Ренглер сей час в моде-берут его неплохо,меня джиповод один просвещает,я ссылку дал-прогуляйся,там и про ранглер есть..
спасиб за сцыль. но рэнглер, как и другие джипы, давно изучил уже. рэнглер всегда в моде был. харизматичный авто. настоящий внедорожник ! но у меня другие приоритеты
ну наверно с его пластиковым верхом прохладно будет... хотя давно был один такой в городе а я все на паджеро и диско посматриваю...
Присматриваюсь к короткобазнику кукурузеру Прадо 90-му... Хочу на ручке, год примерно 97-99 Может кто подскажет на что обратить внимание при осмотре, а то где отзывы о них не почитаю - сплошь хвалебные панегирики:very_cool:... Прям мега машина какая то... Моторы все нахваливают,что бензиновые, что дизеля, коробки хвалят что ручки что автоматы, трансмиссию тоже... Пластик на арках и бамперах какой то ультрапрочный. Косяки то у них хоть есть какие то? Я для себя отметил два - цену и более убогий :blyaa:какой то в сравнении с Патролом салон (сидел вчера только в Прадо 90, а до этого сиживал в Патроле 98г.в.).
Самый привлекательный движок на этих машинах 1 KZ- трех литровый дизель, бывает с турбиной , бывает и без. Ресурс точно не назовет ни один специалист. Брички с пробегом 600-700 тыс видел лично. По коробкам- автоматы и механика имеют одинаковую надежность и служат столько, сколько моторчик крутит. Еще один популярный дизель 1 HD- ну это уже 4,2 и по налогу не всем подходит. Самый беспроблемный двиг в плане ремонта и ресурса это бензиновая рядная шестерка 1 FZ. Ну а слабые места это и есть аскетичный салон и высокая цена на вторичном рынке. Кузов очень хорошо защищен от коррозии и на 10-12 летних машинах ее можно просто не найти(на хороших экз.). Расходы на содержание даже у ОД и цены на оригинальные запчасти вызовут нервный смешок у владельцев европеских бизнес-классов. И ремарка на последок- если Вам придет в голову раздолбать 95 Прадик , то страться придется долго и насовесть.
UZZI Спасибо за советы по Прадо. А что известно о надежности мотора 5VZ-FE 3.4 V6? Я такой тоже как вариант прикидываю. Т.е. (если я правильно понял) машина по з/ч недорогая? Это очень даже позитивная ремарка!!! Только я хочу 90-й... Надеюсь то что Вы сказали о 95-м относится и к "коротышке"?
http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm Вот тут про все тойотовские движки найдешь. Удачи!!! Из общения с друзьями знаю, что при обрыве ремня ГРМ на 5VZ-FE 3.4 V6? клапана не страдают.
Оригинальные запчасти не дороги, плюс масса Тайваня, Китая и прочего... Да и сам перечень необходимых запчастей невелик - опорные сайлетдлоки да шаровые, втулки стабилиз. По 90 Прадику не знаю точно, но на моей 80 GX (передний мост) опорные сайлентблоки меняются 1 раз в 250 тыс км.
Как уже писал ранее, взял 90 прадо прошлой осенью. Европеец (с Германии) 1KZ-TE, автомат, ручная блокировка заднего диффа, пробег под 200 тысяч. Потихоньку его готовлю для легкого офф-роуда- силовые бампера, лебедки, подвеска и т.п. Пересаживая с него в А6, разница конечно небо и земля... Динамика никакая, что бы более-менее ехал надо держать обороты в районе 3 тысяч, чего я делать не хочу (выше 2,5 тыс стараюсь не крутить). По трассе на 32" мудовых колесах вполне себе крейсерская скорость 110-120 кмч. Выше уже не приятно. Расход в среднем 15 л. на сотню. По какашкам едет зачетно, задний блок ни разу не включал пока, везде и так проскакивал )) По з.ч. не намного дешевле той же А6 4F выходит, особенно расходники- если брать оригиналы, то на TLC даже дороже выходит. Я брал его как "машину не на каждый день", с этой ролью он справляется, но выбирал бы я сейчас- рассматривал бы 100 или 105 крузер.
Ну ты махнул!!! Сколько рычагов в передней подвеске А6(6 штук с каждой стороны) и их суммарная стоимость??? И что менять в подвеске 90-го??? И интервалы замены на 90 в два раза больше. А на ТЛК 80 вообще что менять то, смазку ШРУСов , масло в редукторах(3 литра) и 200 грамм смазки карданов и поворотных кулаков два раза в год. Даже стандартные амо ходят 150 тыс. А если АРБешные поставишь, замучаешся убивать. По сравнению с любым джипом ТОЙОТА- А6 4F очень дорогой в обслуге авто и ломучий по мелочам- только нервы трепать... Катаю такой- см. профиль. так что, думаю, компетенен. У меня в год 500$ не набирается на ТЛК, вместе с расходниками. Может имеешь ввиду стоимость тюнинга , то действительно очень дорого- бампера АРБ- 2500 , лебедка- 2700 , лифт- 1500, багажник- 800-1600, свет IPF или GALA- прим 1000, доп блокировки и компрессор еще 3500 прим. Полный тюнинг авто, не имеющего дифлоков мостов, обойдется от 10 до 17 тыс $ , усиленное сцепление 600, плюс колеса- тут вообще горизонта цен можно не увидеть. Но все это делать не обязательно, ведь правда???? Мне это было необходимо и вот что имею в сухом остатке http://www.youtube.com/watch?v=T7pwtwDUggQ Причем это обычная рутинная работа машины-ничего сверхестественного.
Для легкого оф-роуда ничего этого не нужно, а вот подготовленной машине дать достойную нагрузку это здорово!!!
Мужики, NKE и UZZI!! Ну а все таки что наиболее пристально смотреть при выборе Прадо 90? С чем может быть засада?
Надо смотреть состояние салона, антикора рамы и кузова, так сказать состояние общей ухоженности автомобиля. Стоит приподнять кое где обшивку пола салона , багажника, в надежде на то, что если предидущий хозяин следил за эстетическим состоянием машины, то и до технических вопросов руки у него доходили. Больше не знаю что посоветовать. Убить движки этой машины сложно, еще сложней убить ходовку.. На машинах большого возраста салоны часто перешивают, что не должно являться причиной отказа от покупки. Стандартно проверьте компрессию- некоторые движки дефорсированы и компрессия у них в пределах 9,5 на новых.
Я считаю смотреть надо двигатель (особенно 1 KZ), раздатку, коробку. Это как бы наиболее дорогостоящие в ремонте детальки.