Машина проявляет "звериный" характер - на высоких оборотах совсем по иному стала работать и подхват с самого низа. По фактам - 220 на 5-ой при 5500 т/об. А ещё же ведь 6-ая есть. И обороты до 7000 т/об. Ну дело перемен конечно не в максимальной скорости, а в положительных переменах в эластичности работы и подхвате. Надо будет обязательно фотки выложить- получилось очень...!
Надо было вместе заказать. Там доставка была дорогая 50 евро. Туманки ещё не получил. Только сегодня пришли в отделение почты с таможни. В выходные буду устанавливать. Ну чувствую, будет супер. Не просто так они такие деньги стоят. К тому всё немецкое и комплектующие и блоки управления. И комплект человеческий (туманки, решетки, блок управления, провода, разъемы, инструкция). Тут недавно получил: Комплект "bolt on" интеркулера фронтального. Комплектом "Болт он" и не пахло несмотря на то, что крепежки всякой разной целый пакет из десяти элементов. Только так и не понял куда его применить. Сделал всё сам (с помощью опытного инженера). Снятие, установка, отладка - заняли весь вечер субботы. Но, патрубки порадовали, очень качественно сделаны и хомуты очень удобные. По фото... ищу провод зарядника к фотоаппарату, пока безуспешно. Уж лучше я фотоаппарат немог найти, чем имея фотоаппарат не иметь возможности его зарядить. Не обидно было.
Поменял телефон. Фотик с хорошим качеством встроен. Туманки пришли уже как 10 дней. А я всё их ещё не поставил. Очень хочется их уже поставить, но... Там не всё так просто. Нужно многое продумывать. В МСК от 15 тр за установку берут таких ПТФ. Но есть инструкции, к тому же у меня есть бампер для тестовых установок. Тренируюсь вообщем.
На тему TFL S6 цлая тема с фотами есть - http://www.audizine.com/forum/showthread.php/149652-S6-LED-DRLs-on-a-B7
Получается сейчас стоят - фронтальный кулер - сток турба от в8(тоже к03) - и 2 гулшителя с е-бей? - программа сток.
Фото - будут. В течении недели. Обещаю. Вообщем гемороя с этими TFL - лучше бы не заказывал их. Ё-моё. Все выходные насмарку. Ковырялся с машиной. Суть такая - фронтальный интеркулер и TFL - вместе ну не как нельзя. Патрубки интеркулера мешают, TFL упираются в патрубки и "тупо" не влазят в отверстия. И патрубки эти не куда не деть, т.к. интекулер фронтальный. Патрубки 2,5 дюйма, над ними остается пространство 2-3 см, а ширина TFL 4-5 см. А ещё крепления этих TFL.
Много там тонкостей. Очень. По сути качественная работа (стоимость) = деталям (стоимость). Сами посудите - TFL нужно вмонтировать в бампер, а там если не знать процедуры и бампер запросто зафигачить можно, но это не самое страшное, пострашнее будет подключить, а именно найти искомые провода, к которым и нужно подключать ( провод центрального замка, провод управления ПТФ и т.д.). Возможно в итоге и меньшего установка стоит, но монтаж к примеру - TFL S6 на Touareg стоит именно 15. А на самом деле, нужно всё делать самому, и не кого к проводке а/м не пускать, только для этого нужно хорошо подготовиться.
Сейчас стоит: -Фронтальный интеркулер с патрубками CXRacing -Турба с коллектором от 8K (комплектная) (06H145702E) -TFL Tagfahrleuchten APT-S от S6 -Топливная система - вся (new) -Мухобойка (кожанная) В процессе установки: - глушители FOX Sportauspuff Duplex - комплект колёс Felgen S6 c резиной Somer мозги сток
А, TFL S6 светят, кстати, лучше чем родные ПТФ. А по этому поводу изначально, были огромные сомнения.
ПРивет, брал в Немеции у русского немца, он там компанию по их производству организовал. Качество - ГУД. Всё продумано. по ссылке к цене + доставка 15 евро. По фотам...парни не судите строго. На 16-ой зимней резине машина смотрится стремненько. Как не фотаю - вид у машины не гуд.
Осталось только с размерностью резины определиться 245/45 или 245/40. Всё на R18 не как не могу из достоверных источников узнать подходит ли под мой а/м резина 245/45, все высказывают сомнения.