При том что бленда у кабрика своя и от бочек и авантов не подходит истоит пизнес как дорого. Привести этот кабрик в достойное состояние будет стоить гораздо дороже чем купить его сразу в хорошем состоянии. Имхо. Просто я считаю что иметь редкий авто надо в состоянии близком к идеальному, иначе теряется радость владения эксклюзивом (относительным конечно). Все сугубо имхо, без обид.
никаких обид. да, бленда даже от А90 не подойдёт, исключительно своя и за 25 круб. Авто в относительно хорошем состоянии (по фоткам ) с пробегом по России 250 круб. не меньше. А пригнать с Европы и растаможить выйдет до 10 куе
Так то ценники на кабрио не гуманные https://m.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_probegom/audi/80/kabriolet?i=1&s=1
Вот именно... И идеальная притирка колец к цилиндрам оксидом кремния. Хороший кабрик стоит 350-380 Круб. Последних годов выпуска(98-00) с металлической крышей в комплекте.
Злые вы по-недоброму. Хотел чиаек кабрик - вона, прикупил, молодец. Щас поужасается, подшаманит и продаст. Будет наука. А то и покатается слегонца, до сосулек из-под носа. Зато больше не будет об ентом мечтать, тоже полезно. Не знаю как у вазз, у назз, продажа после покупки менее чем в год - предпринимательская деятельность для получения прибыли, соответственно, милости просим оплатить стране подоходный налог с заявленной продажной суммы.
я, хоть и выступал в качестве покупателя, но попросил сделать продавца два разных договора купли-продажи (с разной ценой). Купил не для продажи, хотя когда была бочка - тоже не планировал продавать в течении 2-х лет. А на этой планирую покататься и зимой. Крыша не течёт, печку сделаю, попогрейки есть, обдув пластикового стекла и ног всех пассажиров тоже присутствует; да и зимЫ у нас всего неделя-две.
да, такой. много чего нет и много чего не работает. 1. как и говорил выше - печка текла, трубопровод закольцован. печка 1 р., работа 2.5 р. (сам не хочу ) 2. карлсон печки тоже не работал. Прочистил его, полведра листьев его подзабили 3. ещё полведра мусора выгреб из сливных отверстий, т.к. при тестовой мойке в салон пошла вода (немного ) со стороны пассажира и водителя. 4. нет ближнего и дальнего, моргать ближним можно. Проверил преды 10 и 11 плюса нет, соответственно стрекоза ждёт разборки. 5. температура ОЖ не кажет, бенз показывает, датчик четырёхконтактный, плюс на нём есть, замыкание сине-коричневого провода разъёма на массу не дало полного отклонения показометра. Видимо приборка ожидает разбора, если не успеет прийти ей на замену приборка от А4 6. Правый поворотник, обе ПТФ, оба повторителя поворотника - под замену. У ПТФ-ок к счастью только стёкла (без линз) по 400 сотки каждое 7. Двигатель на 3000 об и выше задыхается или захлёбывается, перегонщик предположил, что забилась сетка бензонасоса в баке .... ещё не делал диагностику ходовки
Перегонщик предположил.........Сам делать не буду...... В Батайске наблюдал картину маслом.Подъезжает к светофору по крайней левой весь такой воздушный чувак на мерсе кабрике,спустя пару сек права от него останавливается камаз.Спустя ещё пару сек камазовская двойная перегазовка и чувак на мерсе в полном аписдасе и с чёрными сидухами уезжает от камаза на красный.
Как вижу у нас кабрик, так сразу понимаю - клоун. Я бы понял кабрик где нибудь в Абхазии, в Сочи на крайняк. Но в "сибирских морозах" и "россиянских грязЯх", на раздолбанных дорогах... Клоунада и только.
А вот продать будет проблема, боюсь она станет еще колхозней. Печка за 1р будет гавном. Впрыск там не родной, и не понятно какой вообще, может и январь заколхозили без настройки.