Это мы по скромному. Евгений, ты же видел мои колеса, которые в диаметре ещё больше, чем 225/55/17. А также обычную А6 на таких колесах. Я сейчас жалею, что сразу не купил себе 225/60/17. На будущее буду ставить только этот размер на зиму. П.С. На самом деле для кузова А6 С6 можно смело ставить штатные колеса с Алроад С6. Подвеска абсолютно одинаковая не считая пружин и пневмобалонов.
Ну подвеска может и одинаковая, но главная пара - другая. У С6 (не Аллроуд) штатный диаметр колеса в сборе ровно на дюйм меньше чем на Аллроуде. Т.е. 225/55/16 против 225/55/17. Ради чего устраивать колхоз, ей-Богу, непонятно.
Так я же и не спорю. Я пытаюсь сказать, что, при неизменных вылете и ширине резине, изменение нагрузки идет за счет увеличения веса покрышки и внешнего диаметра колеса. Диаметр больше на 3,5%, вес резины, я думаю, отличается в пределах 3-7%. Дальше высокоученые инженеры могут собраться и посчитать, как изменится нагрузка. Потом вспомнить, что в эти узлы производитель закладывает нехилый запас прочности. И наконец, выдать всем желающим, типа меня, строго научную рекомендацию
Это чисто маркетинговый ход и действительно разница только в ГП. П.С. Вы только представьте себе, что у обычной А6 и Алроада с завода будут одинаковые колеса, все будут брать обычную А6 на пневме. В программе работы пневмоподвески тоже есть разница, это тоже маркетинговый ход, чтобы разные модели хоть чем-то отличались.
Петь, я уверен, что сядь за расчеты, то пришли бы к единому мнению. Но я не верю, что разница даже в 5% взялась из ниоткуда. Не бывает так. Уважаю мнение, но мое вот такое вот. Неспроста масимальный внешний диаметр шин при одинаковой полной массе А6 равен 657 мм.
финов тут наипали с Нокиан. Изначально думали все что эти колёса в чукше делают а оказалось(год как инфе) их уже года 3-4 в раше варют и в чукшу завозят. Сразу акции Нокиана припали и вроде как они в продаже потеряли, правда не очень, но ценник на них немного упал глянул свою летнюю резину, думал она 17, а она R18(блеать) с учётом что больше года она не годится проехать попадалаво на бабло
Re: Посоветуйте ины на лето, потише и поуправляемей! BF-GOОDRIG может с ошибками написал . тихая мягкая машину брал на ней стояла изьездил такуюже купил производсто германия.
я купил 3 вместо 5. трешку хвалили во всех тестах, а пятерка слилась. Трешка у меня на пред. авто стояла и я ей очень доволен. тихая, по воде хорошо рулится и по сухому разумеется
Никуда она не слилась. ИМХО, тесты у TÜV/ADAC, остальными не стоит мозг засорять. 3 выпускалась 5 лет, а сейчас 5 пошла. Если на следующий год один баллон порвётся, не факт, что удастся найти.
Я взял себе Данлоп Дирезза 101. Дорогу держит хорошо, мягкая, но немного шумновата. 225, 55, 16! Идеально: цена-качество!
3их контиков валом бу продают и новых тоже, так что балой найти не проблема вообще. Вот я покуал ханкук рс-3, вот там да, вообще не возможно найти балон если что
всё верно, 5-ку ещё толком не тестировали, но она походу лучше 3-хи сам Ханкук заказал, дешевле конти на 2 р. с баллона, а показатели тестов почти такиеже, разве что в дождь конти чуток лучше держит
Так не сейчас, через год. Conti есть Conti, с ней на равных только Michelin может тягаться, но жаба душит)) Поэтому на прошлой неделе поставил Yokohama C.Drive2. http://www.exshin.ru/articles/4267-adac-test-letnix-shin-razmera-20555r16-2012.html Ваша (наша) рассейская Hakka не смогла отходить 2 сезона. Капля ещё была, но трещины появились - никогда такого не видел. Видимо финны не следят за технологией. ИМХО, к свиньям её и все шины, что производятся в России.