Согласен, резина жесткая... но тихая. Совсем низкого ресурса я за ней не заметил - тысяч на 50 можно планировать смело. Хотя на какой "замес" попадешь
Кто подскажет какой размер шины будет более комфортный на 17 дюймовых дисках? Сейчас стоит ContiSport 225\50\17
Диски у тебя, судя по размеру шин 7.5J17, комфортней размер будет только если превысить рекомендованный: 225-55 или 225-65R17, но спидометр будет показывать ниже, чем есть и не факт, что в каком-либо из случаев не зацепит за арку. Есть еще аспект повышенной нагрузки на ступицу при превышении внешнего диаметра колеса: 245 45 17 имеет 653 мм наружной диаметр 225 50 17 имеет 657 мм - он же максимальный из возможных, так как 245 40 18 также имеет 653 мм Ну а дальше, если превышать, то будет еще больше. Выбирать тебе, что актуальней.
Насколько уверен что следует превышать рекомендованный размер 225\50. Есть опыт по 225\55\17? Задевать не будет? Совсем не хочется попадать из-за 5 мм
Петь, а на Олроуде ступица точно не усиленная спереди? С диаметром лучше не шутить, я это точно знаю, проверено на практике. Обрыв шпилек - неприятная вещь.
Уверен на 100%. Опыт есть и очень большой. Задевать ничего не будет. П.С. Если хочешь посмотреть как это выглядит в реальности, напиши в личку Игорю (Bamsygan) - у него такие стоят. У меня ещё больше в диаметре. Можно считать, что установлены почти 225/60/17, только немного в другой размерности.
Всё абсолютно одинаковое. Увеличение диаметра не дает на ступицу большого изменения нагрузки, как например увеличение ширины резины или изменение вылета диска.
Нагрузка на ступицу складывается из горизонтальной и вертикальной составляющей. Проще объяснить на примере рессорной подвески: Горизонтальная составляющая - расстояние от ступицы до места опоры моста на рессору Вертикальная состаляющая - наружный радиус колеса Расчет ведут на количество циклов предельной нагрузки (например, попадание колеса в яму). Расчет типовой, на любом автозаводе есть такая методика у прочнистов или подвесочников. Я проводил такой расчет с компанией ААМ (штаты) для выбора моста под заданную полную массу. Так вот, при увеличении диаметра колеса на 15%, количество циклов предельной нагрузки упало с 10 млн. до 400 тыс. циклов. То есть на 400 тыс. разе превышения нагрузки произойдет либо излом ступицы, либо обрыв колесных шпилек. Аналогичная реакция была на увеличение полной массы или перегруз при неизменных параметрах подвески. Одним словом, если ничего не происходит, то это еще не значит, что ничего не происходит. Категорически не рекомендуется делать двух вещей - увеличивать нагрузку на ступицу и перегружать автомобиль. Без расчетов - это результат определенного опыта, но достоверно мы об этом знать не можем, в смысле - можно или нельзя.
Также надо учитывать, что любая шина с названием СПОРТ не может быть комфортной по определению. П.С. Хочешь комфорт - резина уже и выше, диаметр диска меньше, резина мягкая и комфортная. 225/55/17 для А6 С6 очень хорошо подходит по всем параметрам.
Разница внешнего диаметра между 225/50/17 и 225/55/17 примерно 3,5%. Если я правильно помню, нагрузка на узлы трансмисиии увеличивается соответственно увеличению длины рычага, в нашем случае рычаг равен радиусу (не диаметру) колеса. В нашем случае рычаг стал длиннее на 1,8%. Зависимость нагрузки от длины рычага не линейная, но здесь моих познаний уже не хватает. Кто силен в механике, посчитайте увеличение нагрузки в процентах. И, кстати, на А6 С7, при внешней схожести ходовой, штатный размер 225/55/17.
Имея определенные знания, вроде окончил два учебных заведения по профилю. Могу сказать следующее - при расчете нагрузки на ступицу необходимо брать во внимание все изгибающие моменты, которые действуют на неё. Но самыми главными в нашем случае будут всего два: положение пятна контакта колеса с дорогой относительно ступицы в горизонтальной (вылет диска) и вертикальной плоскости (диаметр/радиус колеса). Я сейчас могу закидать всю эту тему формулами и расчетами, где будет наглядно видно, что вылет диска, а также ширина резины в несколько раз больше влияют на нагрузку ступицы, нежели диаметр колеса. Но думаю это будет уже лишним, т.к. например разница между 225/50/17 и 225/55/17 практически нулевая (мы же не увеличиваем диаметр/радиус колеса в 1,5-2 раза). А вот это совершенно не применимо к конструкции независимой подвески.
Так к слову могу сказать, что у меня был ВАЗ 2107 на колесах: лето 215/50/15, зима 205/55/16. П.С. Где-то на просторах интернета есть даже фото.
Вот она на колесах 195/60/14 http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&type=post&id=1604 Вот на 215/50/15 - нашел только это: