+1. у меня была ляля, а не машина. в альбоме фотографии можете глянуть. у нас сотки с в6 и полным приводом ходят по цене 1000-1500 евро. мне все говорили, что такую машину меньше чем за 2000 грех отдавать. а я сел, подумал, плюнул на все это и продал за 1500. первому же человеку.
машины у нас старые. пока машина будет ждать "своего покупателя", гляди успеет что-нибудь сломаться, придется вкладывать. это не кусок земли, с которым ничего не случится. разве что травой зарастет.
К сожалению не смотря на то что машины хорошие, и свежая альтернатива иногда и в подметки не годится (я не про свою), сейчас они мало кому нужны, и остаётся три варианта: искать как было сказано "своегопокупашку" (но чем дальше тем их меньше и цены дешевле), продать по среднерыночной стоимости (и это ещё надо умудриться), или докатывать до упора или утилизации.
Ну в Литве вообще машины копейки стоят. Иногда смотрю и завидую, что у вас там можно взять на 6-7 тыс. баксов ((
в германии вообще копейки. на немецком "авито", кабрик, который у нас стоит 300 круб, продают за 1200 евриков. Вот это я понимаю - цены
нее, в германии по нашим понятиям дорого а тебе мой совет. свою машину дорого не продашь. нормальный кабрик будет стоить больше вырученных денег. так почему же, если так хочется кабриолет, не помотреть в сторону фв г3 кабриолета? тот же ваг, а цена не такая кусачая.
и еще. насчет цен. цены-то на машины у нас маленькие. а вот цена на горючку..... 1.30 бензин. 1.20 солярка. 0.60 газ. сижу сейчас в португалии, тут бензин вообще 1.50. вот и думайте, что лучше.
ты мне скажи, что я могу делать с машиной на литовских номерах? Ездить по РФ смогу? Поставить на учёт, страховка? Или надо растомаживать?
Г3 кабрио тоже штука редкая,да полноприводных вроде нет.А цена на горючку вещь относительная.В России если по чесноку средняя зарплата в районе 250 евро,а литр где то 0,45
кабрики аудюшные тоже все моно. а у нас зарплаты думаешь больно высокие? минималка 325 евро. убольшинства зарплата евро 500-600. зимой коммуналка съедает евро 200. а тут еще такое топливо дорогое. у нас ездить на машине свыше 2л считается роскошью. поэтому большеобъемники, тем более бензиновые стоят гроши. к примеру, а6 с4 2.6-2.8 на полном приводе стоит 1300-1800, а дизеляка же доходит до 3000.
никак. только растоможка. на литовских номерах может ездить только гражданин рф, имеющий вид на жительство в литве. при этом, раз в 90 дней ему надо выезжать за пределы рф.
Прочитал описание в объяве Реальная стоимость авто 70, дикий колхоз -30% к привлекательности и стоимости.
Для покупателей таких старых вёдер, стоимость покупки новой зимней/летней резины, немаловажна. Так что -10% к стоимости.
а я про что? 14" штампы будет на зиму 15" литьё будет на лето. Поэтому, дешевле 135 не отдам, при условии найденого кабрика, которого пока нет на примете.
тезка, посмотрел я твое объеявление.... не обижайся. ну по кузову.... ну печально.... за такие деньги бампера должны быть без царапин, с противотуманками. решетка чего такая странная на капоте? молдинги на левой стороне где потерял? крышка багажника чего так криво сидит? доп-приборы самодельные убери. многие закрывают объявление в ту же секунду, увидев такое. машина за такие деньги и вправду должна быть как 10ти летка. а так цена ей 70-80, как сказал оратор выше....
Абсолютно пофиг. У меня сейчас 4 резины, халявные, вполне нормальные гниют за забором. Я на них гарантированно 2 года откатаю, причём , я и на своей 2 года откатаю. Ну и накрена мне на следующие 4 года какая то кашерная резина?, если я и на своей эти 4 года откатаю?
решётка - родная (правда, обклеенная светодиодной лентой) В планах - подсветка днища ДОПы имеешь ввиду, под воздуховодом или рядом с рычагом коробки? Цену ниже не сделаю, т.к. было бы дорого, не звонили бы. Нет цели - продать, и сидеть с деньгами. Есть цель - продать, и купить кабрик, или обменять с доплатой.