4 литровый 4 runner из Пендосии... он, вроде, рамным остался. Бери в максималке. http://www.youtube.com/watch?v=sUPv-XrosZQ 3,5 литровый Пилот... ( не рамный) выглядит как беременный бегемот, но функционален и жену есть куда положить. 3,7 литровый двойник Пилота - Акура MDX... в гараж влезет.
а чё там с Экспедишином 4.0 или 4.6? после рестайла ничётак салон. и вместительный понятно, что в гована на нём глубоко не залезешь, но всё ж :very_cool:
знаю я задумалсо для себя. налог на 4.6, конечно пугает, но прикольный он по салону. такой настояший пендос, только без кочерги под рулём. и просто нириально огромный внутри непонятно только чё там с полным приводом. и на даче надо будет ворота менять
не Х2 стоит дороже, а на БТРе кожа хуже, чем в пиндосе и пластик и это. есть ещё экскуршен но он даже во двор ко мне не влезет такшо експедишен не самый большой
Тролейбус с батарейками. Модно (экология и прочее), безопасно, просторно, ново, престижно, а главное - больше экскуршена, поставленого на экспедишена. Выдвижные рога позволят заряжаться прямо на ходу и за чужой счет
Я бы все-таки не сбрасывал со счетов обновленного следопыта с новым 3-х литровым дизелем. И салон там новый http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/24/3165612/kommentiruya_epos.html
Надеюсь закрыли подкрылками в задких арках торчащую проводку и трубки тормозной системы. А то совсем смешно было - первая же палка в лесу и опаньки.
" У каждого есть свои недостатки"(с)(В джаже только девушки) Но в принципе обновленный(как и не обновленный) конкурент Прадо\Пахеро, которые предлагают топикстартеру.
Наверное действительно получше будет, но мне на нем не ездить - см. пост№1 Паджеро никто не советовал, это я пока сам в него уткнулся как дурак, почему не знаю