Соренто вполне себе достойный автомобиль. У товарища есть. Себе не хочу. Старый Прадо тоже не хочу - ДВД нет (надо пояснить наверное, что шутка отчасти)
Подороже, туарег 4.2 или 3.0 дизель, с АТ резиной вообще брутал. Попроще - соренто 2.5 дизель и не париться вообще. Америкосы велики и жрут как не в себя. Другие варианты спорны.
чё жрут? солярки 10л на сотку? 4и7 V8 с гранчирика при нормальной езде ест в среднем 16-18 литров 92го. при такойже езде 2и5 однованусный м52 кушает 12литров. ИМХО не принципиально а шеви сабурбан действительно велИк. да и салоны, действительно, не фвагеновские
Пусть сервис посмотрит - тебе надо будет авто задирать....Верхний видно вроде сверху -но перетирается нижний -оттуда обычно и звук дикий.
Пятилитровый кушал 25 в среднем. А с активной ездой 30. Да, 92. Но заправки посещать почти каждый день.
может надо диагностику было сделать? или водить надо учиться. 5и7 HEMI по городу 22-25 литров кушает мне также про бмв рассказывали с 2и5 литровым мотором. типа 16-18. вчера целый день мотался. сквозь Москву дважды туда-обратно проехал - 11.4 к вечеру показала
Диагностику новой машине делать - забавно. 22 - это если гладить педаль. Нереально. Хотя стока же жрал и Туарег 3.2 ;-) В общем, крайне неоэкономичное решение - гранд с бензомотором. Хотя равет канешна ачумительно. А SRT8 - ооооооо.
на новом 5и7 HEMI система MDI, котора без нагрузки отрубает полмотора. если б не аЦкий налог - взял бы 5и7 не думая но с нашими поборами максимум 4и7. он до 20ки в год выходит. собсно как авдотья моя вообщем покупка авто в любом случае не экономичное решение. на метрЕ реально дешевле ездить зы. я ваапчета начал с 3.0 турбодизеля