Посоветуйте сервис

Тема в разделе "A4", создана пользователем Asanych, 27 апр 2013.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Глазами -будет масло на стыке двигателя и коробки. Механически - после замены МО замерять вакуумметром давление разряжения в картере

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    В моё случае был за 5 другой за 3 , я за 3 взял.
     
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #83 Футурама, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    06H103495J это следующая генерация от 06H103495H, я ещё в 13м году поменял A на H, на немного, но масла стало жрать меньше, грамм на 200 на 1000км.
    После 06H103495AC стали делать 06H103495AE (A, B, C, D, E)

    И кстати, каталоги интернет магазинов не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    ССылка не работает
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Вы ошибаетесь. AC и АЕ это разные версии МО с различным давлением разряжения. Вбейте номера в гугл и увидите что У АЕ сверху присутствует белая вставка. Это признак МО с повышенным разряжением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Вот как раз по ссылке и понятно, что разницы практически нет, и 100мБар там и не пахнет. А сальники коленвала текут не от разряжения а от давления в картере. А чтобы их выдавить нужно постараться, рабочее уплотнение из сложного пластика.
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #87 GAn77, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Вы ссылку внимательно смотрели? Станицу хоть следующую перевернули? Или балобольство? Я говорил только о версиях МО. Уже куча инфы по версиям МО на спец флрумах выложено и разжовано, а вы продолжаете гнуть свою линию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    я не линию гну, я на опыт полагаюсь АС разряжение — 25мбар, АЕ — 100мбар, что лучше а что хуже в плане масложора?
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Сначала признали бы свою ошибку. А потом может диалог бы и продолжился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    В любом случае разница между Ае и ас тыща рублей...стоит ли рисковать ?
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Ткни носом в ошибку.
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Вам правильно выше рекомендовали-ставьте АС. АЕ ставить не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Я устал вас кормить попкорном. В Инете куча инфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    В чём ошибка брат?
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Кто-то читает интернет а кто-то думает головой, по ссылке 99% обычные ламеры, как и тут (пардон), и лишь у одного прибор в руках, как раз на цифры прибора я и полагался. А разница в 70-80 мили Бар это сущий пустяк, при том что 20-25 мили Бар это практически отсутствие разрежения. Если бы я полностью полагался на "инфу из инета" то был бы дураком. Сальники текут от давления в картере а не от разрежения.
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #96 GAn77, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Вы просто не убиваемый безграмотный троль. Абсолютно безграмотны. Диванный теоретик. Вы просто должгы учесть, что ваши советы череваты последствиями. И если кто то ими воспользуется и получит проблемы- устанете оправдываться. За сим откланиваюсь. От темы отпитсываюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Оффтоп
    Мешалка на рево?
     
  18. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    #98 VAR998, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Они действительно разные, эти маслоотделители. У меня была машина 2009 года, на 60 или 70ткм точно также засвистел МО. Приехал к дилеру, выбил куланц на запчасти (гарантия уже кончилась к тому времени).
    Так вот кроме маслоотделителя (нового образца) поменяли еще сальник коленвала и обновили прошивку в мозгах, чтобы изменилось давление в картере.
    Так что просто воткнуть обновленный МО - это не совсем правильное решение...

    P.S. мотор 2.0, расход масла после замены не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Так точно
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Я дорогой, гайки с детства кручу, лет в 12 сам уже менял сцепление на вазовской классике (отцу помогал, он у меня механик), и все свои машины (а их было не мало разных) ремонтировал только сам. Для примера вот ссылка на другой форум с моей темой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521 могу ещё выложить фотки ремонта двигателя Н6 Субару Легаси. Скоро буду поршневую на Ауди делать... тоже сидя на диване.