупиковая ветвь развития ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Опять же не стоит быть столь категоричным. С точки зрения технологий и способа их реализации, концерн Тойота действительно в бесспорных лидерах, опередив своих конкурентов лет на десять. Однако остаётся вопрос в преимуществах и недостатках гибридов. И вот здесь нужно совершенно чётко себе представлять, для чего и для каких целей его нужно приобретать. Если для городского режима stop-and-go, когда ты разгоняешься от одного светофора до другого, то преимущества гибрида очевидны и здесь с ним мало что может соперничать. При этом режим stop-and-go вовсе не подразумевает собой мёртвые стояки где-нибудь на МКАДе, когда батарея не имеет возможности зарядки. Идеальный вариант - это нормальный городской траффик без длительных перегонов.

    Но помимо достоинств у гибридов есть существенный недостаток: это эксплуатация на дальние расстояния. В таких режимах в работу включён исключительно ДВС, а если учесть тот факт, что сама батарея весит около трёхсот кг и даже больше, ДВС вынужден тащить на себе дополнительный вес, что явно не способствует экономии топлива. И здесь приходишь к простому выводу, что при поездках на дальние расстояния дизельный двигатель по-прежнему вне конкуренции.

    Что касается бурной дискуссии на тему "Лохус говно" или "Нет, это Ауди говно" и т.д., то читать это просто смешно. Тойота делает хорошие надёжные машины, а внедорожники Лэнд Крузер по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Да, у Тойоты очень спорный дизайн, да они очень консервативны в технологиях (кроме гибрида), но машины это достойные и заслуживают уважения. Так что спор этот очень неконструктивный. Audi the best :thumbup:!
     
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ну так ваш диагноз, дохтур?

    Ауди 3.0 ТДи или ГС :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    А, что скажут ярые поклонники Ауди на то , что потеря в цене на А6 больше , нежели на ГС . Так ради интереса промониторил Мобиле.де и Лексус на 10-15% дороже ессно при равных комплектациях . А цены на новые почти одинаковые . И это в Германии , а в штатах разрыв ещё больше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Да все равно там стоит достаточно мощный бензиновый двигатель (стоял бы литровый для подзарядки...другое дело) + батареи не всегда заряжены (не всегда можно получить полную отдачу от машины)

    3.0 дизель тоже достаточно мало есть в городе :)

    Причем не дай бог что-то поломается в этой гибридной установке :)

    Все ИМХО на истину не претендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ


    А ничего....те кто берет б\у это вообще гуд....."больше" машины за меньше денег.....сказка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Сказка сказкой, а цена на б/у тоже не с потолка берется, т. е. зависит от чего-то.
     
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    Да рынок дело вообще не понятное.....у нас мега популярные Таета камри и падают в цене не очень сильно.....хотя хорошей машиной я ее назвать не могу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    У каждого свои критерии. Видимо, люди готовы платить в первую очередь за надежность, а в Тойоте и производных еще впридачу и некоторый комфорт и имидж присутствуют. Знакомый ездил на Тойоте Камри, затем был Мерс W203, сейчас уже второй Лексус RX. На вопрос, почему взял Лексус, а не МБ или Бэху, ответил кратко: Там с качеством хрен угадаешь...
     
  15. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Хватит кормить байками знакомых. Вопрос стоит четко ГС или А6С6 3.0 тди. Я - за второй вариант однозначно. По крайней мере в мск моя машина стоит щас 1.5 а лохус я могу за 1.0 купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    лохусы в цене стоЯт буть здоров! и дешевеют медленее ауди. ибо народная любовь!

    это все равно как прадо. купить за 1.7 и через ТРИ года продать за 1.5)
    лексус где то так же. почему новый выгоднее покупать. а ауди дешевеет сильнее
     
  17. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Слишком серый дизайн у А6С6. На мой взгляд С5 гораздо эстетичнее даже по меркам нынешнего времени. Не могу назвать ГС идеалом, но выглядит он современнее С6. Ответить конкретно на вопрос не позволяют:
    1. Денех не хватает ни на тот, ни на другой;
    2. В Мурманске кроссоверы рулят.
     
  18. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Да я не дохтур, я всего лишь наблюдатель:bt:. Если серьёзно, то опять же возникает типичный вопрос: где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если для поездок на дальние расстояния и по дорогам разного качества, то А6 ТДИ однозначно. К тому же у него багажник намного больше и загрузить его также можно больше. Ну а если для поездок по городу и на небольшие расстояния, то ГС будет достойной альтернативой. Хотя ещё раз подчёркиваю: данный автомобиль имеет свои недостатки: отсутствие места над головой, если водитель больше 185 см, маленький багажник, мало места на задних сидениях... Но ехать на нём приятно.
     
  19. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    В России лучше всего цену держит ВАЗ 2110:D. Будем по этому критерию выбирать? Что касается Германии, то да, действтельно, всё именно так как Вы описываете. Только нужно задаться вопросом: сколько продаётся в Германии ГС и сколько А6. Различие будет не просто на порядок, а на почти бесконечность больше в пользу А6.
     
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    увы, это теория. У меня из всех машин вага ни одна не была продана дешевле, чем я ее купил, даже дороже. (тьфу тьфу тьфу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...