смелый совет....а когда он тебе напишет что у него задиры в цилиндрах ты ему просто скажешь " ....сорри братан, тебе просто не повезло ....."?
Сорри за офф А подскажите плиз по мотору 4,2 на С6 как он в надежности, обслуге, какие проблемные места? И он не FSI случаем как на туарегах, кайенах и q7?
А в "рестайловом" кузове какие оптимальные моторы? Желательно "динамичные". Что про TSI хорошего/плохого можете сказать (или статистики ещё мало)? 2.0 TSI я полагаю слаб, а 3.0 TSI? И какая альтернатива 3.2 FSI после 2007...2008 г.г.? 3.0 атмосферный который достался от 4B/C5 вроде сняли с производства с "доресталом".
ищу тоже с6. Стою перед выбором 3.0 и 3.2 кваттро. Кто-нибудь может дать вразумительный ответ про 3.2 fsi. Чего-то их хают? Вообще их не смотреть? А 4.2 надежны этих годов, конечно налог - жопа
с 1-го января налог уменьшается в 2 раза. Ждем роста цен на машины с мощными моторами. Правда при этом акциз на топливо увеличивается, так что 3.0 TDI рулит.:snooks:
Ездил-бы я на 4.2 и с расходом топлива можно смирится – не намного больше чем мой 2.8 (в той-же динамике ускорения 2.8 "в треть-половину педали", 4.2 едет слегка поглаживая педаль газа). Но блин налог свыше косаря "зелени"... я не олигарх, что-бы так поддерживать своё государство.
Прошу прощения у ТС, что влезаю в его тему, но у меня та же ситуация - планирую менять свою А6 С5 на 4F C6 2005-2007 года. Брать машину собираюсь на переднем приводе и МКПП. Двигатель - бензин. Есть возможность приобрести машину 2005 года с двигателем 2,4 BDW. Есть ли у него минусы? Насколько проблематична замена ГРМ и какой он здесь - ремень или цепь? Если указанный мотор не очень надежен, посоветуйте пожалуйста, какой движок брать, чтобы не иметь головной боли? Динамика, разгон и т.п. значения не имеют, в первую очередь надежность. Также не хотелось бы брать турбомотор. Заранее благодарен.
у меня та же дилема... посоветовали дизель, но с нашей (Казахстан) саляркой - вариант сразу отпал (парафин убъет ТНВД за 2-3 зимы + морозы до -48 как в прошлом году) сейчас выбираю между 3,2 FSI и 2,4. Так как манера езды у меня относительно спокойная, то склоняюсь больше к 2,4, к тому же таможня на 1000 евро дешевле (у нас) + куча нехороших отзывов про линейку FSI. 3,0 в этих годах не нашел. Присматриваюсь к 2,4 с мультом 2005-2006 года, с пробегом 80-100тыс. км. Как что присмотрю - отпишусь.
Еще вопрос, "двигатель из обменного фонда" - понятно что менялся на обменный, понятно что не просто так, но если на авто есть гарантия дилера, то можно такой брать или все же не стоит? Обменный двигатель - плохо? PS: авто в германии, в автохаусе.
Посмотрел вчера по интернету, 2,4 BDW не очень хвалят, со слов большей части владельцев - проблемный двигатель, масло уходит вплоть до 1 л/1000 км, задиры и т.п. Похоже, что наилучший вариант это 3,0, но я ни одной машины с таким мотором не нашел на мобил.де.
устаревший - возможно, но по надежности, судя по отзывам в том числе и на этом форуме, даст фору многим современным. На мой взгляд - лучше устаревший и не супердинамичный 3,0, чем модный 3,2 FSI или TFSI, который потом придется менять, причем не по гарантии, а за собственные средства.