Всё никак не могу сделать полное ТО, EXIST не может довести масляные фильтра. Машин помою во вторник - и сделаю много фоток - размещу. По машине уже сделал следующие доработки - 1. Заменил зеркала на S4 (matte Alu). 2. Сменил колеса на зиму (Целая проблема была - Стояли секретки, а насадка убитая. Проворачивала. Муда..и закручивали их пневмо инструментом. Я уже думал диски болгаркой резать Хотел наваривать болты на секретки. В итоге знакомые помогли - Между насадкой и болтом - прокладка из наждачки. Насадка забивается в болт медным молотком. На насадку надевается X-образный балонник (С одной стороны надевается рычаг, а с другой стороны в направлении болта со всей силы долбится медным молотком - в итоге секретный болт откручивается) :[:]|||||| 3. Заказал VAG COM у olegtum,а. 4. Жду сервистный комплект (фильтра (топливный, маслянный), масло Castrol Edge Sport 0-40 W, свечи Bosch 0 242 245 576, щетки стеклоочистителей, клапаны по примеру TSV (Клапан рециркуляции - 06E 906 517 A, Клапан магнитный перепускной - 06H 145 710 D, Толкатель насоса высокого давления - 06D 109 309 C, Кольцо уплотнительное - 06E 127 248) 4. Через форум VW-клуба договорился на проверку VAG-COM-мом.
Полностью зеркала (КОРПУС), остались от предыдущей Audi. Заказывал зеркала S4 через ebay (которые с виду алюминевые, а если сверлить пластиковые).
Топливный фильтр надеюсь оригинал заказал? А то я брал Kneht и он работал не правильно...давление в топливной системе было не верным... По поводу свечей диагност поведал такую вещь - что они меняются вместе с этими штуками которые к ним сверху крепятся...блин забыл название...there но я думаю может он ошибается...
Mahle (Knecht). Я когда смотрел топливный фильтр по системе EXIST (не оригинальные всякие Kolbenschmidt, Knecht) они по 870 р., а оригинальный VAG (4F0 201 511 E) - 920 р. Не почувствовав разницы заказал VAG. Соклубники, подскажите, разве со свечами - катушки зажигания обязательно менять? Свечи стоят по 400 р. - шт., катушка - 1300 р. - шт.? Как-то не бюджетно, особенно если и не особо надо их менять? Или всё-таки поменять? Киньте, пожалуйста, номера катушек зажигания к двигателю 2TFSI BWE Quattro 2007. (пробегу у меня 90 т. км, машина 2007 г.)
психоз какойта... нафига менять рабочие катушки? странный диагност)) я за 140 тыщ свечи менял 3 раза, катушки стоят родные до сих пор На всякий пожарный)) катушки для BWE: катушка - в той коробке, которая по-больше. Купил на всякий случай одну, вожу с собой
Никак я не решусь с ebay подружиться. Во сколько зеркала встали? Давай уже фотки. Хочу посмотреть как смотрится. Цвет машины у тебя какой?
Obelus - много не потерял. Ebay - интересно, когда много чего надо, ну или что-то оригинальное. (Потому как ждать прим. 1 месяц с нашей почтой и таможней, надо). Зеркала S4 - 100 евро. Я, к примеру, ещё взял там комплект VAG аморты+проставки+пружины от B7 2T - за 25 евро + пересылка 70 евро. Итого - 100 евро. Если через exist брать прим. 1000 евро - выходит. Мне правда не нужна пока подвеска, но когда понадобится - у меня есть. Там вся дружба - регистрация мыла на yandex + верификация карты Visa (через банк). Odelus - к сожалению, машин пока грязный помою во вторник, м сразу же постараюсь нафоткать и выложить. Цвет - темно-серый.there
TSV - Спасибо. Номерки катушек, сохранил. Теперь, есть Вся инфа для приобретения. Я пока приглядываюсь - менять не собираюсь. Получается комплект катушек - 7 тр. Дорого. Во вторник поеду на диагностику - посмотрю, тесты и опросы блоков управления.
так он также мне сказал )) говорит мол если свечи и катушки работают нормально, то и менять их не стоит... Сомнение в его словах у меня вызвал лишь тот факт что менять свечи и катушки нужно в тандеме. В качестве примера продемонстрировал убитую катушку и свечу с B6 1.8Т хозяин которой хотел сам поменять свечи (без катушек). По его словам место соединения свечи и катушки вроде бы как одноразовое, и если катушку снять то на новую свечу ее уже не одеть...Буду рад если это опровергнется
Это опровергается хотя бы тем, что ТSV уже на раз менял свечи, а катушки ни разу. У меня та же история. Свечи я менял - катушки пока нет.
Что за бред! А если просто надо проверить свечи или померить компрессию? То придеться ставить новые катушки? :[:]||||||
обязательно!!! а еще каждый раз, когда снимаешь катушку, нужно для надежности сломать ее ап каленку и поставить НОВУЮ!!! А еще нужно выбрасывать пластмассовый кожух двигателя!!! он тоже одноразовый! ЗЫ. А я вот хочу ресницы карбоновые заказать с Ебэя. Но как и Обелус, чото никак не подружусь с ним.)) вот такие - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
блин... нафик я тут сцылку выложил... теперь ВСЕ с этими ресницами ездить будут... щютко) дык чо, никто с Ебэем не дружит штоль? Может сразу на всех и втаримся? Энерджи, ты участвуешь в "группой лиц по предварительному сговору"?