в ЮВАО есть отличная - Технодизель на 1м Институтском, уже лет 20 работают. Движки, common rail, топливная, ходовку тоже смотрят.
Неужели мотор подыхает? Свист как у подшипника, а в итоге маслоотделитель... Вобщем из названия понятно что ехать не к кому, сервис даже не официальный но хоть что то понимающий в свежих иномарках в 200км от меня Автомобиль а4 б8 1.8 СААВ Пробег 75к Замена масла 1тыс назад Сегодня спешил на работу и пришлось жарить машину по перевалам минут пять в темпе в"пол". После, на маленькой скорости услышал посвистывание похожее на ремень, но чуть более глухое, газонул- на секунду пропал, качусь дальше и думаю что точно он, либо какой ни будь ролик.... Остановился врубил нейтраль обороты начали расти до 1100 и звук стал громче, газую - в момент пропадает и появляется снова, вышел послушать, изначально звук и показался в районе обводного ролика. Вычитал про проблему обгонной муфты и все дела, но все же это не давало покоя т.к. Так резко она бы не стала клинить ремень, прислушался еще и звук уже кажется от центра мотора точнее ориентировочно с магнита , чуть ниже... После работы, машина остыла, я завел звуки пропали, но мотор стал скакать, прыгает аж машина вся, обороты особо не плавают, плюс минус 500 По прогреву звук начал появляться и чем ниже обороты тем громче звук. При езде его почти нет, ну а далее он свистел всегда, причем при включении Д обороты неохотно снижаются с непонятных 1100 на 900 и свист притихает, но стоит врубить парковку как все возвращается обратно... Далее мне чето стукнуло в голову на работающем моторе открыть крышку маслозаливную (по логике от туда бы я точно услышал громкий свист, если это не ремень) но при открытии и подсасывания воздуха ( там вакуум) звук пропадал... Троение мотора осталось но звук уходит... Короче я хрен знаю че делать. Везти на эвакуаторе 200км в слепую... Или ехать к местным мастерам Жигулей... Или пробовать скинуть ремень с генератора, по логике нагрузка должна уйти и если это один из роликов клинит, то станет ясно сразу. Поможет кто советом?
Похоже, что у тебя порвался какой-то патрубок или шланг вакуумной системы или ВКГ. Вот в месте разрыва и свистит. Из-за подсоса воздуха похоже и троение.
Свист такой что похож на ремень,но только на горячую, и глухой но громкий, а самое странное что когда газу даешь, то она едет дай бог.
Провели диагностику и вылезли ошибки по мотору как раз в то время как и началась история, пока что не знаю что это, завтра буду искать расшифровку кодов (первый раз имею дело с расшифровкой) Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Revision: A5H07--- Coding: 0104000302070020 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod VCID: 2C57E23247AB3A7E18B-8079 5 Faults Found: 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [096] - De-Energized Performance Too Early Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 5646 - Leak in Air Intake System P2279 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 76965 km Date: 2015.03.19 Time: 17:06:34 4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics P3089 00 [096] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4007 - Idle Control System RPM P0507 00 [096] - Higher than Expected. Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 76965 km Date: 2015.03.19 Time: 12:57:44 4010 - Idle Control System P0506 00 [101] - RPM Lower than Expected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 76965 km Date: 2015.03.19 Time: 12:59:51
насколько я понял ошибки это P068A Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи P2279 Негерметичность в системе впуска (менял тысячу назад фильтр воздушный и забыл затянуть хомут!! сегодня обнаружил, затянул , ни чего не изменилось, не знаю может это повлиять как ни будь...) пониженные и повышенные обороты P0507 P0506 то есть отбросим подсос воздуха и неровные обороты - остается насос топливный... но как он может быть связан с этими ужасными скрипами свистами доносящимися и района где гуляет цепь...
Порвалась мембрана маслоотделителя . 99.9%. Мненяй маслоотделиль и все будет хорошо . У меня так же было , думал все движку хана . Проверить просто , зажми рукой ту часть ( круглую) на мслоотделителе и услышишь изменения звука , или сними с него подводящий птрубок и зажми его , обороты выровняются .
Я бы подсос не отбрасывал. В смысле - хомут не затянут? Что, воздух мимо фильтра и расходомера напрямую в турбину и впуск фигачил? И это еще осталось незамеченным? +1 Скорее всего через него и сосет воздух. Отсюда и свист.
По поводу хомута, в прямом смысле не затянул.... Дурень)) отвлекли тогда меня. И я тоже не пойму как при подсосе воздуха ни каких изменений не наплюдалось..... А с масло отделителем сегодня по колдую... Но самое что интересное звук на горячую реально как будто механическая поломкка ролика и тд, а на холодную просто писк и троение
stanlee-23, в постах 4 и 8 описана твоя неисправность. может и ролик тоже накрылся, ведь беда, как известно, не приходит одна)
Спасибо,я как понимаю мембрана вентиляции картерных газов и мембрана маслоотделителя это вы оба об одном имели ввиду ( маслоотделителе), сегодня попробую сделать как описано выше скинуть трубку и закрыть ее, вечером отпишусь...в любом случае спасибо
Менять согласен 10минут, только стоит он 8рубасов)) хотелось бы знать точно, ну сегодня попробую проверить, надеюсь способ действенный описали выше)) только я если честно так и не понял пока какой Патрубок скинуть и заглушите для проверки, судя по картинке их два синих , один на турбину , а другой на впускной коллектор
А как проверить не знаешь? У нас де насос тнвд стоит помойму в районе гле помпа?? Щас опять облазил, на холодную идет писк как ультразвук от туда, пытался накрывать рукой маслоотделитель, разницы не услышал
Есть два способа проверить м/о Отсоединить патрубок который идет на коллектор. Отсоединил затем заткни дырку и заводи машину! Либо если не хочешь ничего отсоединять просто надови на грибок рукой и посмотри что изменится?
Но у тебя м/о сто пудов! У тебя свист стоит и ты подумал что это ролик и слышишь ты его в районе куллера так?