Странное сравнение, дизель против бензина, пусть и лексус. Кто ездил, тот скажет, что Лексус БЛИЗКО по ездовым качествам не стоит. С этим мотором А6 просто спортзверь, а по управляемости Ауди всегда лучше Лексуса. Так что о чем спорить то???!
гибрид резвее значительно, 5.9 до сотни. расход 8 в городе, чем больше пробок тем меньше но, он дороже и багажника нет почти. Goleo A6 3TDI АКПП Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3 Lexus GS300 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2 управляемость у ауди лучше, да.
GEN1991 Говорил, что Лохус - полное г и с кольцами не сравним вообще, по крайней мере, когда я смотрел в сторону лохуса для своей Натахи. Разгон на гибриде с заряженной батарейкой веселый, но не долгий. При резком ускорении, она быстро кончается, и вместе с ней двигло начинает тупить. Ща он ездит на 3.0 ТДи и счастлив... Может он ща сам что-нить напишет. ,ИМХО лохус гибрид хорош только в пробках и бабок во дворах удивлять, двигаясь по двору бесшумно и медленно. На трассе гибрид бесполезная штука. Написал выше, в пробках есть преимущество над обычным бензиновым ГСом Пришел-увидел-победил Я не понял, вы лексусы и ауди покупаете, чтоб тазы со светофоров дрюкать? Я не верю, что гибрид разгоняется за 5.9, любят производители привирать, но если это и так, то после той самой сотни лохус сдувается. И складывается впечатление, что мотор просто начинает тупить. Да и заявленные 5.9 он наберет только если в пробках потолкается. 7.2 и 7.3 слишком не существенно и динамика тут больше будет зависеть от водителя и загруженности машины, веса колес, количества топлива в баке. Ауди тут будет рулить ибо при таком моменте любая нагрузка почти не ощущается, ну или ощущается не так как на бензе. Про зиму вообще молчу... тут динамика за кольцами полюбому, а водителю лохуса медленно стартовать с места наслаждаясь при этом миганием лампочек есп и противным писком антибукса. :bt:
Динамика в Праге не нужна , местные тормоза приличные , до смешного , объехать их всех даже на Ярисе нет проблем , но везде 50 и полно камер , а штрафы ... хватит погонял Зато присутствуют постоянные горки , и короткие поездки убивают преймущества дизеля . Да и есть у нас уже три дизеля , надоело ;-) . Зимы здесь нет особо , даже зимняя резина не обязательна . Багажник эээ зачем ибо ничего крупнее закупок еды в машине не бывает . Тот машин , что я ссылку скинул поеду посмотреть , цена вкусная , да и владелец банк , мона попресовать вниз . И самый большой плюс , то что в нашем гараже ГС нет . Аудей , бентлей и меринов полно , а мы типа выделятся бум
Это который надо сбросить с горы Арарат что бы он перед этим батареи подзарядил до полного? Помню в тесте около 9 сек (с памяти точно не помню) намерили на гибриде.....с припиской нет таких гор в МСК чтобы батареи были заряженные
Опять же не стоит быть столь категоричным. С точки зрения технологий и способа их реализации, концерн Тойота действительно в бесспорных лидерах, опередив своих конкурентов лет на десять. Однако остаётся вопрос в преимуществах и недостатках гибридов. И вот здесь нужно совершенно чётко себе представлять, для чего и для каких целей его нужно приобретать. Если для городского режима stop-and-go, когда ты разгоняешься от одного светофора до другого, то преимущества гибрида очевидны и здесь с ним мало что может соперничать. При этом режим stop-and-go вовсе не подразумевает собой мёртвые стояки где-нибудь на МКАДе, когда батарея не имеет возможности зарядки. Идеальный вариант - это нормальный городской траффик без длительных перегонов. Но помимо достоинств у гибридов есть существенный недостаток: это эксплуатация на дальние расстояния. В таких режимах в работу включён исключительно ДВС, а если учесть тот факт, что сама батарея весит около трёхсот кг и даже больше, ДВС вынужден тащить на себе дополнительный вес, что явно не способствует экономии топлива. И здесь приходишь к простому выводу, что при поездках на дальние расстояния дизельный двигатель по-прежнему вне конкуренции. Что касается бурной дискуссии на тему "Лохус говно" или "Нет, это Ауди говно" и т.д., то читать это просто смешно. Тойота делает хорошие надёжные машины, а внедорожники Лэнд Крузер по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Да, у Тойоты очень спорный дизайн, да они очень консервативны в технологиях (кроме гибрида), но машины это достойные и заслуживают уважения. Так что спор этот очень неконструктивный. Audi the best !
А, что скажут ярые поклонники Ауди на то , что потеря в цене на А6 больше , нежели на ГС . Так ради интереса промониторил Мобиле.де и Лексус на 10-15% дороже ессно при равных комплектациях . А цены на новые почти одинаковые . И это в Германии , а в штатах разрыв ещё больше
Да все равно там стоит достаточно мощный бензиновый двигатель (стоял бы литровый для подзарядки...другое дело) + батареи не всегда заряжены (не всегда можно получить полную отдачу от машины) 3.0 дизель тоже достаточно мало есть в городе Причем не дай бог что-то поломается в этой гибридной установке Все ИМХО на истину не претендую.
Да рынок дело вообще не понятное.....у нас мега популярные Таета камри и падают в цене не очень сильно.....хотя хорошей машиной я ее назвать не могу
У каждого свои критерии. Видимо, люди готовы платить в первую очередь за надежность, а в Тойоте и производных еще впридачу и некоторый комфорт и имидж присутствуют. Знакомый ездил на Тойоте Камри, затем был Мерс W203, сейчас уже второй Лексус RX. На вопрос, почему взял Лексус, а не МБ или Бэху, ответил кратко: Там с качеством хрен угадаешь...
Хватит кормить байками знакомых. Вопрос стоит четко ГС или А6С6 3.0 тди. Я - за второй вариант однозначно. По крайней мере в мск моя машина стоит щас 1.5 а лохус я могу за 1.0 купить.
лохусы в цене стоЯт буть здоров! и дешевеют медленее ауди. ибо народная любовь! это все равно как прадо. купить за 1.7 и через ТРИ года продать за 1.5) лексус где то так же. почему новый выгоднее покупать. а ауди дешевеет сильнее
Слишком серый дизайн у А6С6. На мой взгляд С5 гораздо эстетичнее даже по меркам нынешнего времени. Не могу назвать ГС идеалом, но выглядит он современнее С6. Ответить конкретно на вопрос не позволяют: 1. Денех не хватает ни на тот, ни на другой; 2. В Мурманске кроссоверы рулят.
Да я не дохтур, я всего лишь наблюдатель:bt:. Если серьёзно, то опять же возникает типичный вопрос: где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если для поездок на дальние расстояния и по дорогам разного качества, то А6 ТДИ однозначно. К тому же у него багажник намного больше и загрузить его также можно больше. Ну а если для поездок по городу и на небольшие расстояния, то ГС будет достойной альтернативой. Хотя ещё раз подчёркиваю: данный автомобиль имеет свои недостатки: отсутствие места над головой, если водитель больше 185 см, маленький багажник, мало места на задних сидениях... Но ехать на нём приятно.
В России лучше всего цену держит ВАЗ 2110. Будем по этому критерию выбирать? Что касается Германии, то да, действтельно, всё именно так как Вы описываете. Только нужно задаться вопросом: сколько продаётся в Германии ГС и сколько А6. Различие будет не просто на порядок, а на почти бесконечность больше в пользу А6.
увы, это теория. У меня из всех машин вага ни одна не была продана дешевле, чем я ее купил, даже дороже. (тьфу тьфу тьфу).