у паджерика есть постоянный полный привод !!! это супер, ты же знаешь у гранд чирокого тоже есть, только в основном на V8, хотя на R6 тоже, но не часто да и ведет себя паджеро на трассе ПОЧТИ как легковой - спереди независимая подвеска у джипа- везде мосты неразрезные хотя у паджерика спереди торсионы, их шприцевать нада частенько, вместе с крастовинами кардана
я остановился на паджеро2, 91-98 (в 98 (был рестайл)-2001). двиг V6 3.0 12V 150лс + суперселект !!! как в обслуге не знаю, т.к. еще не купил
всегда пожалуйста просто ели тебе по трассе на нем ездить, присмотрись я себе ищу варианты ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ! можно еще и дискавери глянуть, но капризная машинка, тоже на мостах, как и джип еще тойоты, но они >300...
Да меня 100-ка как трассовая машина вполне устраивает, но колеса жалко! Тем более сломаться там просто нечему Вот и с джипом бы так...
ауди есть ауди и за 300тыр замену по комфорту в ввиде внедорожника, да и любой легковушке, ей не найти, имхо
Не понял вопроса... Всмысле денег нет? Я разве об этом говорил? Нужно взять КУ7 и дрова на нем возить?
...слышал, что на 3.0 запчасти легче найти... на 3.5 система смазки недоработана, да и сложнее он 3.0 12V 150лс ONLY имхо а вообще, я в последнее время часто бываю тут