Отдельно подключаемыми это как - хочешь - на заднем приводе едешь, а хочешь - на переднем? )) У Паджеро вообще-то передний подключается, а задний он всегда подключен. И в этом, поверь, нет никаких плюсов перед постоянным полным.
80-ка это ТЛК )) И надежностью очень даже отличается )) Соренто - только для эксплуатации в "стандарте" и до болота врядли доедет ))
т.е. экономия топлива при подключаемых мостах -это фантастика?there знакомый гоняет на соренто и разницу летом и зимой ощущает достаточно хорошо по расходам на бензин(солярка)...вопрос в другом...что автор подразумевал под словами посоветуйте ВНЕДОРОЖНИК!!!.....я бы с трудом отнес чероки к такому классу,впрочем как и Q5.Q7 и тд...
Практически да, разница несущественна. Зато по безопасности постоянный полный зимой рулит. Старые чирки даже в "стандарте" очень хорошие внедорожники, явно проходимее Соренто. Если что - катался с теми и другими.
Именно, машины разных классов. Если сравнивать с линейкой Мицубиси, то Соренто по габаритам как Аутлендер. А тот же Паджеро - полноразмерник.
я не думаю что ТС с бюджетом тем что прописал ранее готов вкладываться в старый чирик..думаю очевидно что тот же соренто в обслуге будет на много дешевле его старшего брата...
Тот, что на моей фотке - 93-94 года и стоил менее 200 рублей. Владелец авто и по городу на нем ездит. Но, конечно, покупая машину таких годов, надо уметь самостоятельно производить хотя бы мелкий ремонт. Насчет обслуги Соренто - надо очень внимательно смотреть на состояние при покупке. Все равно качество сборки и прочность уступает японским внедорожникам, как сыпаться начнет, денюжку придется вкладывать немалую ))
разница в несколько см по длине и высоте и почти одинаковый размер базы и ширины, супротив Паджеро - может быть, это важно.
Таким путем за 2-3 перехода можно и до Сузуки Джимни дойти )) У меня Деф по длине и ширине практически как Соренто, но за счет высоты и "квадратности" намного более вместительный. Например 2 комплекта резины - для Туарега и X3 влезают легко.