Выбирал, читая эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148174 Взял в результате то, что в профиле.
Сорри, что влезаю, но меня задолбал замок водительской двери. Как только морозец больше -5, утром, пока машина холодная, отказывается захлопываться дверь, как будто замка там вообще нет. Приходится направлять тёплый воздух из бокового дефлектора на дверь. Через 5-10 мин. (зависит от величины мороза) дверь захлопывается. Поливал и ВД, и жидким силиконом, нифига не помогает.
На этом форуме уже более 10-ти тем по поводу толкателя привода ТНВД, который при длительной эксплуатации с данной проблемой приводит к замене распредвала и самого ТНВД.
на A4 B7 2.0TFSI, которые 200-т сильные, ни разу не слышал про такую проблему. Это только на А6? Подробнее пожалуйста.
да .... :smile42: смесь может творить ЗЛО до 6тыс оборотов если не крутить на ней, то пустая трата денеХ тогда
источник достоверный ??? откуда такая уверенность ??? дайте ссыль ? ЗЫ : яндекс не знает об этом ничего ...
если интересно (писал уже), так же было, недавно менял колодки, парень увидел, когда секретки доставал - сам предложил починить, говорит слабое место очень у а6 и еще какой-то иномарки дорогой починил за 1500руб, стал закрываться, но в мороз все равно надо сильно захлопывать было, иначе на экране показывал, что не закрыт, он еще посоветовал не wd, а со смазкой разморозку пшикать, купил на заправке за 115 руб - вроде стало намного лучше...тьфу*3
Отпишусь...Сейчас имеется А6 С6 3.2Q 2007 двиг AUK. Пробег 120000км,куплена 2 года назад с пробегом 50.000,за это время поменяно: 1.Катушка зажигания 1 in 2.Сдохли 2 лямбды на 90.000км,поменяли все 4,заодно. 3.Аккумулятор 4.Ну и расходники... Вообщем больше ничего... двигатель подъедает масло на 10.000км 2-3литра,смотря как ездить. Нравится тяга,особенно на низах,но шумноват все же, рычит немного,но приятно,для справнения 2.7т на роуде работает намного тише. По трассе идет уверенно.Идеальное рулевое управление С5 даже рядом не валялась по откликам на руле. До 2007года выпуска 3.2 брать не советую,было очень много проблем у них... Да и кстати довольно экономичный Москва-питер-москва при скорости 120-140, с обгонами до 160-180 расход 8-9 литров... Автомат работает четко,без рывков,и 6 ступеней конечно большой "+". Но,очень требователен к качеству топлива, и масла(лью Motul Specific 504.00-507.00)
A6 C6 2.0 TDI на мешалке вообще не рассматривается в теме? я вот на этот экземпляр запал потому как 3,0 прост не тяну