Посоветуйте по A4 B7 Avant 2.0TFSI (доработка, ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 30 окт 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    обороты ХХ либо 720, либо 760 должны быть - зависит от модели. Нафига их принудительно поднимать?
    давай колись чо было и чо стало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    По оборотам на хх А где вычитал это? И почему так?
    Мне надо 800 - как сделать?

    Чо было - турбинка подхватывала после 4 тыс., но всё равно не рвала. В сиденье особо не вжимало. Машина ехала, но без особых эмоций. На холостых при работе более 10 мин. глохла и не заводилась 1,5 часа. При повторной заводке в течении 1,5 часов заводилась и принудительно глохла.

    Чо стало - турбина подхватывает после 2 тыс. И рвёт, рвёт, рвёт. В сиденье вжимает. Аж страшно.
    Причем машина стала работать более мягко, более приеместо, держит маленькие обороты с отпущенными педалями, на второй крадется с отпущ. педалями.
    Проверял работу на холостых, оставил во дворе на 1,5 часа, а сам домой. Вышел - всё работает. Машина шепчет. Ровненько. Чуть слышно.
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Elsa 3.7 пишет:

    Параметры двигателя 2,0 l / 147 кВт /двигатель Turbo-FSI
    Число оборотов холостого хода
    Число оборотов не устанавливается, оно регулируется с помощью стабилизации числа оборотов на холостом ходу 640 ... 800 об./мин
    Ограничение числа оборотов отключением форсунок или закрыванием дроссельной заслонки примерно 6500 об./мин
    Момент зажигания определяется в блоке управления. Изменение момента зажигания невозможно
     
  4. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    В чём была причина ?
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    ну дык чо было-то? чо починил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
  7. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    План на будущее таков:
    По ремонту:
    1) Купить и поменять свечи на оригинальные NGK PFR7S8EG.
    2) Дождаться турбину из Германии (комплект Full - со всеми клапанами, трубопроводами, патрубками, впускным коллектором)
    [​IMG]
    и поменять её.
    3) Купить и поменять клапан N205 (управления поворотом
    распределительного вала по фазе)

    По внешнему, внутреннему, доработка:
    1) Сделать чип до 242 л.с.
    2) Поменять глушители с накладкой
    3) Прикупить диски красивые с резиной
    4) Подкрасить сколы (на капоте, бампере)
    5) Приобрести голову RNS-E

    диски от S5 (R17) Felgen
    [​IMG]
    резина 245/45 R17 DUNLOP SP SportMaxx
    [​IMG]
    глушители Frontantrieb Duplex Edelstahl Sportauspuff
    [​IMG]
    [​IMG]
    AUDI A4 RNS-E Navi-SDS

    [​IMG]
     
  8. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Энерджи, да уж, планов громадье :) Удачи!

    Тут в барахолке наткнулся:
    Разве есть навигация по России? Вроде тут народ так ничего и не придумал :shock:
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни, подскажите пожалуйста, на ebay нашёл вентиль под клапан N 249.
    Описание:

    Высококачественный, регулируемый, 3-х ступенчатый.

    Характеристики обрисовываются вообще супер:
    1) улучшает пороговое значение при нажатии газа,
    2) существенно более быстрое сооружение давления наддува при переключении передач,
    3) СУПЕР звук как на спортивном раллийном автомобиле,
    4) турбонагнетатель не работает против стены давления, содействует прочности.


    Регулировка по звуку:
    1) 1-ое положение (полностью открыто)- очень громко,
    2) 2-ое положение (промежуточное положение) - слышно, но не крайне громко,
    3) 3-е положение (закрыто) - почти не слышно.

    Служит для придания большего удовольствия от езды.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Может кто ставил, у кого-то есть опыт. Поделитесь.
    Если не кто не встречался с таким вентилем - поделитесь о своих соображениях.
     
  10. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #110 Энерджи, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
    По планам. Это точно. Свечи поменять это непростая задача.:rofl:
    На самом деле кстати. В Экзисте больше кроме болтиков нечего заказывать не буду. В магазинах в наличии нету, только под заказ по 600 р. (за шт.) В Ауди есть в наличие , но уже по 700 р.
    За 4 свечи 2,5 т.р. Этож :icon_suicide:

    по RNS-E
    Решения есть, точно! Это стоит либо денег, либо много сил.

    У меня знакомый занимается разработкой карт для навигаторов (garmin, navitel и т.д.), рыбацкие и т.д.
    Давал мне информацию что приобретение карт работающих под интерфейсом RNS обойдется порядка 10 тр

    Пс Сам на эту тему не заморачивался ещё не как, т.к. RNS-E у меня ещё нет. А соотв. лишний головняк не зачем. Да и не логично это.

    А так приобрету RNS-E и поставлю туда RUS карты, с навигацией, детализацией, красивым женским голосом.
     
  11. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #111 Turbo Racer, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////BKR7EIX//
    Указанные тобой свечи для мотоциклов BMW и Porsche 911 GT3. Судя по информации производителя.

    http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////PFR7S8EG//
    А эти свечи по инфе NGK как раз для наших движков.
     
  13. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #113 Энерджи, 5 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    Парни, что скажите?
     
  14. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Чем оригинальный Бош не устроил ?
     
  15. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  16. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  17. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Энерджи, а зачем ты продавал свой старый авант, а потом купил такой же ... да ещё и с проблемами ????????????????
     
  18. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Дык старый был просто 2.0 а это 2.0Т, как бэ разница есть :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Я когда на своей ездил о такой какую сейчас купил мечтал. Очень.
    Каждый раз когда по трассе ехал, или зимой в сугробе застревал.
    К тому же комплектация редкая. Машина с возможностями.
    2T+Quattro+6M+Full S-line + моложе и пробег меньше
    Такую машину фиг найдешь.
    Купил какую продавали. Ценник разумный.

    А то что с проблемами. Машина интересная - над ней можно и поработать. У неё потенциал есть.
     
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M