Самне возьмусь проклеивать, доверяю тем кто давно этим занимается. Пока не напрягает. Привык на Вазах кататься.
Панель про клеить не дорого, а вот менять цепи, натяжители в двигателе накладно. Ауди если только новую брать. Лексус надежен как автомат Калашникова.
Задний привод мне намного больше нравится переднего. Плавность хода отличная, вспомнил как едет Мерседес.
если выбирать передний или задний привод то конешноже выбираем задний. т.к. при реском ускорении масса авто нагружает заднюю ось и сцепление колес увеличивается. если рядом поставить два одинаковых авто но только с разными видущеми колесами то однозначно впереди будет задний привод. а ауди если брать то конешно кватру. но увы надежность ауди умерло в 90х годах.
климат тут не причем. я до своей ауди только на заднем приводе и ездил долго к переду привыкал так доконца и не привык. при нашем климате мне кажется передок тож не айс
Внесу и я свою лепту. С 2004 года по 2011 ездил только на БМВ (две пятерки и два Х5). Эксплуатируя бмв неоднократно заглядывался на GS III, особенно в белом цвете. И вот в конце 2011 года после продажи Х5 я все-таки решил воплотить свою мечту в жизнь. Был приобретен вышеуказанный лексус 2006 года, белого цвета, с пробегом 160 т.км. К машине прилагалась сервисная книжка со всеми отметками (хозяйка женщина). Первое что не понравилось, так это шумоизоляция, после бмв мне казалось, что ее просто там нет. Потом на кочках начало скрипеть переднее торпедо, особо начало раздражать, когда поехал по киевской трассе в Брянскую область. Вернувшись перечитал форум лексус и понял, что эта проблема неединичная (на сколько я понял, это из-за пистонов, на рейсталинге это исправили). По совету форумчан, запихал туда параллон (это в машину за 1 млн. рублей..). Стало тише, но скрип остался. По трассе Лексус конечно идет хорошо, да и сидения мягкие и удобные. Потом на холодный пуск появился какой-то стук. Опять же на форуме прочитал, что это муфта и ее ремонт обойдется в 30 т.р. И в конце концов начался жор масла, как оказалось это задиры в цилиндре. Через полгода владения, машина была продана. Понял, что не моё. Может мне просто не повезло. После взял Ауди а6. Эксплуатирую её по сей день и очень доволен, тьфу три раза. Так что, если вы все таки решите брать лексус, то обязательно проверте двигатель и компрессию. Подвеска у Лексуса надежная. Плюс в Лексусе очень много различный приятных "наворотов".
брал за 1050 млн. руб, через полгода продал за 930 т.р.. Да если честно, я поторопился с покупкой и кинулся на первую попавшуюся. Ездили выбирать с маленьким ребенком, да и жена торопила. А потом пригляделся, салон в нелучшем состоянии (это было одно из главных поводов продажи, не люблю убитый салон, но предыдущая хозяйка умудрилась это сделать). С ремонтом не стал заморачиваться, так как вложенные деньги потом не окупятся. Да и вообще не понравилась мне эта машина. Вот в ауди допустим я сажусь и еду с удовольствием, а в лексусе постоянно что-то напрягало. Но я повторюсь, что это мнение чисто субъективное.
Просто взяли убитый вариант. Так будет с любой машиной, если она ушатана. Про задиры на лексусах слышу первый раз....
Да, машина может и ушатана была, но я считаю, что это надо постараться, чтобы убить машину за 160 т.км. У меня на ауди пробег родной около 150 т.км, но состояние намного лучше. А ещё говорят, что девушки ездять аккуратно. А на счет задиров почитайте на форуме лексус-клуб.
Если давно ездите на БМВ наверное знаете, что далеко не каждая бензиновая БМВ доезжает до 150ткм Эт gs350?
В Ауди материалы лучше, более качественные. 3 литра у Лексуса, не очень удачный двигатель. 430 по отзывам очень надежный двигатель. У Лексуса, поменьше болячек на мой взгляд. Еще ощущение, что Лексус более плавно едет. Может ошибаюсь, возможно из за заднего привода, такое впечатление.
Лексус конечно помягче и как я писал сидения более удобные, плюс обдув. Правда на лексусе стояли R-17, на ауди R-18. В ауди материал покачественней. На счет двигателя 430 не знаю, но л.с. там явно больше 250, да и бензина ест побольше. Мне трех литров вполне хватало. Жена до сих пор оборачивается, когда лексус проезжает, так как внешне он ей больше нравится чем ауди. Но внутри больше ауди нравится. Плюс в ауди багажник больше и задние сидения складываются. У лексуса сидения не складывались, а иногда бывает надо перевезти длинные вещи (это тоже было одно из оснований продажи).
430 - старый, надежный двигатель. 460, 350 вроде тоже надежные. 300 - немного подкачал у них. 430 - 283 л.с. если не ошибаюсь. В А6, места в салоне больше. Над головой тоже. По ощущению. В Лексусе, кресло в самое нижнее положение опускаю. Мне главное, что коляска помещается в багажник. Вернее шасси в багажник, а люлька в салон. Для лыж, лючок есть.
Последний х5 продал с пробегом 180 т.км. брал с пробегом 120 т.км. Помелочи, но регулярно он денег просил. В коробку и двигатель не лазил. Под конец, ночью сняли зеркала и задние парктроники. Так и продал. Перед ним, был американец, вот с ним намучался.
В лексусе да, я почти головой упирался в потолок, но это может из-за люка. На ауди люка нет и места над головой предостаточно. У нас в лексус и шасси и люлька помещались, так как коляска была небольшая. В ауди засовывали эту же коляску, плюс еще место оставалось. То есть багажник в ауди где-то на 20-25 см глубже, но шире не намного.