Нет ну что Мобил, Шелл, Кастрол и т.п. хорошее высококачественное масло терзаться даже не стоит. Опыт использования тому многолетний.
Эт мы все знаем, но все таки почему именно Мобил 15/50 рулез и в чем он заключается этот рулез ? Давайте покопаемся в глубь. Характеристики его смотрели ? Если найдете давайте посмотрим вместе и сравним с другими маслами.
А что именно ты хочешь найти в характеристиках? Химический состав, список присадок их характеристики количество содержащиеся и в каких долях?
Надо все знать и выбирать одно, чтобы не переплачивать лишнии деньги Кинематическую вязкость сСт при 40°C сСт при 100°C Вязкость прокачивания Индекс вязкости Температура вспышки, °C(°F) Температура застывания, °C(°F) Сульфатная зола, вес % Щелочное число Фосфор, вес % Цинк, вес %
Вообще самым лучшим маслом считался Кастрол, а я лью лет как 7 - ЭССО полусинтетику, и доволен. Считаю, что в 10-ти летние машины или около, достаточно лить что-то приближенное, смысла лить более дорогое - нет.
Вот и я об этом же. Можно лить такое же качественное масло и не дорогое. Только сначала изучить характеристики этого не дорогого масла.
Насчет нераскрученных брендов. Кто-нибудь лил ARAL и что из этого вышло? Лично мне понравилось. Оценка чисто субъективная -холодный пуск и наоборот - отсутствие перегрева при максимальных нагрузках двигателя.
По слухам не плохое. Посмотреть бы его температурные характеристики, температуру загустения и вязкость при 40 и 100 градусах.
Если не возражаете, попробую присоединиться к диспуту. Я частенько заглядываю в За Рулем (только не плюйтесь резко) там в качестве характеристик приведенных уважаемым Нексусом есть оптическая плотность и плюс к тому стабильность характеристик при испытаниях. Понятно, что не все масла там тестировали. Собственно к чему все пишется - соотношение цена/качество у синтетик оказалось наилучшим у Маннола и у ZIC. Это по данным разных лет правда. Качество как абсолют присвоили кастролу мобайлу шеллу шеврону. Особо отметили бессовестные цены у мотюля и квакера. При всем при этом я заморочился на ликви моли. Шибко хвалили пакет присадок и стабильность характеристик. Пусть даже и основа многих масел из одной бочки. Отдельно про Эссо. Лил его и даже нравилось, но после того, как в 5 разных магазинах увидел разные по фактуре канистры с ним (3 вида канистр) чуть ли не одного периода привоза перестал верить продавцам. Пусть даже Эссо и ни при чем. А ликви моли стабильно есть в магазине с доверием.
Я думаю упаковку на ЭССО поменяли, как только узнали о подделке, или стала разливать новоиспеченная фирма в какой-нибудь стране, но опять-же качество отличное. Перед тем как купить консультировался в приличном магазине - нареканий нет.
В принципе плохих марок масел лично я не знаю. Даже всеми опплеванный Лукойл изначально разработан как качественный продукт. Однако в производстве это полдучается полный отстой. То же касается и других марок. Палево вот что опасно для двигателя а не какая либо марка масла. Подделок очень много и чем известней марка тем больше желающих нагреться на известном имени. Потому покупка масла только через магазины подконтрольных дилерам заводов производителей масел.
Может она тебя и разачаровывает, из-за того что ты льешь в мотор. А все нормальные парни льют только Mobil 1 5W50 и неэкономят на масле.
Парни сья дискуссия стала пожа на какой то спор. и т.п. Спорить что Мобил масло супер даже и не стоит это и так все знают. А вот кому что лить дело вкуса. Это все равно что спорить почему кому то нравятся блондинки а кому то брюнетки. Кому то сисястые а отдельной категории вообще 12-летние мальчики и их в обратном не убедить...........