ну не знаю, у коллег по работе и срв и аутлендер - не угнали, ездят и радуются себе а если аут 3л - то думаю шильдики v6 с него содрать, так что свиду от обычного вариаторного не отличить, да и прикольно будет а если не эти 2 - то что тогда? к вариаторам не тянет
а чего не рулиться пузотерке-то? это же просто гранд 308, если можно провести параллель с фордом, к примеру. или тураном. кстати, именно дизайн салона у него и вопиюще кривой. т.е. вот эти идиоцкие тумблеры всё и испортили. абсолютно чужеродны в симпатичном и целостном салоне. даже огромный декоративный туннель не так страшен.
Дык тумблеры заказная опция, не хош не бери, но их нужно брать с опционным радио и всё будет зер гуд. К тому же, если салон Тигуана и Йети это УГ, Ауты/Лесники/РАВы и прочие от джапан кутюрье тож не айс, а Х1 страх божий, то озвуч приемлемый вариант, в этой ценовой группе.
Ты слишком категоричен. Не знаю, как в Чехии, но в Раше считают наоборот. Да и в Чехии я в разы больше видел тигов и йети, чем 3008...
Но у Тига салон действительно очень уныл по дизайну. Середина 90х. Хотя материалы нормальные и посадка удобная.
Всё, что делает концерн ФауВэ особенно в лице Шкоды, является предметом обожания подавляющего большинства местного населения. А оно как мы знаем не умнО и им действительно по барабану многое, что для нас не приемлемо и наоборот. Соответственно у меня, привязанности большинства (что в Чехии, что в России) вызывают рвотный рефлекс, хотя машины хорошие
Так исторически сложилось, ну не всем же в стаде жить Но есть и оборотная сторона, Шкоды (фольксы меньше, но тож их хорошо таскают) самые проблемные машины у нас. Их крадут и обворовывают, а потом всё это оказывается на разборках и в инете. У одного знакомого 16 раз за год Октавию вскрывали, что то снимали, он уже привык))) Что же до 3008, то это первый автомобиль из многих протестированных, который не вызвал отторжения после Ауди. И имей он побольше багажник, я бы его себе купил бы. Отсутствие полного привода меня не пугает совсем, ибо начинал в 92 году с ХХХ323 и более 10 лет отъездил на заднем приводе по РФ, а более других преймуществ у паркетников перед ним нет. Да и то, как работают эти электронные системы якобы полного привода, трудно назвать преймуществом, по крайней мере мне. У нас кстати, народ эти Пыжи распробовал и довольно бодро покупает - 519 проданных за прошлый год, для нашего рынка не плохо. К примеру более дешёвых Кашкаев проданно - 842 шт, а Куг - 573.
Я лично не против Пыжа, но они очень одноразовые (многие детали, например, приклепаны). И очень убогие моторы-трансмиссии. Что до кроссоверов - ну это тренд такой последние годы. Реально большинству они надух не нужны, тем более, что они дороже в себестоимости и на уровне такого же хэтча заведомо или прайсом выше или качеством ниже.
Согласен, что кроссовер выдумка маркетологов, а вот с убогостью моторов-трансмиссий на Пыже не совсем. Бензинки шлак, а вот дизеля всеми признаны очень хорошими. 1,6 на ручке вполне адекватный мотор, жрёт 5 литров и едет, по ощущениям на 2,0. А вот дизель 2,0 (о 163 лошадях), с шестиступкой Айзин чем не нравиться? Вагеновские 2,0 + ВЫП хуже как минимум по комфорту и надёжности, ну динамические характеристики я на стенде не сравнивал, тут всё субьективно, но где то одинакого.
С признанием пыжедизеля все немного так. Они одни из прогрессивных разработчиков дизелей в 80-90х. Они много продавали моторов на сторону, в фургоны и пр. Однако они НИКОГДА не баловали ни комфортом, ни мощностными рекордами. Просто недорогой середняк. На сегодняшний момент они не справляются с немецкими аналогами совершенно. Причем 2.0ТДИ у ВАГ - сильно отсталый мотор на фоне 2.2 у хх и 23д у ххх, тут я полностью согласен. Зато вагеновский дизель гораздо тише и практически без вибраций, в отличие от пыжепозорок.
У хх и ххх нет дизелей малого объёма, а теже 1,6 от пежо и 1,5 от рено совершенно новые разработки, ваговский 1,6 говорят гуано редкостное Мне кажется, что отсталость России в этом вопросе, формирует определённый технический нигилизм. Я не в курсе про большие объёмы, но кто ездил на 2,2 и тем более на 3,0 от пежо/ситроена, отзываются только положительно.