Ну, дизайн вещь субъективная. А ты точно на обоих ездил? 2.5 даже на бумаге не едет. А в реальности варик воет как безумный на разгоне. Тиг же даже в стоке отменно едет, а после чипа так ваще зажигалка. Фарш - ну разве что панорама плюсом.
Ездил на этой неделе. Как и с кашкаем нет ощущения "я лечу", но на самом деле едет хорошо. Ибо за мной знакомые ехали ;-) Тигуан, к сож, бодро едет лишь с ДСГ. Либо ему нужен новый тип-8. То, что на нем стоит, - старый айзин, который серьезно сжирает внутри себя мощность. Потому все его неплохие ньютоны остаются "где-то там", что ацки обидно. Фарш - например, Bose, keyless, камера, блютуф, isofix, подогрев заднего дивана, .. И я не могу сказать, что это малополезные вещи.
Нормо час 2700, ТО год - почти десятка и это только масло, фильтр , фильтр салона ( нахрена? ) и диагностика. Даже топливный и воздушный фильтра только на 30 тыков меняют. Жрет бензин шо писец . Зато с турбиной очень резвая. Короче, альтернативы нет - либо СХ 7. Либо живую СХ 5 дождаться , здесь я с АМРом согласен.
Ладно, спорить не буду, каждому свое. Бозе на х-трейле одно название. Кейлесс - ну да, приятно, но не критично. Камера, блютус на тиге есть. Подогрев заднего дивана - соглашусь, 2-3 раза за зиму может пригодиться. Саш, ну и что, из-за этих очень сомнительных плюсов, при массе очевидных минусов брать эту каракатицу??? Тем более для бабы.
2.5 не едет по сравнению с ваговским 2.0Т. А если сделать чип, то между ними будет просто пропасть. Сегодня ездил в соседний город ~100km, по дороге сел на хвост Volvo XC60 T6, при обгонах не отставал, ехали 160-170 при том что разница в силах почти в 2 раза не в мою пользу. Фарша в нисцане на пол кружечки больше, люк да подогрев заднего дивана, все остальное есть и в Тиге.
сорента после -15 не хотела заводиццо, ку7 после -20, но это если долго стояли, если вечером приехал поздно с утра на работу, то вроде заводилось. я не знаю какой у тебя дизель - эти оба с камонрылом.
Об этом и речь. Как тига по трассе? Через неделю забираю жене из салона, на мартовские праздники в Минск хотим съездить, думаю попробовать на тиге.
ребята, я понимаю, что очень хочется поддержать пустой дорогой тиг, но они с трейлом 2.5 делают сотню за 10.5с и 150 за 23с. плюс-минус полсекунды. и это не я сказал, а тупо замеряли. 200лс действительно быстрее, но кто их покупает? кстати, красный трейл с двухцветным салоном неплох. зы хс60 просто не спешил. 150 он набирает за 17с. просто не о чем говорить.
Ну уж тут ауди клуб) так почему не взять ку3? Как раз за 1375 с автоматом! Комплектация, конечно не топовая, но вме необходимое есть. И АУДИ!))
По трассе хорошо идет, проблем с обгонами нет. На новогодние каникулы 6т.км накатал, только положительные эмоции. Расход составил 10л. Ехал в основном 130-140, местами 160-170км/ч. На обратном пути машину сильно пригрузил, стало мягче, ямки почти не замечал. В плане динамики ничего не изменилось, веса машина не чувствует. где замеры посмотреть? Я нашел только у авторевю, там разница 0-100 тиг быстрее на 0,5сек, 0-150 1 сек. Разница не велика, но она есть.
всегда вспоминаю как в свое время ехали в Завидово на 530. на полпути догнала А8. ехали парой, быстро, меняясь местами. умудряясь доходить до 220км по спидометру. владелец ххх оч гордился, что наравне. а потом ребятам в а8 надоело, они нормально нажали и легко уехали. это к темам "я не уступал [более мощному]". 1с до 150 это уровень погрешности. и надо лишь удивляться как имея +50Нм преимущества Тиг не может его реализовать. ведь с дсг до набирает 150 лишь за 19с.
Динамики ей хватит, это понятно)) Что с комфортом? Или на мерсе лучше в Минск ехать?)) Саш, ну не едет это уё страшилище, не уговаривай сам себя))
отличный пример вполне может быть водятел на Вольво давил не на все 304л.с. но при обгонах уходил резво. Все может быть. В конце концов двигатель на тиге не передутый, всегда можно за 15к сделать чип без особого ущерба и машина будет ехать очень динамично.
У меня тоже комонрейл. Правда машина 9 тысяч пробежала, новый аккум и прочее. Думаю со временем возможно и незавод будет. По теме, не советую дизель для девушки, даже не только из-за проблем с солярой, они холоднее бензинок. Если ездить на короткие расстояния, вообще даже прогреваться не будет. У меня на холостых вообще не греется, в поездке только минут через 20 тепло становится. В этом плане бензин существенно лучше.