обороты ХХ либо 720, либо 760 должны быть - зависит от модели. Нафига их принудительно поднимать? давай колись чо было и чо стало)
По оборотам на хх А где вычитал это? И почему так? Мне надо 800 - как сделать? Чо было - турбинка подхватывала после 4 тыс., но всё равно не рвала. В сиденье особо не вжимало. Машина ехала, но без особых эмоций. На холостых при работе более 10 мин. глохла и не заводилась 1,5 часа. При повторной заводке в течении 1,5 часов заводилась и принудительно глохла. Чо стало - турбина подхватывает после 2 тыс. И рвёт, рвёт, рвёт. В сиденье вжимает. Аж страшно. Причем машина стала работать более мягко, более приеместо, держит маленькие обороты с отпущенными педалями, на второй крадется с отпущ. педалями. Проверял работу на холостых, оставил во дворе на 1,5 часа, а сам домой. Вышел - всё работает. Машина шепчет. Ровненько. Чуть слышно.
Elsa 3.7 пишет: Параметры двигателя 2,0 l / 147 кВт /двигатель Turbo-FSI Число оборотов холостого хода Число оборотов не устанавливается, оно регулируется с помощью стабилизации числа оборотов на холостом ходу 640 ... 800 об./мин Ограничение числа оборотов отключением форсунок или закрыванием дроссельной заслонки примерно 6500 об./мин Момент зажигания определяется в блоке управления. Изменение момента зажигания невозможно
План на будущее таков: По ремонту: 1) Купить и поменять свечи на оригинальные NGK PFR7S8EG. 2) Дождаться турбину из Германии (комплект Full - со всеми клапанами, трубопроводами, патрубками, впускным коллектором) и поменять её. 3) Купить и поменять клапан N205 (управления поворотом распределительного вала по фазе) По внешнему, внутреннему, доработка: 1) Сделать чип до 242 л.с. 2) Поменять глушители с накладкой 3) Прикупить диски красивые с резиной 4) Подкрасить сколы (на капоте, бампере) 5) Приобрести голову RNS-E диски от S5 (R17) Felgen резина 245/45 R17 DUNLOP SP SportMaxx глушители Frontantrieb Duplex Edelstahl Sportauspuff AUDI A4 RNS-E Navi-SDS
Энерджи, да уж, планов громадье Удачи! Тут в барахолке наткнулся: Разве есть навигация по России? Вроде тут народ так ничего и не придумал
Парни, подскажите пожалуйста, на ebay нашёл вентиль под клапан N 249. Описание: Высококачественный, регулируемый, 3-х ступенчатый. Характеристики обрисовываются вообще супер: 1) улучшает пороговое значение при нажатии газа, 2) существенно более быстрое сооружение давления наддува при переключении передач, 3) СУПЕР звук как на спортивном раллийном автомобиле, 4) турбонагнетатель не работает против стены давления, содействует прочности. Регулировка по звуку: 1) 1-ое положение (полностью открыто)- очень громко, 2) 2-ое положение (промежуточное положение) - слышно, но не крайне громко, 3) 3-е положение (закрыто) - почти не слышно. Служит для придания большего удовольствия от езды. Может кто ставил, у кого-то есть опыт. Поделитесь. Если не кто не встречался с таким вентилем - поделитесь о своих соображениях.
По планам. Это точно. Свечи поменять это непростая задача. На самом деле кстати. В Экзисте больше кроме болтиков нечего заказывать не буду. В магазинах в наличии нету, только под заказ по 600 р. (за шт.) В Ауди есть в наличие , но уже по 700 р. За 4 свечи 2,5 т.р. Этож :icon_suicide: по RNS-E Решения есть, точно! Это стоит либо денег, либо много сил. У меня знакомый занимается разработкой карт для навигаторов (garmin, navitel и т.д.), рыбацкие и т.д. Давал мне информацию что приобретение карт работающих под интерфейсом RNS обойдется порядка 10 тр Пс Сам на эту тему не заморачивался ещё не как, т.к. RNS-E у меня ещё нет. А соотв. лишний головняк не зачем. Да и не логично это. А так приобрету RNS-E и поставлю туда RUS карты, с навигацией, детализацией, красивым женским голосом.
Почему выбрал эти свечи NGK PFR7S8EG ? На этот мотор ещё ставят http://www.europaparts.com/spark-plug-bkr7eix.html Сам думаю,что поставить
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////BKR7EIX// Указанные тобой свечи для мотоциклов BMW и Porsche 911 GT3. Судя по информации производителя. http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////PFR7S8EG// А эти свечи по инфе NGK как раз для наших движков.
Энерджи, а зачем ты продавал свой старый авант, а потом купил такой же ... да ещё и с проблемами ????????????????
Я когда на своей ездил о такой какую сейчас купил мечтал. Очень. Каждый раз когда по трассе ехал, или зимой в сугробе застревал. К тому же комплектация редкая. Машина с возможностями. 2T+Quattro+6M+Full S-line + моложе и пробег меньше Такую машину фиг найдешь. Купил какую продавали. Ценник разумный. А то что с проблемами. Машина интересная - над ней можно и поработать. У неё потенциал есть.
Спасибо!!! Почитал ещё есть http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/saieksey/journal/288230376151835196/#post