новый... ну 09года, сейчас с большим дисконтом видели у диллера... уже на подходе новый кузов. тоже самое и у гранда: в мае обещали старт продаж чирика 2011, поэтому сливают остатки + плохо продавались и ещё недавно можно было найти машину 08года у диллера (и форт и жип).
да? ну на авде у меня резинки под замену. может и не усохли.. двери ужались сёдня хдопал дверями и рассматривал резинки на ГЧ 06года... нормальные там резинки, но дверь скрипела
соренто предидущий точно не ломучий на фирме 2 одинаковых сорика.. оба эксплуатируются в условиях крайнего севера...(по месторождениям ..по зимникам и т д и т п..) брали сначала один(как пробный образец сейчас у него пробег 275 тысяч ....потом второй - сейчас у него пробег 210 тысяч ) у первой вот неделю назад какая-то мелочь полетела...для таких условий - просто золото а не машина. единственный минус в сильный мороз дубеют задние аммора видимо - оч жесткой становится - а в остальном машина класс и своит своих денег точно!.
Прадо или пат. А то и навару. С фрица на покемона пересесть конечно стремно будет - сам недавно испытал, но с этим надо смириться. Имхо покемон будет много беспроблемнее нежели тур или или скажем олрод. А гелек это просто немецкий уазик а не машина.
вчера погонял 4.0 и 4.6 EB... привыкнуть надо только к тормозам и дебильному подрулевому переключателю. едет прикольно, особенно на тритоне подвеска вся независимая, в отличие от гранда. радиус разворота удивил. руль, как обычно, пустоват, но в мячково на нём нечего делать пластик софтлук - терпимо. ничё не гремит, не скрипит. музыка нормальная. в NYmotors, вроде есть пока новые от 1369 до 1500+ в зависимости от комплектации
пат и наваро - просто железные коробки.... будешь неприятно удивлен.. да и жена тебе не даст в этой машине)) а хояешь - покупай, так чисто макдак пожрать)))))
Насчет Мерса Мл на пневме согласен. Жена мелкую только там и возит. Забыл уже, когда детское кресло у меня в Иксе стояло.
Счастье иметь лакированный паркетник со звездой? Спасибо, не будет мне тут счастья:bt: Жена мелкого на "раме корейской" возит, не буду говорить какой, дабы любителей понтов не нервировать. Уже три года как пересела с С230К, свободу передвижения почуствовала и менять не хочет! Да не буду я неприятно удивлен! Сегодня забрал Дефа из сервиса, оказалось прокладка выпускного коллектора свистела - турбину новую купленную в запас положил Ощущение: дайте мне такое же с комфортом в салоне, чуть быстрей и без 35-х колес!:[:]||||||:[:]|||||| И будет мне счастье
гелентваген попробуй, таки, експлорер. у меня теже требования были эксплорер части требований отвечает тока при наличие собаки не надо выбирать с капитанскими креслами. дырка в багажник большая. из минусов: цена фары впечетляет нет дизеля... ваапче только два мотора далеко в говна не уедет. 2,5т + длинная база рычаг включения поворотников/света/омывателя лобового/заднего/ американец, т.е. реально может выпасть какаянить кнопка... а кнопка задних ПТФ меняется с кнопками попогревов :icon_suicide: не богатый выбор допов. т.е. обогрева стекла полюбасу не будет в салоне практически отсутствуют всякие маленькие ящечки, а перчаточный ящик реально для перчаток не самая лучшая обзорность, если не сказать хуже: в левом зеркале мёртвая зона размером с хонду црв. но плюсов больше