Это не значит, что всем повезет также как и вам. При отказе маслоотделителя, порванной мембране, в моторе создается пониженное давление (вакуум из коллектора поступает в пространство под гбц), это легко наблюдать при открытии маслозаливной крышки, на работающем моторе, ее приходится с силой отдирать от горловины, звук на видео говорит о том же. В некоторых случаях ( на других моторах) создается наоборот повышенное давление картерных газов в гбц, что также вредит всем сальникам, их просто начинает выдавливать. Конструктивно самый слабый сальник колена - задний, он и от времени бывает отслаивается, а менять его задолбаешься ( с/у двс или кпп). По поводу мифа - замена маслоотделителя не даст эффекта в расходе масла, если причина изначально другая.
Да, точно дешевле... Но почему они не пишут что взаимозаменяемы? У меня замена только те что скинул в скринах... Сыкотно че то , вдруг не подойдет?
Мне кажется вы друг друга не поняли друзья))) По первому имелось ввиду езда с заглушкой на коллекторе. И отсоединенным МО. У меня друг тоже около недели так ездил, но кстати говорит что заметил масло в выхлопной, точнее нагар)) я лично долго и не собираюсь гонять, на работу прогрел проехал 3 км и так же обратно, пока едет заказ, это неделя. А по поводу Жора масла, имелось ввиду что с заменой МО со старого на новый БОЛЬШЕ уж точно есть не станет... Тьфу тьфу тьфу) в моем случае 100грам на тыщу
Блин доставка 20-32 дня)) этого артикула, придется заказывать замену 06H103495E или его новый номер 06H103495AC он кстати даже дешевле
Это я как понимаю одно и тоже что и 06H103495A 06H103495E 06H103495AC 06H103495J?? И все таки почему не выдает по моему вину J и AE))
У меня выдает самый последний обновленный с буквами АС))) но вот товарищ футурама откопал с буквами АЕ и он правда дешевле))
У меня на пассате порвалась мембрана в этом клапане , ездил и не знал что ему каюк , последствия задний сальник коленвала , купил новый маслоотделитель, поменяли сальник , вроде бы всё нормально , но стал жрать мотор масло литрами , нашел причину , новый маслоотделитель , не совсем подошел разные буквы, что на новом что на старом , сказали на форуме , что разное давление получается , из-за этого так и стало масло уходить , зато подешевле купил ) Я больше так не буду
Вы ни купите старый м/о который раньше у вас был на машине!!! Если вышел заменитель вариантов других тогда нет, что значит дороже дешевле он один! Только буквы разные из за обновления!
От блин запутали))) короче вот искомый "А" в скобках новый "Е", а на нем уже ссылка на еще новее "АС" Как я понял "АС" и является самым новым)))) его и брать выходит
Ну да от продольника и поперечного они отличаются! Вот только программа сама покажет какой брать! Не перепутаите никак.
Подтверждаю, линейка МО выглядела 06H103495A далее 06H103495E далее 06H103495AC - последняя ревизия. Что касается вспоминаемого сдесь 06H103495J далее 06H103495AE -данный МО расчитан на повышенное разряжение в картере на 100mbar
Теперь вопрос как убедиться не выдавило ли задний сальник колена, ведь я пару дней по гаражам ездил с подключенным неисправным МО, и уже пару дней заглушкой вместо шланга на впускном коллекторе, в принципи теоретически от заглушки плохого не чего не должно быть на коротком сроке и если не вваливать))) ведь сама трубка от МО не заглушена и от туда на холостых поддувает