У меня машина пришла из Германии на таких. Шумная, жесткая и аквапланирование сильное. П.С. Вы видимо не знаете, что такое действительно - тихо, комфортно и динамично в любую погоду.
Петь, ну а какие тогда по твоему удовлетворяют заявленным требованиям(особенно если взять в рассчет, что на "тихо и комфортно", не может быть по настоящему "динамично"), особенно в любую погоду!Я вот езжу, ты знаешь, очень быстро и агрессивно, на разных машинах и шинах и не могу вспомнить не одного производителя который удовлетворял бы заявленным требованиям...но готов обсудить;-)
Естественно надо искать компромисс. Для начала необходимо определиться - к чему больше склоняться. Если к комфорту, тогда забыть про все модели шин с названием СПОРТ. Если к динамике в любую погоду - я использую только Данлоп Спорт 9000. Для легкого компромисса могу предложить например Данлоп Спорт Макс. П.С. У меня один из летних комплектов именно Данлоп Спорт 9000 в размерности 245/40/18. Одно время ездил на Спорт Максе в размерности 225/45/17, когда у меня была А6 С5. Также пользовал некоторые модели шин европейских производителей, которые в мокрую погоду были как по льду, зато более-менее тихо по сравнению с другими.
Подскажите какое давление должно быть в шинах 245/40/18 ? 245/45/18 ? На лето собираюсь брать Данлоп с размером 245/45/18
Соглашусь с Петром.Сам езжу на Данлоп спорт 9000,да шумновата,да жестковата,но зато в дождь она превосходна и на сухом асфальте хороша.Стоит стандартный размер 225/55/16.
+ к данлопу, ездил на ней, когда была старая А6, но заметил один нюанс, 9000й данлоп на тот момент был из разных стран, Япония и Германия, так вот по ощущениям, японская была мягче, лучше держалась, но быстро стиралась в жаркую погоду, как Ёка например. А вот из германии была дубовее, менее комфортна, но и износостойкость была лучше. Какой данлоп продают сейчас, увы не знаю.
Я слаще морковки ничего в жизни не видел. Представления не имею о комфорте ни какого. При этом я глухой и плохо вижу.
Спасибо, конечно, но еще один спорт... да еще на таких же дисках как у меня сейчас... (фото в профиле) Буду подыскивать бриджстоун. Был продолжительный положительный (смешно получилось) опыт: В600, ER 30, turanza, my 01. На эту машину скорее всего POTENZA S001 для спокойной езды. Я не гонщик.
Скажу честно,Петь, на спорт Максе не ездил, а вот Данлоп 9000, пару комплектов истер на разных машинах и мое ИМХО, это скорее компромисс удовлетворительного качества и цены, чем управляемости! У меня лично остались оч хорошие впечатления от Йокогамы АВС 102(правда ее уже 3 года как не выпускают)-на сухом асфальте лучше сцепления не наблюдал(машина Петь была А6С5монопривод), на хорошо пролитой дождем дороге, тоже хорошо рулилась, с очень прогнозируемыми реакциями в сносах, но пока шины не достигли примерно 60% износа... Мишлин примаси НР и бридж потенза(боится сильно ям) не о чем Ps сейчас тоже стою перед выбором летней резины для своей, жене купил Гудиер игл ф1асиметрик(посмотрим как она)
Хакка z стояла у меня на МБ 220 кузов, вела себя достойно, но хватило на один сезон(связываю это с весом машины и жесткостью резины!)
Вот что в рекламе. По уровню акустического комфорта Cinturato P7 претендует на звание рекордсмена.По сравнению с эталонной шиной уровень шума был снижен на 30%. Тормозной путь Cinturato P7 на сухом асфальте уменьшился в сравнении с эталонной шиной на 5%, на мокром — на 2% ---------------------- Cinturato P7 в размере 245 40 R18 имеет 93Y (650 кг.), не маловато ли для почти двухтонной шестерки?