Пробил по Экзист номерок ТНВД - 06F 127 025 J. А его нету вообще под заказ? Экзист предлагает аналог 06F 127 025 K (11.3 тр). Он подойдёт? В хароактеристиках указано что он вообще только на А3 и А6 ещё на ТТ, а там двигатели расположены по-другому. Т.е. эксзист меня кинуть хочет, советует аналог, а аналог и не подойдет. Нашёл в ebay ТНВД 06F 127 025 B (по инфе на экзисте и этот ТНВД 4-цилинд.+ BGB,BWE,BUL,BPG,BWT). Вообще на эти движки подходят 06F 127 025 F, J, B. И какой заказывать? И кроме ТНВД ещё нужно что-нибудь, там на нём всякие клапана навешаны. Я уже готовлюсь. Потому как у меня ситуация ухудшается, машина стала глохнуть быстрее.
EXIST 06F 127 025 K выдает как "Замена производителем устаревшего артикула", это не аналог, а типа модернизированный обычно. Кстати, магазин ауди-клуба выдает 06F 127 025 J за 9 960,00р. Правда срок доставки 3-4 недели. Попробуй запросить VWShop или еще какой магаз. Правда не факт, что они не привезут под артикулом 06F 127 025 K)) Вопщим фик знает, может кто-то прояснит по взаимозаменяемости.
Ну, походу, в Экзисте нету вообще под заказ нормального ТНВД, потому как 06F 127 025 K - ставят на А3, Passat и Golf. А причём здесь A4 у неё же другое расположение ДВС. Нашёл в Немеции 06F 127 025 B - недорого, и короткий срок доставки. Подскажите, подойдёт? Выкладываю его фотки:
ну так-то с виду вроде похож) но не видно "сапуна" для сброса давления из ТНВД, ракурсы не те, вот этот сбросной клапан на моем ТНВД: и на первой фотке два латунных штуцера - тот, что снизу по-длиннее - это магистраль высокого давления, она у меня тож металлическая, а вот второй, который повыше... похож на гайку просто - это магистраль низкого давления, у меня она резиновая ващето: и крепится хомутом вроде как...
В багажник положить и всем говорить, что мол у меня БИТУРБО, как на РС4. Надож в корень смотреть. Я ТАК ДУМАЮ.
TSV "сапуна для сброса давления" нету но конструкция таже к тому-же полностью соответствует выложенному тобой, вместо сапуна - датчик низкого давления
Брать новую за 70 т.р. в России или за 33 т.р. в Немеции, вообще смысла не вижу. Машина у меня не новая. И отдавать за турбу столько денег. В Экзисте 70 тр. С дубу рухнули. 10% стоимости машины за турбу. Покупать новую турбину я не собираюсь. Покупать не оригинал, тоже не собираюсь. Вбухивать в машину деньги тоже не собираюсь. Тем кто вбухивает по 150-250 тр Искренне удивляюсь. В хорошем смысле. Но эти деньги потом некогда не отбить. Машина дороже не станет. А машина это дело такое, что она движимое имущество. И её состояние зависит от кучу факторов. Наводнение, авария, угон, поджог. "Не ты, так тебя". От случае не что не застраховано. В меня на прежнем Аванте вообще как-то КАМАЗ въехал. Протащил меня с пол метра. Так что на асфальте царапины от моих шипов остались. Он меня не видел, как он потом в ГАИ объяснял. А я до последнего думал что меня видит. Он же на второстепенке. А вот купить турбу, б/у, с пробегом 11ткм (По немецким дорогам) почти новую, там коллектор блестит, ещё не пригорел. С разобранной машинки. В полном комплекте. Даж с трубочками, клапанами да еще по цене нескольких магнитных перепускных клапанов н249 - Этож гуд. Свою турбину ещё продам. Она у меня живая. Немного помученная, плохим маслом.
конструкция у них у всех похожая. Посмотри у себя под капотом, какая у тебя топливная магистраль низкого давления - резиновая или металлическая. Если резиновая, то, возможно, этот ТНВД ты имха или вообще не поставишь, или с калхозом только. Картинка, которая была выложена в той теме, взята из SSP, в котором дается общее описание двигателя 2,0TFSI, а они бывают продольные, поперечные, аудюшные, фольксвагеновские, не факт, что ТНВД везде одинаковые.
У меня ТНВД стоит - 06F 127 025 H, и клапан сброса давления есть. Я его открутил и так и не понял зачем он там вообще нужен. Длу удобства снятия ТНВД, разве только. На клапан сброса нажимал, вообще еле еле пшикнуло бензином. А потом когда скручивал полностью покапало, прилично. Т.е. у меня ТНВД давление не держит. Снимал еще PCV клапан, ну там у меня более менее чистенько. Код -101L - Такого у меня нет. Это фотка TSV. Тампончиками грязное масло правда пришлось поубирать.
Да! Когда-нибудь. Шнурок от фотика потерял и найти не могу. А он разрядился. гад такой, плохой. А шнурок там хитрый. Не подумайте, пожалуйста, что из-за не уважения. Я понимаю, что фотки - это всегда наглядней. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предпринимаю, конкретные меры по розыску злополучно потерявшегося шнурка. Осталось не так много мест где он может находиться. Ревизию по этим местам буду проводить сегодня.!!!
Написать, запротоколировать, утвердить, и в строгой последовательности с утвержденным графиком, руководтвуясь разработанными инструкция, занося все детали в заранее подготовленные формы отчетности СЕГОДНЯ буду производить розыск шнурка. План-операция, с кодовым названием: "АУУУУ".
Я не вру. Я немножко ввожу в заблуждение. Правду вообщем глаголю. Парни, помогите советом. На холостых оборотов держит всего 750. Мне кажется мало. И машинке совсем небольшие вибрации, да и думаю при ночевке зимой в машине, генератор не будет дорабатывать. Хочу увеличить чтобы было 800-850. Подскажите есть ли возможность подкрутить какой-нибудь "винт" или куда залезть в мозг авто (есть в наличии VAG COM 912). Совет, желательно с инструкцией. Хочу системно поднять настройки авто по оборотам на хх, чтобы было 800-850. У самого мысли что это можно сделать только системно, т.к. заслонка электронная. Но на заслонке также должен быть ограничительный винт. Может кто сталкивался. Подскажите, пожалуйста.
Ту-ду-ду Ту-ду-ду Ту-ду-ду Победа!!! Завтра отпишусь!!! Прямо другая машина стала. Рвёт. Теперь надо и тюнингом заняться.