по дороге Москва-Минск я не ездил, сказать сложно, если дорога отличная я бы выбрал седан(какой у вас Мерседес?). Если дорога в плохом состоянии, то однозначно паркетник/джип. Я за сутки проходил 1300км не напрягаясь. А когда нагрузил, так вообще мягко стало, почти как на Туре с пневмой как уже сказал за 15к рублей делается чип, и тиг будет ехать не хуже этих авто. Повторюсь за 6т.км дискомфорта при обгонах у меня не возникло.
на турбах езжу 9й год. и слышу эту присказку из года в год. только никто (один на сто) не чипует, а динамика на обгонах нужна всем. по-моему, аргумент давно исчерпался.
И как? На эти бабки можно 1,5 а то и 2 тига взять. Только вот нафига? Согласен, разговоров много. Бабки у меня есть, на ресурс движка пофиг, с гарантии не снимут. Что мешает мне сделать чип?
через 2-3 года будешь продавать - обсудим почему как и все так и не сделал. даже с 23с до сотни вместо нормальных 15-18.
удобоваримая кушка выходит под 2 ляма. грустно. ибо купяша дороже будет лишь на чуть. при нормальной коробке и багажнике.
мне кажется очень хороший вариант это нисан кашкай, можно взять полный фарш и будет даже дешевле заявленного бюджета. + сделано не в россии + очень хорошая бесступенчатая +хорошая комплектация +для девушки самое то
Subaru Forester 2.5 кожа или 2.0 кожа (оба бензинки) Прост, аскетичен, неубиваем... Гидравлический автомат, да старомоден всего 4 ступени, но очень надежен. Раздельный климат, камера, ксенон, электростул, блютус, юсб, круиз... комплектация в общем то скомновата Постоянный полный привод. Морозов не боиться вообсче. Угона не боиться вообсче
это смотря какие дизели у меня через 10 минут салон весь теплый был, через 5 минут набиралась нужная температура. у меня бензинка дольше грелась. вебасто рулит. в соренте она идет штатно к дизелю, а не как доп опция. причем про нее никто не пишет и не упоминает, типа так и должно быть. я ни секунды не испытывал дискомфорта от этой авто. ЗЫ когда ездил в -20 было ощущение, что как то не очень жарко. думаю ну вот и касяк дизеля проявляется, холодно. потом ваших кошмаров про дизели начитался ))))
У меня на мерсе штатно стоит электрофен. Через минуту уже тепло идет из дефлекторов даже при -30. Да и прогревается быстро дизель без вебасты. До работы 9 км практически без пробок, пока доезжаю, ож выходит на рабочую температуру.
А как на счет Seat Altea Freetrack 4x4 2.0T 211 сил, DSG? Есть более доступные модификации - передний привод и двигатель 1.4
на днях заезжал в салон ниссана(пообщаться со знакомым манагером), решил посидеть в кашкае, однако настолько все оказалось плачевно, салон откровенно дешево сделан, козырек на спидометром ваще дубовый как и весь пластик в салоне, руль ужасен, когда коробка стоит на паркинге к блоку климата не подобраться. Мультимедиа с камерой заднего вида, это тихий ужас, там дисплей просто крошечный. РНС 510 у тиги больше гораздо. Далее решил посидеть в других джипах/паркетниках ниссана. Только 2 машины сделаны более менее прилично, это Мурано и Патрол новый. Остальное шлак за бешеные деньги.
Надо же как испортили кашкай на рестайле. У нас полсалона мягкого (вдвое больше, чем у Тигуана или Ку3 или даже Туарега). А экран... дык на большинстве премиумов (Х3-5-6-Ку7-ГЛ) экран не больше. Бывает растянутый (для мифически большой диагонали), но реально картинка камеры и нави мелкая. При этом на том же Х5-Х6 камера еще и тупит, а на Ниссане мгновенно включается. Забавно, но ты три реальных косяка кашкая вообще не увидел. зы На фотке полосатым выделен мягкий пластик.
возможно он в тех местах и мягкий, но я этого не заметил, что за 3 реальных косяка? я особо не щупал его, буквально секунд 20-30 посидел за рулем и вышел. Один из косяков возможно подлокотник?