единая база у бентли и фаэтона. насчет авоськи не знаю. по поводу реклама - не реклама. не важно. важно другое. то что статистика - есть опиум для народа.
+1 тоже про одну базу а8 с бентли не слышал. ездил переодически (не моя машина) на жс300, потом 450ш. Зимой в сильный дождь значительно хуже кватры пластик, кожа двери-"калитки" всё хуже чем в ауди. На гибриде как-то необычно ездить(багажник в нём мизерный) и разгоняется он неплохо. Запчасти многие на заказ, так, что если что случиться ждать ремонта дольше.
Правда про рх400 Выгорела плата за № FEG26078D. Отремонтировать можно всё, но выгорели микросхемы,-аналог будет подобрать сложно. Хорошо люди помогли,-продали инвертор в сборе с горелой машины. А дилер заломил 520 000 руб. На заказ 200 000 руб через две недели. Вот такой компот. а залит только силовой конденсатор, но и его ремонтируют. Взято тут http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25458&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
если человек не купил себе авто то я посоветую лехус так как сам стою перед такимже выбором но изучив ауди а6 3тди. то понял что много там болячек таких как впускные колектора сажевые фильтры и клапана егр. но это речь идет о бу авто. у лексуса как нестранно болезний нет и это факт. а по поводу кватро лексусы тож есть полно приводные.
Есть плюсы и минусы у Ауди и Лексуса. Лексус конечно надежнее. Это большой плюс для меня. Мне намного больше нравится задний привод( плавность хода, комфорт, зимой только зад закидывает немного на гололеде). Панель на Лексусе действительно скрипит( немного дешевле выглядит, чем на Ауди), в остальном отличный автомобиль.
даже и не собирался. просто это факт. сам люблю марку ауди но читал форумы и про ауди и про лексус и столкнулся с тем что про ауди только и пишут по болезни двигателя и системы питания. и их почему то очень много. а про лексус только пишут что так скрипит тут скрепит и все ,а таких проблем что натяжители цени шумят ,обороты авто не набирает или вообще не едет, такого нет. да ауди машина классная ,мечта для многих, но надежней я считаю лексус.
даже есть живой примет. на работе был разгонный gs300 2000года. пробег реальный не намотанный 350 000 т км за последние пять лет которые я там работал были только то, ремонт стартера, перебрали ходовую на 300 000 т км. и все больше ничего не делали. а гоняли его в хвост и в гриву. а забыл и один сальник коленвала поменяли. сейчас он куплен слесарем за 100 т.р. и также служит верой и правдой. а вот пример с ауди я незнаю и не слышал. да лексус конечно не в новом кузове но я слышал что гвигатель и коробка различий не имеют.
небудет. и через 10 лет. а через 20 может и гдето рыжик и вскочит это не писан какойнибудь. но есть одно но!!!! он згниет только если ремонтировали его не по технологии даже ауди и та после токого ремонта привратится в труху. кстати у ауди есть один большой недостаток в кузове! краска не держится. ее надо красить опредиленным спосабом. дядя вася в гороже не покрасит или покрасит но года через два на мойке краска будет отлетать.
Будь у Ауди или Бмв такая надежность, взял бы немца. Бмв по ходовым качествам больше нравится. Задний привод. У А6 больше пространства в салоне( над головой тоже), чем у Лексуса. Немца если только нового брать, не обращая внимание на ликвидность. Но Лексус надежнее, поэтому взял Gs300. Хороший автомобиль. Надежный. Пока доволен. Панель скрипит действительно, при проезде неровностей.
молодец правельный выбор, понель можно проклеить. купи войлок тонкий самоклеющийся и в местах крепления наклей на понели и кузове и скрипа больше небудет. думаю эта машина тебя не разочарует.