Я себе в прошлом году взял 90, но немного для других целей Хорошая машинка, но в 300 точно не уложишься.
galoper хюндайка тесть второй год на дачу ездиет(единственый кто зимой туда залазит) очень доволен стоит копейки говорит ломаться там особо нечему правда комфорту там нема)))
рамный, гниют наверно также, тот же паджеро1 НО, У ПАДЖЕРИКА2 ЕСТЬ СУПЕР СЕЛЕКТ !!! у галопера никогда нет
сегодня смотрели с друзьями лэнд ровер дискавери 1 2.5тди.... ....такой, только темно синий и на больших колесьях.... очень понравился. салон лучше паджеро ! постоянный полный привод и кузов люминь.... но все равно ржавеет а почему бы и нет ? только V8 категорически не рекомендую !!!, как и пневму ! (у друга рэндж) ну и сразу отключать ему штатную сигналку
V8 4.6 в рэндже гильзовали даже по гарантии у почти новых машин. гильзы проседали... V8 4.0 и ниже на диско вроде получше, но все равно не стОит V8 старый, нижнивальный двиг, ведущий свою историю от бьюика, по конструкции похож с нашими грузовыми ГАЗами. причем у оригинала (бьюик) был лучше, чем у англичан дизель они бмв ставили, вроде ходючий (по сравнеию с V8) пневма глючит постоянно ! сигналка тоже часто, помех она очень боится по ломучести... у друга в принципе, кроме Нечастых глюков с пневмой и сигналкой проблем нет. блок уже перегильзован. з\ч не знаю, и врать не буду
Шеви-ниву бери и убивай ее...Комфорт относительный но лучше чем в обычной ниве или уазе, я за 500 км не сильно уставал. Небольшой(и недорогой) лифт,нормальная резина, может самоблок(по желанию) и можно в говны залезать)))