Igsuk76 дроссель снимали, чистили (наверно) крутили-вертели - плечами пожимают. попробую в другой сервис сьездить. ser_gr72 ты думаешь у меня прибор под руками? на сервисе к прибору подключили - стрелка до зеленой зоны не дошла пока картонкой радиатор не закрыли. и то это я увидел случайно, меня к машине не подпускали. как ты себе представляешь цифру по давленю в такой ситуации? дня через 3 вент перестал сразу дуть на 2-й, но стал посвистывать ремень. шляпа кароче - продавать надо.
найти специалистов, которые не только заправлять умеют, а еще и разбираются, как оно должно работать. условия чистые радиаторы целый дроссель заправленная система в студию предоставить давление по низкому (синий манометр) и по высокому(красный манометр). при вкл. компрессора вкл. вентилятор на 1-ю скорость. при давлении по высокому в районе 17 бар - вкл. 2-я скорость. если вторая сейчас не включается, то причины две 1. газ ушел 2. компрессор не качает. можно через ваг-ком. в режиме LOW и AUTO на 40 (слева)и 41 (справа) каналах температура должна быть от 4 до 6 градусов. косвенно, работу можно оценить по температуре трубок в районе АКБ. тонкая до дросселя теплая, после холодная толстая холодная в районе 2 градусов и в испарине. вроде, всё написал.
гм. попробую радиаторы чистые (специально мыли) дроссель целый (по словам сервисника) система заправлена по норме 850 (слили 1130), сказали еще масла много было. синий на середине зеленой зоны красный - не доходит до зеленой, пока не закроешь картонкой радиатор. закрытый радиатор - уходит в зеленую и включается вентилятор на 2-ю температура на каналах в режиме LOW AUTO- правый 9, левый 28. датчики менял местами - все тоже самое. насчет трубок: тонкая до дросселя теплая, после - ОЧЕНЬ холодная с изморозью. толстая еле-еле прохладненькая, в районе 22 градусов
могу только предположить, что в системе влага, поэтому обмерзает дроссель и сразу за ним. соответственно, обмерзает правая часть испарителя, а левая остается теплой. вот объем заправки C5 (4B). там же про дроссель.
чтобы не плодить лишних тем решил здесь спросить, надеюсь никто не против не пойму по какому принципу работает клима у меня. Щас как похолодало практически постоянно езжу с одной и той же температурой 26 на обе стороны и в режиме АВТО, если становится жарко просто уменьшаю обороты моторчика, так как уменьшать температуру в двух окошках приходится. Так вот иногда температура сама меняется на 1-2 градуса как в сторону уменьшения так и увеличения. Разве режим АВТО должен сам менять температуру, я так понимаю он только обороты моторчика и положение заслонок должен регулировать, или нет?
а чем 22 не устраивает? тогда и вентилятор уменьшать не надо будет. пока будет греть, греть будет по максимуму. когда прогреется, будет поддерживать заданные 22. начинать надо с диагностики.
ну вопрос не в том что 26 или какое-то другое значение температуры не устраивает, сама печка-клима работает нормально - по крайней мере не мерзну точно просто инетерсно почему температуру меняет сам?