купить машину за лям и не иметь денег на масляный фильтр (250 рублей в екзисте) и масло по 250 р на ебее...
Посоветуйте, хочу купить С6 2006 года в Германии. Стоит ли брать 2,7 тди, или только 3,0 тди. Не могу определиться. Какие есть советы по этим двигателям?
2.7 это в принципе тот же 3.0 но с укороченым ходом поршня....можно чипануть в случае желания, по растаможке разница небольшая, но 2.7 по налогам до 200.л.с. а 3.0 тди уже более 200 л.с.....я бы в первую очередь ориентировался наверно на другие параметры-цена, пробег, год, состояние, опции, цвет и т.п.....двигатели оба хорошие, хотя 3.0 тди конечно хорошее
с 2.7TDI идет и варик и кваттро АКПП-6 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/m...FOUR_WHEEL_DRIVE&customerIdsAsString=&lang=ru
за 39.000 евреев ? :smile42: не проще тут у официалов 2011года купить )) ? к тому же она вроде 2009г проходная?
Ну вообще-то там в выборке 263 машины с пробегом "до 80 000 КМ"....самая дешевая нетто 24 328 Евро....но дело не в этом.....ссылка была дана как пример что машин с 2.7ТДИ+кватро полно
Приветствую всех! У меня 3.0. квака. Брал новьё, отъездил не мало, без всяких забот! Продавать не решился, а надо было. И началось: 1) Сначала проблема с серводвигат. ручника - в итоге замена 2) Катушки зажигания-замучался 3) Шланг гидрока - ломался два раза (замена очччень проблемотичная) 4) Парктроник живёт своей жизнью (хотя по ВАГУ всё чисто) 5) Коробка- сначало накрылась плита, тока поменял (вложение не хилое, уж поверьте), поездил немного пришла смерть гидротрансу, а с ним и масляному насосу (гидротранс-55т.р., насос с пластиной и всякой мелочёвкой 37т.р.) 6) Умерла помпа 7) ну и плюсом вся подвеска Одним словом не поменял авто вовремя, счас уже не целесообразно. Отремонтировал всё у официалов, распрощался с кругленькой суммой и подарил машину любовнице
а сколько наездили? помпу что не меняли вместе с ГРМ на 120 тыс.? типтрон странно что помер, пробег мин 200 должен быть... ну а катушки у них болезнь
а з литровая меется ввиду который на старый кузов ставился? а говорят что они живучей 3.2 фси-выходит и там и там гемор?
3,0 на оба кузова шел, моторы ASN и BBJ. так здесь косяк в автомате, а не в моторе! конешно 3,0 надежнее 3,2.
любовница отработает особенно когда еще ей денежка понадобится на почин кваки, будет к тебе ласкова и нежна как никогда
Втом то и дело, что судя по талону о ТО помпу они заменили, а как на самом деле.... Наездил всего 135...., с копейками