понятно, своего рода защита от внешних воздействий и российских люков пойду посмотрю, резану, если не потечёт, значит провод внутри щютка
чо за шланг? на форсунки? Кстати, смотрю на всех мехвпрысках на голову идёт только один шланг от ВУТа, а тут два трубопровода задействовано, второй идёт на какой-то толи эл.клапан, толи абсорбер, толи маслосборник
ага, ещё от косы нового впрыска, много лишних разъёмов висит, возможно от непредназначенных в моей системе датчиков
хорошо, сегодня печку перекинут и посмотрю внимательнее. Вы, как модер и один из опытнейших людей с форума, что можете сказать по данной системе впрыска. (хотя по одной картинке сложно судить)
мне тоже сказали на сайте кабрик.ру, что у меня нет насоса (а должен быть), хоть и двигатель NG. х.з.