тогда возьми себе какое-нибудь говнецо тогда типа ниссан и катайся с удовольствием и с ощущением что ты не на китайской раме)) больше похоже на дешевое оправдание нехватки денег на МЛ)) без обид а по делу: у меня мл 350 и тоже как у тебя спорт купе 230 К зад привод... так вот: мл во-первых это не паркетник. я не фанат оффроуда, но оффроуд пакет на нем есть: поднимается и опускается, блокировки всякие стоят, то есть это полноценный внедорожник. мне все равно какая там рама, но это лучший джип в классе. 230К - на нем можно ездить только летом и только в сухую погоду - в остальное время это говно полное. + эргономика не очень удачна + требует идеальных дорог
в диско3 больше если не куришь, то на один подстаканник больше, чем у курильщика. а в дверях ниши для бутылки чёрный цвет самый ликвидный
OFF. Проперло выражение "какать в машине" У меня в леснике зимой многие весьма взрослые знакомые с непривычки какали, когда я их по их же просьбам "катал" на все деньги
Вы, уважаемый не просто далеки, а просто очень далеки от оффроуда и свободы передвижения по пересеченной местности, судя по написанному. МЛ - отличная машина, присматривался и катался, просто сейчас под мои задачи немного не подходит. Ребят, спасибо всем за советы - для себя кое-что выяснил, думаю достаточно. Буду брать то к чему душа ляжет, хотя выбор оказывается и невелик.;-)
если 80% город, я бы еще этот вариант рассмотрел))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5715812-e5b8.html
Еще как вариант взять старенький крузак 105й - из него можно построить все, что угодно - и под трассу заточить, и под говны. Замена подвески, установка турбины, силовые бампера, 33е колеса (хоть 37е), пневмоблокировки - и в экспидицию, и на охоту, и по городу из потока не выпадешь...