тю блин, да оно с рождения таким было.. )) а всмысле ща - что нового ничего не придумали.. давление есть всегда, хоть заблокировано колесо, хоть разблокировано, не определишь кмк )
но можно определить разность давлений, это как раз и будет разность потенциалов, т.е. напряжение (в переводе в электронику). Оно как раз и будет сигналом обратной связи (управление) для системы АБС.
а что же тогда толкает, если давка одинаковая при любом нажатии? ладно, надо изучать систему, спорить не буду
по аналогии с несколькими последовательно-включенными водопроводными кранами. Включаешь один, в другом включённом давка падает, выключаешь первый - на долю секунды давка максимальна во втором. электронные - проще реализуемые СЕЙЧАС
Эк вас понесло в сторонние степи. Возвращайтесь. Смотрите эл.схемы АБС и трезво содрогнитесь. Индуктивный датчик считывает с зубцов, гонит наличие импульсов в ЭБУ, то колесо, откуда сигнала нет, растормаживается. Все. Было и пока есть именно так. Выпускнички, млин, рассказунщики. ФонтОзёры. Угу, чуйствительный тензодатчик, который будет щупать биение давлений с тормозякной системы, да щас! При исправных тормозах усилие линейно и давление на исполнительном скакать не будет, да и сверхчувствительные датчики никто не заинтересуется ставить в ширпотреб. У мну пустой гольф3 с самым слабосильным моторчиком и тот с АБС. Ты с типом впрыска разобрался уж? Датчики пощитал?
т.е. наличие проводного датчика на каждом колесе обязательное? Откуда тогда у человека 7 трубок на каждом колесе? "трех с половиной дисковая" тормозная система?
нет пока. Часть датчиков видимо остались от мехвпрыска и не откусаны от основной косы. Зато лампу перегрева ОЖ откусили какого-то хеpа от датчика ТОЖ Если выше посмотреть на мою картинку подкапотного, там есть ДТОЖ верхний на старый мозг (но в новой оплётке), т.ж. нижний ДТОЖ на стрелку и перегрев, а т.ж. новый ДТОЖ в верхнем патрубке радиатора
в смысле? повёлся на подсчёт датчиков? Мне просто самому интересно что за зверь такой. Думаю ЛисКар, но без полного демонтажа мехвпрыска