Поменял на машине турбину вместе с выпускным коллектором и всеми датчиками, клапанами. В процессе, вышел из строя левый интеркулер. Оплатил на ЕБЕЙе фронтальный интеркулер у америкосов. Жду. Фото: Также случилось несчасть хочется другие глушители, очень Купил на ЕБЕЙе сдвоенную выхлопную от компании "FOX Sportauspuff", конфигурации - Duplex Edelstahl. Жду Звук примерно такой - звук Фото: Также перестала, работать левая ПТФ и не могу найти левую воздухо-направляющую решетку под ПТФ, в результате заказал на ЕБЕЙе комплект ПТФ от S6, под A4 B7. Жду. Фото:
Почём встал интеркулер? И это же дневной свет, а не противотуманки?! Как так не смогу найти противотуманку? Ты смотрел в exist`e?
Какую турбину заказал? Выпускной коллектор заказывал? Даунпайп будешь ставить? Впускные патрубки родные оставишь? Мотор перебирал?
кому как) мне нужны. Я несколко раз с одними только ПТФ ехал довольно долго, когда снежище валил такой, что с ближним ксеноном перед глазами кроме ярко белого роя нихрена впереди не видно.
Так ведь есть же и компромиссы. Компромисс №1 - купить фары с ходовыми огнями, аля Р8; Компромисс №2 - самому заколхозить ходовые огни в фары в аля любом стиле, примеров сотни; Компромисс №3 - установить и ПТФки и ходовые огни, опять же примеров десятки и сотни. Кто хочет, тот придумает
Классно смотрится, когда вместо ПТФ ок стоят. Посмотрим че у Энерджи получится и сделаем выводы. =)) Мы пойдем эмпирическим путем.
По ходовым огням: Там в комплекте есть блок управления. Его функции: 1) Автоматически регулирует рабочее напряжение в области 12 - 30 вольт. 2) При включении зажигания автоматически включается и функционирует дневной свет. 3) При включении ближнего света, дневной свет автоматически регулируется (модуляцией ширины пульса). 4) Свет тумана - функция также имеется в наличии. 5) Дневной свет светится уже при открытии центрального блокирующего устройства. 6) После оставления и запирания транспортного средства дневной свет автоматически светится еще приблизительно 30 секунд. Дословно, с немецкого. Что касается, светодиодных лент и фар а-ля R8 - опыт эксплуатации есть, и он увы - отрицательный. Качество плохое. А тут всё немецкое, оригинальное.
Турбину поставил оригинальную от B8 (8K). Коллектор менял вместе с турбиной от B8 (8K). В комплекте поменял все клапана на турбине. Шланги охлаждения турбины маслом (2 Шт.) от B8 по размерам не подошли, оставил от B7. Даунпайп - ставить не буду. Патрубки буду менять. Мотор чистил, мыл. Перебирать не буду. Если менять, то блоком. С мотором, пока всё ок.
Дорого. Всё оригинальное. Комплект ок. = 300 + доставка. Мне получается дешевле, так как левой ПТФ и решетки - нет (потерял). А тратить деньги на родное, лучше доплатить, и что-то оригинальное.
погодь, ичоичо, от В8 вместе с выпускным коллектором турбина встала как к себе домой без колхоза? А в чом секас - она более производительная?
с родной 200 лс, к тому же родная уже подустала (перепускная заслонка с пневмоприводом - почти вышли из строя - на родной). с турбой от B8 211 лс Встала как к себе домой, вместе с коллектором
ну 211 лс с новой турбой это естессно только с перешивкой проги, а потенциал-то у нее какой? Больше, чем у стоковой? Т.е. со стоковой турбой можно одним чипом снять до 270 сил на 98-м, а с этой от В8 сколько? Да, и момент какой, т.к. помойму у 2ТФСИ 2-го поколения 211 сил и 350 Нм в стоке. А у 2ТФСИ 1-го поколения 200сил и 280 Нм в стоке, а после чипа до 270 сил и 370Нм вроде как. Т.е. можно ли с установкой турбы с коллектором от В8 снять чипом сил под 300 и момента под 400+?? очень интересно))
Ага, ты прав: родная 2TFSI B7 200 л.с./280 Нм родная 2TFSI B8 211 л.с./350 Нм Надо практику изучать. В РФ такое скорее всего не кто не делал. Для того, чтобы снимать такие мощности нужно ставить кит на ТНВД, фронтальный интеркулер, форсы и выхлоп.