1) Почему? 2) Шильдики для возбуждения можно купить отдельно 3) Чуть меньше 8-ми сек до сотни мало? Или смущает отсутсвие пинка на старте, так это вопрос к типтронику 4) Секс при ежедневной заправке? Да и это: 3,2 идет либо на палке, либо с типом. И в конце ты наверное тип с мультиком перепутал
Перепутал с вариатором.. сорри 2.4 -тарахтит как дизель и жрет как мерин-говно полное 3.0 - почти не отличим по динамике от 2.4 - да летит, но полный провал на подхвате с 70 км/ч - переключается на 4!!!!передачу + жестокий расход 3.2 FSI - что имею, то и хвалю, но осторожней в обгоНАХ (часто Москва-Питер). Шикарный прием от 100 до 130. От 130 до 150 - напряг, если обгонять вереницу фур, что прут поездом по 5-7машин хвост-ноздря на скорости 120 4.2 - роскошь за нескромные деньги (совершенно такой суммы не стоит) календарное ТО от 20к - блаж Хотите кататься, как на лодке - берите Е класс Вы молоды - японца Для бизнеса, аля зам гендира - А6 - passat Вы состоялись и семья больше 3х+собака - GL Вы владелец предприятия - вы ошиблись сайтом:very_cool: на своей первой 3.2 fsi - лично промчался 230к км - сейчас на ней за 260к и никаких капремонтов и замен коробок - будьте аккуратней к своим железным конямthere
практически с начала эксплуатации (2005 год) фигово работал замок багажника, зимой плохо закрывал сегодня при замене колодок взяли и починили за 1500 руб )))))) из слабых мест за 5 лет могу отметить катушки (правда последнее время реже меняю, чем в начале) и колодки изнашиваются быстро а так вообще-то доволен зы. 3,0 кватра если что...
Я поражаюсь над тем, что все кто отговариавают от Мультитроника - никогда им не владели и даже не представляют что это такое и почему он ломается (причем также как и обычный автомат). При правильном обслуживании и эксплуатации - вариатор и автомат ходят примерно одинаково, только вариатор немного дороже в обслуживании и ремонте, но и средний расход с ним меньше чем на механике даже, поэтому экономия топлива перекрывает все затраты на обслуживание и ремонт. Я давно уже присматриваюсь к С6 кузову, но пока взял себе А8 D2, т.к. не нашел подходящего варианта в С6 кузове. Очень большая проблема в выборе двигателя, а не коробки. 2.4 - алюминиевый блок, повышенный расход масла, задиры на цилиндрах, слабая система зажигания 3.0 - тоже самое Причина - низкая стойкость к перегреву, повышенная влажность и мойка двигателя - выводят из строя катушки зажигания. 3.2 - прихотливое отношение к топливу, дорогой ремонт системы привода ГРМ (цепи, натяжители, шестерни, фазорегуляторы) 2.0Т - проблемы с приводом ТНВД 2.7ТDI 3.0ТDI крупных проблем вроде нет, только прихотливое отношение к топливу, которое может привести к попадалову. Т.е. выбора особого и нет.
у 3.2 и 4.2 точно такие же проблемы и еще про цепь забыл Где починили? Мучаюсь уже второй год, если ниже -5, то багажник вообще боюсь открывать..
у 3.2 и 4.2 точно такие же проблемы и еще про цепь забыл Где починили? Мучаюсь уже второй год, если ниже -5 до багажник вообще боюсь открывать..
если шпарить по трассе 160-170км/ч, глотает литр за 2к км вполне Замок менял за 30 минут на новый - покупайте и делайте сами, не забывая силикон смазку И не в коем случае не заливайте катушки при мойке двигателя, задымится в самый неподходящий момент! +- 3-4 дня Про приемистость на ходу в обгонах я имел ввиду, набор скорости без переключения на пониженную передачу..
Про расход масла подтверждаю, при активной езде в районе красной зоны тахометра 1л-1000 км(топил 180-200 Москва-Самара, обгоны в спорт-режиме, назад ехал спокойно - угара нет). Двигатель не мыл ни на одной машине, только сухая чистка. Мое ИМХО. Я первый раз газульку до кик-дауна месяца через 3 владения продавил, очень удивился, он оч тугой по сравнению с предыдущими моими машинами и я его просто не продавливал, после этого проблем с динамикой разгона не испытываю. Да, самый большой для меня минус - слабые тормозилки на Роуде, говорят с 2009 г.в. стали ставить усиленные от 4,2. Стоимость модернизации у ОД 140 тык(примерно), соответственно не у ОД тык 70 выйдет.
Да это все уже разжевывали 10 раз в этом же подразделе форума :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: