Сам рассматриваю авто в эту сумму. Остановился пока на 2-х авто Mazda CX7 и Subaru Forester. Первый симпотизирует больше, в субару смущает только 4-х ступенчатый автомат.
Вот что заметил - народ ездящий на немецком старье почему то рассматривает прежде всего японский ширпотреб. Разочаровались в немцах? Чисто личные наблюдения.
просто убогость япошек не так режет глаз. а цена заметно ниже нормальных немцев. кстати, сх7 разочарует.
А что вы считаете нормальными немцами???? Volkswagen Tiguan с его DSG FSI и их проблемами?? Opel antara с 2,4 не едет, с 3,2 замена цепи уже на 10 тыс пробега, Ford Kuga - тот же фокус только выше
Вот тут почитай http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3242 или здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/2639/
Да, в 2008 году были проблемы с рейками и с цепями. Замена цепей 35 тысяч, рейку перебирают за 10 - 12 тысяч. Довольно бюджетный ремонт. У меня 2010 года, пробег 52 тысячи, 3 тьфу, все нормально. После покупки поменял только диски и колодки, так себе они по качеству. Надеюсь еще 50 тысяч пройдут(диски). По теме, поскольку девушка все же машину вибирает, то наверное спортаж все таки, внешне очень неплох, правда я его 2 раза катал, из за мотора в 150 сил не взял, очень вялый. Жду тестдрайва антары новой в 249 сил
Саш, ну вот фигню же пишешь. На новом Тиге автомат 6-ти ступка. DSG только в Европе ставится. Ну тогда сорри, даже не знаю, что сказать))
почему фигню? сравни икс-трейл за 1.4 и тигуан за 1.4 у тига из плюсов лишь управляемость (никому на деле не нужная) и подсветка блока эсп, все остальное - откровенный слив.
CХ7 да жрет , 15-17 литров, управляется не плохо, салон нормальный, сзади три мужика сидят нормально. Проверено! За эти деньги конкурентов нет. Я с рав4 даже не сравниваю... рав в втопку. Правда у знакомых уже была попытка угона на мазде, что удивило!
Икс-трейл страшОн шо ппц. Для девушки - Вариатор - зло. В остальном нормальная телега для пенсов на дачу ездить.
а тиг - мыльница с пожатым задом которую на дороге принципиально не заметят. вариатора бояться не стоит. поломки единичны. в грязи даст фору халдексу. динамика 2.5 наравне с 2.0Т 170 (вот где реальное зло - огромные потери в старом типтронике). фарша на десять ведер больше, причем полезного.
И все же хотелось бы услышать побольше минусов CX7/ Расход топлива меня не пугает. Сааб у меня тоже жрет будь здоров. Кроме расхода есть негативы?? И какие альтернативы CX7 при ее себестоимости?