Посоветуйте сервис

Тема в разделе "A4", создана пользователем Asanych, 27 апр 2013.

  1. 0men

    0men Bad e-mail

    9 сен 2011
    64
    q5 2.0 tdi
    в ЮВАО есть отличная - Технодизель на 1м Институтском, уже лет 20 работают. Движки, common rail, топливная, ходовку тоже смотрят.
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #22 stanlee-23, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    Неужели мотор подыхает? Свист как у подшипника, а в итоге маслоотделитель...

    Вобщем из названия понятно что ехать не к кому, сервис даже не официальный но хоть что то понимающий в свежих иномарках в 200км от меня
    Автомобиль а4 б8 1.8 СААВ
    Пробег 75к
    Замена масла 1тыс назад
    Сегодня спешил на работу и пришлось жарить машину по перевалам минут пять в темпе в"пол". После, на маленькой скорости услышал посвистывание похожее на ремень, но чуть более глухое, газонул- на секунду пропал, качусь дальше и думаю что точно он, либо какой ни будь ролик....
    Остановился врубил нейтраль обороты начали расти до 1100 и звук стал громче, газую - в момент пропадает и появляется снова, вышел послушать, изначально звук и показался в районе обводного ролика.
    Вычитал про проблему обгонной муфты и все дела, но все же это не давало покоя т.к. Так резко она бы не стала клинить ремень, прислушался еще и звук уже кажется от центра мотора точнее ориентировочно с магнита , чуть ниже...
    После работы, машина остыла, я завел звуки пропали, но мотор стал скакать, прыгает аж машина вся, обороты особо не плавают, плюс минус 500
    По прогреву звук начал появляться и чем ниже обороты тем громче звук. При езде его почти нет, ну а далее он свистел всегда, причем при включении Д обороты неохотно снижаются с непонятных 1100 на 900 и свист притихает, но стоит врубить парковку как все возвращается обратно...
    Далее мне чето стукнуло в голову на работающем моторе открыть крышку маслозаливную (по логике от туда бы я точно услышал громкий свист, если это не ремень) но при открытии и подсасывания воздуха ( там вакуум) звук пропадал... Троение мотора осталось но звук уходит... Короче я хрен знаю че делать. Везти на эвакуаторе 200км в слепую... Или ехать к местным мастерам Жигулей... Или пробовать скинуть ремень с генератора, по логике нагрузка должна уйти и если это один из роликов клинит, то станет ясно сразу.
    Поможет кто советом?
     
  3. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    если это что ни будь даст, то могу записать звук на видео
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что у тебя порвался какой-то патрубок или шланг вакуумной системы или ВКГ. Вот в месте разрыва и свистит. Из-за подсоса воздуха похоже и троение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    или порвалась мембрана в клапане вентиляции картера, из-за ремня и роликов холостые не гуляют.
     
  6. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Свист такой что похож на ремень,но только на горячую, и глухой но громкий, а самое странное что когда газу даешь, то она едет дай бог.
     
  7. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #27 stanlee-23, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    Провели диагностику и вылезли ошибки по мотору как раз в то время как и началась история, пока что не знаю что это, завтра буду искать расшифровку кодов (первый раз имею дело с расшифровкой)

    Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004
    Revision: A5H07---
    Coding: 0104000302070020
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod
    VCID: 2C57E23247AB3A7E18B-8079

    5 Faults Found:
    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [096] - De-Energized Performance Too Early
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    5646 - Leak in Air Intake System
    P2279 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76965 km
    Date: 2015.03.19
    Time: 17:06:34

    4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics
    P3089 00 [096] - Electrical Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    4007 - Idle Control System RPM
    P0507 00 [096] - Higher than Expected.
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76965 km
    Date: 2015.03.19
    Time: 12:57:44

    4010 - Idle Control System
    P0506 00 [101] - RPM Lower than Expected
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 76965 km
    Date: 2015.03.19
    Time: 12:59:51
     
  8. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    #28 stanlee-23, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    насколько я понял ошибки это
    P068A Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
    P2279 Негерметичность в системе впуска (менял тысячу назад фильтр воздушный и забыл затянуть хомут!! сегодня обнаружил, затянул , ни чего не изменилось, не знаю может это повлиять как ни будь...)
    пониженные и повышенные обороты P0507
    P0506
    то есть отбросим подсос воздуха и неровные обороты - остается насос топливный... но как он может быть связан с этими ужасными скрипами свистами доносящимися и района где гуляет цепь...
     
  9. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
    Порвалась мембрана маслоотделителя . 99.9%. Мненяй маслоотделиль и все будет хорошо .
    У меня так же было , думал все движку хана .
    Проверить просто , зажми рукой ту часть ( круглую) на мслоотделителе и услышишь изменения звука , или сними с него подводящий птрубок и зажми его , обороты выровняются .
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #30 sanya-1, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Я бы подсос не отбрасывал.

    В смысле - хомут не затянут? Что, воздух мимо фильтра и расходомера напрямую в турбину и впуск фигачил? И это еще осталось незамеченным?

    +1
    Скорее всего через него и сосет воздух. Отсюда и свист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    По поводу хомута, в прямом смысле не затянул.... Дурень)) отвлекли тогда меня. И я тоже не пойму как при подсосе воздуха ни каких изменений не наплюдалось..... А с масло отделителем сегодня по колдую... Но самое что интересное звук на горячую реально как будто механическая поломкка ролика и тд, а на холодную просто писк и троение
     
  12. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #32 Футурама, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    stanlee-23, в постах 4 и 8 описана твоя неисправность. может и ролик тоже накрылся, ведь беда, как известно, не приходит одна)
     
  13. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    P3089 - мог накрыться блок управлением топливного насоса - отсюда и скачки + дыра явно где то.
     
  14. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Спасибо,я как понимаю мембрана вентиляции картерных газов и мембрана маслоотделителя это вы оба об одном имели ввиду ( маслоотделителе), сегодня попробую сделать как описано выше скинуть трубку и закрыть ее, вечером отпишусь...в любом случае спасибо
    [​IMG]
     
  15. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Маслоотделитель 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Менять 10минут делов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Менять согласен 10минут, только стоит он 8рубасов)) хотелось бы знать точно, ну сегодня попробую проверить, надеюсь способ действенный описали выше)) только я если честно так и не понял пока какой Патрубок скинуть и заглушите для проверки, судя по картинке их два синих , один на турбину , а другой на впускной коллектор
     
  18. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    А как проверить не знаешь? У нас де насос тнвд стоит помойму в районе гле помпа?? Щас опять облазил, на холодную идет писк как ультразвук от туда, пытался накрывать рукой маслоотделитель, разницы не услышал
     
  19. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Есть два способа проверить м/о
    Отсоединить патрубок который идет на коллектор. Отсоединил затем заткни дырку и заводи машину!
    Либо если не хочешь ничего отсоединять просто надови на грибок рукой и посмотри что изменится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Но у тебя м/о сто пудов! У тебя свист стоит и ты подумал что это ролик и слышишь ты его в районе куллера так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...