Глазами -будет масло на стыке двигателя и коробки. Механически - после замены МО замерять вакуумметром давление разряжения в картере http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
06H103495J это следующая генерация от 06H103495H, я ещё в 13м году поменял A на H, на немного, но масла стало жрать меньше, грамм на 200 на 1000км. После 06H103495AC стали делать 06H103495AE (A, B, C, D, E) И кстати, каталоги интернет магазинов не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
Вы ошибаетесь. AC и АЕ это разные версии МО с различным давлением разряжения. Вбейте номера в гугл и увидите что У АЕ сверху присутствует белая вставка. Это признак МО с повышенным разряжением
Вот как раз по ссылке и понятно, что разницы практически нет, и 100мБар там и не пахнет. А сальники коленвала текут не от разряжения а от давления в картере. А чтобы их выдавить нужно постараться, рабочее уплотнение из сложного пластика.
Вы ссылку внимательно смотрели? Станицу хоть следующую перевернули? Или балобольство? Я говорил только о версиях МО. Уже куча инфы по версиям МО на спец флрумах выложено и разжовано, а вы продолжаете гнуть свою линию
я не линию гну, я на опыт полагаюсь АС разряжение — 25мбар, АЕ — 100мбар, что лучше а что хуже в плане масложора?
Кто-то читает интернет а кто-то думает головой, по ссылке 99% обычные ламеры, как и тут (пардон), и лишь у одного прибор в руках, как раз на цифры прибора я и полагался. А разница в 70-80 мили Бар это сущий пустяк, при том что 20-25 мили Бар это практически отсутствие разрежения. Если бы я полностью полагался на "инфу из инета" то был бы дураком. Сальники текут от давления в картере а не от разрежения.
Вы просто не убиваемый безграмотный троль. Абсолютно безграмотны. Диванный теоретик. Вы просто должгы учесть, что ваши советы череваты последствиями. И если кто то ими воспользуется и получит проблемы- устанете оправдываться. За сим откланиваюсь. От темы отпитсываюсь
Они действительно разные, эти маслоотделители. У меня была машина 2009 года, на 60 или 70ткм точно также засвистел МО. Приехал к дилеру, выбил куланц на запчасти (гарантия уже кончилась к тому времени). Так вот кроме маслоотделителя (нового образца) поменяли еще сальник коленвала и обновили прошивку в мозгах, чтобы изменилось давление в картере. Так что просто воткнуть обновленный МО - это не совсем правильное решение... P.S. мотор 2.0, расход масла после замены не изменился.
Я дорогой, гайки с детства кручу, лет в 12 сам уже менял сцепление на вазовской классике (отцу помогал, он у меня механик), и все свои машины (а их было не мало разных) ремонтировал только сам. Для примера вот ссылка на другой форум с моей темой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521 могу ещё выложить фотки ремонта двигателя Н6 Субару Легаси. Скоро буду поршневую на Ауди делать... тоже сидя на диване.