Дизель который предлагали отпал,теперь рассматривается 3литра бензин 218 кобыл,пробег 143,диллерский,последняя отметка у диллера 137т,менялись из последних по заказ-наряду-колодки,диски,радиатор,какие то шланги,масло ,фильтра,парктронника два,на 110 помпа и ремни . Как думаете брать за 830тр.?
Вообще его 4 поколения собирают, если по серии а6 судить - значит уже многие косяки доработаны. Должен быть надежным, не встречал чтобы кто то жаловался на него. По ценам не скажу-не пользовался
Тоже интересует a6 c6 4.2,кто что может сказать,насчет надежности.Каков реальный расход кстати?В спецификация пишут 16л\100км ,некоторые говорят 20-24 в городе нормально. П.С. буду благодарен за любую инфу(кидайте ссылки,нестесняйтесь)
Господа подскажите есть750т.р возможно ли найти с6 2.0tdi в нормальном состоянии в Москве с проверкой в ДЭКСе заранее спасибо!
его главная проблема та же что и у всех новомодных аудюшных движков FSI с их алюминиевыми блоками цилиндров с алюсиловым покрытием - жесткие требования к маслу и перегреву ибо сразу задир зеркала цилиндра и движок на выброс...или на гильзовку без гарантии... ЗЫ.. имхо такие движки б/у надо брать только после просмотра эндоскопом поверхностей цилиндров
да вы что! тут про A6 C6 2.0 TDI полно тем! например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224711&page=6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223036 все что интересует спрашивайте. накатал на ней за 3 месяца 10 000 км только положительные эмоции.
Спасибо уважаемый!!! только я там все проштудировал. И отзыв я ваш читал,и в ветке той вопросы задавал. Но не хочет народ общаться. Вы пожалуйста скажите как она у вас в морозы заводилась? И как форсунки ? а то пишут (купили, готовтесь менять комплект н\форсунок) Да и вобще интересно все. шумность, вибрация, ресурс, и т.п и т.д . 10000 не малый пробег ( я столько за год накатываю) Да и вопрос, если вы за 3 месяца столько , то скока буржуи накатывают за 5 лет? Спасибо за ранее!
Про то как заводится в мороз я писал вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231191&page=2. И где-то там же мини отчёт за 10000т. км.
Уже 2 С6. У всех поскрипывает передняя панель на мелких неровностях и чуть-чуть задняя обшивка стоек.
Так же как и на а4 скрипела петля заднего правого сиденья, с помощью силикона всё устранилось, можно и ВДшкой. В морозы скрипит что-то в подвеске, именно похоже на скрип а не стук, но в плюсовую погоду всё ок. Я так понял это не только у меня.
ну особых морозов у нас в эту зиму не было, неделю держалось -25, каждое утро машина заводилась с полоборота, причем я даже антигель не лил! в салоне относительно тихо (дизель все таки), бывает иногда на кочках поскрипывает блок навигации. я 12 000 накатал за 3 месяца ибо работа щас связана с разъездами, а немец за 4 года 150 наездил, я проверял историю у немецкого дилера лично, а не верю показаниям одометра, чьим-то словам или сервисным, которые на границе литовской по 10 евро продаются. ресурс уверен что выше бензинки, мотор говорят 500 000 спокойно пройдет, сам видел такие пробеги в европейских такси. вибрация есть конешно малость, но я привык. современный дизель это прорыв в области моторостроения и бензин тут отстает.