Ап колено её, ап колено, ещё молотком, для надежности, так её... Да, я читал прям смеялся как давно не смеялся. Парни, Вы молодцы.
Obelus - так и сделай. Покрасят за 800 р. (мне например, так и красили). Потом, купил зеркала в Ebay - думал они реально алюминиевый. Ан нет, коварные немцы, пожалели - алюминия. Они из пластмассы. Только, Сверху надо будет ещё покрыть спец. лаком от сколов, камней, защитным в общем. Машина симпатичнее и как-то по-новому смотрится.
это точно, ладно если с Ауди Клуба, сейчас наверное после того, как TSV инфу распространил все Жигулеводы, Одаводы, Окаводы, Москвичводы, ЗапорожецВоды мостячат в гаражах карбоновые ресницы и уже завтра все тазмобили будут оснащены не только фарами неоново-ксеноново-диодными, но и крутыми карбоновыми ресницами. Мне из ebay - надо: 1) Выхлоп. систему, 2) Рычаг КПП - короткоходный, 3) Шильдики на опу, 4) Тормозные диски перфорированные (перед и зад) и накладку на двигатель, которая одноразовая с УДОВОЛЬСТВИЕМ ВСТУПЛЮ В ГРУППУ. У меня уже заведено всё на ebay, могу по быстрому собрать со всех денег и всё заказать, доставка в МСК. Может контору замутим на Ауди Клубе - Всё для Ауди со всего мира (QuattroeBay). Регистрация на аукционе eBay. Помощь и советы. http://www.vxzone.com/register.htm Регистрация в Paypal. Подробное руководство. http://www.vxzone.com/paypal-registration.htm Независимый форум об аукционе eBay http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/forum9.html
дык давай говори куда тебе бабло везти) ща тебе администраторы замутят контору)):icon_suicide: Хм... ты же уже все это разрулил? куда везти денег?
Ага, токо ВАЗ 2102 (копейка в кузове Авант) с зеркалами от S4. Блеск. Парни, вообщем поменял всё как и планировал - ещё не то (7,5 сек. на 100 - не пахнет, в кресло не вжимает, динамика не та, которая задекларирована). Турбинка у меня немного кидает маслецо. В патрубке и кулере маслецо обнаружилось, в небольшом кол-ве, но сам факт. Потом обнаружилась протечка в шлангах от бачка ГУРа. В топливном насосе при сливе присутствовала всякого рода грязь и включения. При сливе масло - масло оказалось по свойствам - мазут. По подвеске, полному приводу, всем резинкам - всё ок. Машина стала работать ровнее, перестала глохнуть, но в районе распредвала толкателя слышен (если прислушиваться) - цокот. Скорее всего мне надо обзавестись турбинкой и ТНВД. Киньте, пожалуйста, VAG номерки этих девайсов. Присмотрю на ebay.
Хотел разместить фотки а мне форум какой-то лаг или баг выдает при загрузке фоток морда012.jpg: Невозможно переместить/скопировать файл
ТНВД диагностируется, снимаешь логи по-моему в 115, 103,140 группах и выкладываешь в соответствующей теме. Там тебе подскажут, какие еще надо группы снять. Сама по себе замена ТНВД может ничего не дать, если он не развивает нужного давления, то скорее всего менять его надо вместе с распредвалом, а также еще с кучей всего по мелочам. А для проверки лучше всего снять ТНВД и посмотреть состояние толкателя. Тока сначала закинься валидолом. Кроме того, проблемы с топливной системой на 2,0ТФСИ могут быть связаны еще с системой низкого давления - погружной топливный насос в бензобаке, топливный фильтр. Тоже по логам можно посмотреть. Масло в патрубках с турбины совсем не обязательно говорит о ее кончине. Турбина, кстати, тоже диагностируется, логи можно снять. Как одна из причин масла в патрубках - есть трубочка вентиляции крышки ГБЦ, которая при наддуве (избыточном давлении во впускном коллекторе) отводит газы из крышки ГБЦ во впускной патрубок турбокомпрессора. если у тебя был/есть дырявый клапан PCV, то через него могло нагнать масла в крышку ГБЦ, а оттуда на вход турбины, и далее в патрубки. У меня в этой крышке масляных отложений будь здоров скоко было, когда я снял клапан PCV - http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5
TSV - у меня чувствуется, что турбина не дорабатывает, разгона такого который должен быть - нету. И распредвал тут вообще не причем, ну - цокот может быть, звуки, а на мощность то как это влияет. Разгон от чего зависит - воздух (всё ок), топливо (? ТНВД), зажигание (всё ок), турбина (?). Машина также не держит давление топлива, т.к. на горячую заводится сразу, а на холодную нет. Давление в ТНВД пропадает, видимо клапан спускает. Новую турбину брать - это угареть. Она у меня живая, но люфт наверное уже есть, т.к. турбина очень чувствительна к маслу. А у меня по качеству маслу - турбине досталось. Она живая - будет ещё при правильном уходе ездить и ездить, но заложенной мощности уже не выдаст, никогда. Нашёл http://cgi.ebay.de/Audi-A5-A4-Q5-2-...1863?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item588551f0e7 http://cgi.ebay.de/Audi-A4-S4-B8-Turbolader-Turbo-Abgasturbo-2-0-TFSI-/370305176479?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item5637e8939f Подойдёт?
"Чувствуется" - терминология гуманитария)))) Разгон зависит от тыщи факторов, в т.ч., конечно, и от состояния турбины. Чтобы знать точно, надо снимать логи и анализировать. Моск машины сам снижает запрос на наддув, если, например, давления топлива не хватает - лямбда нюхает выхлоп, говорит мозгу о бедной смеси и моск душит подачу воздуха, т.е. наддув, есть и еще по куча причин "не едет". У меня машина ваще не ехала с дырявым клапаном вентиляции картерных газов PCV - деталька на 1000 рублей)) Распредвал - если у тебя на ТНВД стерся толкатель, то шток ТНВД начинает протирать тройной кулачек выпускного распредвала, который, собсно, и приводит в движение ТНВД. Если дело обстоит именно так, то ТНВД никада в жизни не разовьет 120 бар в рампе, т.к. нечем. И из-за этого тоже моск может снижать запрос на наддув. Воздух - впуск опрессовывал? Может у тя дырки на впуске с кулак? И как у тебя может быть всё Ок с воздухом, если ты сам говоришь о неработающей турбе?) Топливо - см.выше. Зажигание - можно не сразу обнаружить, что у тебя какая-нибудь из 4-х катушек или свечей "недорабатывает", надо подключать ВАГ КОМ и смотреть пропуски зажигания, так что Ок также не гарантирован. Турбина - в этих машинах турбонагнетатель довольно надежный узел, это не я сказал, а Калекс, а он знает чо говорит, практика большая) Какой еще клапан? А может у тебя ваще проблема с погружным бензонасосом, который не подает на ТНВД достаточно бензина и ТНВД просто неоткуда дать в рампу нужное давление топлива? Или тупо топливный фильтр забит напроч, как вариант... "наверное" - ключевое слово)) Ты на самом деле не обижайся, надо просто подходить к этим вопросам технически, а не "чувствуется" и "наверное". Снимешь логи, выложишь для анализа, может и сэкономишь денег на ненужную замену турбы)
Толкатель, кольцо к нему, клапан № 249 (магнитный перепускной), клапан рециркуляции - заказал и оплатил вчера. По остальному, пока не известному, буду ждать VAG COM. Из МСК по детализации, выехал вчера.
Маладэц) Клапан PCV у тебя нового образца или старого? Его бы тоже первым делом поменять, если не меняный. ЗЫ. Ааа.... перечитал 1-ю страницу, он у тебя новый. Тогда ВАГ КОМ и вперед)
А турбинку я всё-таки поменяю! Уже договорился с продавцом http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll...&_trksid=m570&_nkw=370305176479&_fvi=1&_rdc=1 Доставка 40 евро. Потому как качество масла в двигателе было просто жуть. Мазут. Даже хуже. И это я его ещё разбавлял. Там с таким маслом износ уже пошёл. Машина не обслуживалась. И всё что с машиной могло случится - оно случилось. Сейчас надо всё устранять. И лучше блоками. Так если в детальке в блоке пошёл износ то уверенне будет заменить весь блок - как делают немцы. Буду за турбиной следить, за общим сост. машины и она у меня будет служить верой и правдой оч. долго. Кому что надо по ebay? Признавайтесь, Можем вместе заказать. Турбину буду оплачивать сегодня-завтра.
Кому что надо по ebay? Признавайтесь, Можем вместе заказать. Турбину буду оплачивать сегодня-завтра. У меня всё готово. Для заказов нужны ссылки на интересующие. Без комиссии.