Посоветуйте по A4 B7 Avant 2.0TFSI (доработка, ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 30 окт 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #81 Энерджи, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Пробил по Экзист номерок ТНВД - 06F 127 025 J.
    А его нету вообще под заказ? Экзист предлагает аналог 06F 127 025 K (11.3 тр). Он подойдёт? В хароактеристиках указано что он вообще только на А3 и А6 ещё на ТТ, а там двигатели расположены по-другому. Т.е. эксзист меня кинуть хочет, советует аналог, а аналог и не подойдет.

    Нашёл в ebay ТНВД 06F 127 025 B (по инфе на экзисте и этот ТНВД 4-цилинд.+ BGB,BWE,BUL,BPG,BWT). Вообще на эти движки подходят 06F 127 025 F, J, B.

    И какой заказывать? И кроме ТНВД ещё нужно что-нибудь, там на нём всякие клапана навешаны. Я уже готовлюсь. Потому как у меня ситуация ухудшается, машина стала глохнуть быстрее.
     
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #82 TSV, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    EXIST 06F 127 025 K выдает как "Замена производителем устаревшего артикула", это не аналог, а типа модернизированный обычно. Кстати, магазин ауди-клуба выдает 06F 127 025 J за 9 960,00р. Правда срок доставки 3-4 недели. Попробуй запросить VWShop или еще какой магаз. Правда не факт, что они не привезут под артикулом 06F 127 025 K))
    Вопщим фик знает, может кто-то прояснит по взаимозаменяемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Ну, походу, в Экзисте нету вообще под заказ нормального ТНВД, потому как 06F 127 025 K - ставят на А3, Passat и Golf. А причём здесь A4 у неё же другое расположение ДВС.
    Нашёл в Немеции 06F 127 025 B - недорого, и короткий срок доставки.
    Подскажите, подойдёт? Выкладываю его фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Должен:umnik:
     
  5. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Уже взял турбину:
    [​IMG]
    И форсы:
    [​IMG]

    Буду ждать!

    ТНВД этот тоже приедет ко мне. Комплектом. Я ТАК ДУМАЮ.:ded:
     
  6. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну так-то с виду вроде похож) но не видно "сапуна" для сброса давления из ТНВД, ракурсы не те, вот этот сбросной клапан на моем ТНВД:

    [​IMG]

    и на первой фотке два латунных штуцера - тот, что снизу по-длиннее - это магистраль высокого давления, она у меня тож металлическая, а вот второй, который повыше... похож на гайку просто - это магистраль низкого давления, у меня она резиновая ващето:

    [​IMG]

    и крепится хомутом вроде как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    А зачем брать б/у турбу ?
     
  8. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    В багажник положить и всем говорить, что мол у меня БИТУРБО, как на РС4.
    Надож в корень смотреть. Я ТАК ДУМАЮ.
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    TSV "сапуна для сброса давления" нету

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    но конструкция таже
    к тому-же полностью соответствует выложенному тобой, вместо сапуна - датчик низкого давления

    [​IMG]
     
  10. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #90 Энерджи, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
    Брать новую за 70 т.р. в России или за 33 т.р. в Немеции, вообще смысла не вижу.
    Машина у меня не новая. И отдавать за турбу столько денег. В Экзисте 70 тр. С дубу рухнули. 10% стоимости машины за турбу.
    Покупать новую турбину я не собираюсь. Покупать не оригинал, тоже не собираюсь. Вбухивать в машину деньги тоже не собираюсь.

    Тем кто вбухивает по 150-250 тр Искренне удивляюсь. В хорошем смысле. Но эти деньги потом некогда не отбить. Машина дороже не станет. А машина это дело такое, что она движимое имущество. И её состояние зависит от кучу факторов. Наводнение, авария, угон, поджог. "Не ты, так тебя". От случае не что не застраховано. В меня на прежнем Аванте вообще как-то КАМАЗ въехал. Протащил меня с пол метра. Так что на асфальте царапины от моих шипов остались. Он меня не видел, как он потом в ГАИ объяснял. А я до последнего думал что меня видит. Он же на второстепенке.

    А вот купить турбу, б/у, с пробегом 11ткм (По немецким дорогам) почти новую, там коллектор блестит, ещё не пригорел. С разобранной машинки. В полном комплекте. Даж с трубочками, клапанами да еще по цене нескольких магнитных перепускных клапанов н249 - Этож гуд.
    Свою турбину ещё продам. Она у меня живая. Немного помученная, плохим маслом.
     
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #91 TSV, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    конструкция у них у всех похожая. Посмотри у себя под капотом, какая у тебя топливная магистраль низкого давления - резиновая или металлическая. Если резиновая, то, возможно, этот ТНВД ты имха или вообще не поставишь, или с калхозом только.
    Картинка, которая была выложена в той теме, взята из SSP, в котором дается общее описание двигателя 2,0TFSI, а они бывают продольные, поперечные, аудюшные, фольксвагеновские, не факт, что ТНВД везде одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #92 Энерджи, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    У меня ТНВД стоит - 06F 127 025 H, и клапан сброса давления есть. Я его открутил и так и не понял зачем он там вообще нужен. Длу удобства снятия ТНВД, разве только.
    На клапан сброса нажимал, вообще еле еле пшикнуло бензином. А потом когда скручивал полностью покапало, прилично. Т.е. у меня ТНВД давление не держит.
    Снимал еще PCV клапан, ну там у меня более менее чистенько. Код -101L
    [​IMG]
    - Такого у меня нет. Это фотка TSV.
    Тампончиками грязное масло правда пришлось поубирать.
     
  13. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    Энерджи, ты фотки когда-нибудь выложишь?
     
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Да! :ded:
    Когда-нибудь.:shock:
    Шнурок от фотика потерял и найти не могу. А он разрядился. гад такой, плохой. А шнурок там хитрый.

    Не подумайте, пожалуйста, что из-за не уважения. Я понимаю, что фотки - это всегда наглядней. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    Предпринимаю, конкретные меры по розыску злополучно потерявшегося шнурка. Осталось не так много мест где он может находиться. Ревизию по этим местам буду проводить сегодня.!!!
     
  15. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
    ты еще план-график ревизии напиши ... ))
     
    1 человеку нравится это.
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    :rofl: Написать, запротоколировать, утвердить, и в строгой последовательности с утвержденным графиком, руководтвуясь разработанными инструкция, занося все детали в заранее подготовленные формы отчетности СЕГОДНЯ буду производить розыск шнурка. План-операция, с кодовым названием: "АУУУУ".
     
  17. baloo3

    baloo3 Участник форума

    4 мар 2007
    134
    A4 8e 1.8t quattro
    Не дождемся мы фоток помоему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    да врёт он всё... ))))))))))
     
  19. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    :rofl:
    Я не вру. Я немножко ввожу в заблуждение.
    Правду вообщем глаголю.


    Парни, помогите советом.
    На холостых оборотов держит всего 750. Мне кажется мало. И машинке совсем небольшие вибрации, да и думаю при ночевке зимой в машине, генератор не будет дорабатывать.
    Хочу увеличить чтобы было 800-850.

    Подскажите есть ли возможность подкрутить какой-нибудь "винт" или куда залезть в мозг авто (есть в наличии VAG COM 912).
    Совет, желательно с инструкцией.
    Хочу системно поднять настройки авто по оборотам на хх, чтобы было 800-850.

    У самого мысли что это можно сделать только системно, т.к. заслонка электронная.
    Но на заслонке также должен быть ограничительный винт.:shock:

    Может кто сталкивался. Подскажите, пожалуйста.
     
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Ту-ду-ду Ту-ду-ду Ту-ду-ду
    Победа!!!

    Завтра отпишусь!!!

    Прямо другая машина стала. Рвёт.

    Теперь надо и тюнингом заняться.