спасибо, что пожужлили - именно, как я и сказал: Соренто держит удар не хуже ТЛКП. оказывается, даже в новом кузове. ;-)
Темы не знаю, но написать что-то надо На 90% Паджер стоит Супер Селект, а Парт Тайм на остальных 10%. А с супер селектом хош на полном, а хош на недоприводе катайся, топливо экономь. И подключить его можно с ходу на скорости до 100 км. Да и как правило минимум 2 блока. Так-что в приводе Паджер только плюсы
Соренто недешев в эксплуатации!!!поверьте,я работал в Киа!Там запчасти даже не у оф.дилера стоят прилично,для столь бюджетного авто, а вот Jeep Grand Cherokee 2002г купленый с пробегом 150.000км проездил 2 года без вложений практически,так по мелочи...за 2 года нещадной эксплуатации вложено было тыщ10 в ремонт...мы и на рыбалку на нем и на охоту и на пеньки налетали...никак он не сдавался...правда был 4.7 и бенза ел мама-не горюй!!!После девушка на МИКРЕ не уступила дорогу и пришлось уехать вправо на бордюр,чтобы спасти ее жизнь,после столкновения передний мост перекосило,кузов спереди немного повело,и колеса в хлам...так и продали разбитым...
Да, привод по задумке неплохой, но преимуществ перед обычным постоянным полным не вижу. Экономия 1л/100км в летние месяцы? А во сколько ремонт этой сложной коробки встанет, если она навернется? Чем еще Тойота лучше - более неубиваемая зависимая подвеска 2-мя мостами. А также легче поддается внедорожному тюнингу.
Ну да, нелегко понять разрозненный поток мыслей, разделенный многоточиями. Рекомендую использовать хотя бы азы русского языка. В каком смысле 80-ка деревянная? Имеешь ввиду тот экземпляр в том состоянии, на котором доводилось как-то ездить? Поясню. На 80-ке стандартная внедорожная подвеска - рама, мосты, амортизаторы, пружины. Соответственно, комфорт и управляемость зависят только от жесткости и состояния пружин, амортов, состояния сайлентблоков, давления в шинах, типа используемых шин, а не от конкретной модели внедорожника.
Как раз стоил в то время (до 2007) примерно также, как и соренто - от 950 до 1250 рублей, в зависимости от комплектации. Другой вопрос, что машины вообще в принципе не сопоставимы - соренто на порядок лучше приспособлен к городской эксплуатации и наоборот, касаемо внедорожной.
У меня с 3.0 на жопоприводе расход 12, на полном 16-18 Так-что разница есть. Коробка с раздаткой б.у. стоит 25-40 т. р., потому-что не убивается и их полно. Ну а 2 моста для бездорожья лучше чем один, а вот по трассе:icon_suicide: Плюс у многих пыжей аморты регулируемые
В абсалютно одинаковых условиях такая разница? Очень странно. Может 16-18 это в зимнее время, когда еще расход добавляет резина, дорожные условия и т.п.? У меня на Туареге с постоянным полным 11-12 средний, дизеля. На Дефендере с постоянным полным, примерно также, если быстрее 100 не разгоняться.
Ну не писатель я, а по ночам тяжко после работы мысли в кучу собирать, а другого времени написать нет. Поверь мне,я работаю водителем-испытателем,и доводится порой ездить на машинах,которые еще даже не прошли сертификацию на рынок в россию, а по поводу 80-ки я имел ввиду,что для автора она не пойдет,он говорил про комфорт в городе,а к 80-ке я бы это не отнес...а так претензий к ней нет,аппарат отменный,но боюсь что за 450тыс - это будет ушатанный авто с гнилым кузовом,учитывая их не лучшую стойкость к корозии.
На туареге привод с торсеном, и там не сильно играет роль 2 или 4 ведущих,а на подключаемых приводах всегда разноца более существенна.
верим. )) за 3 года "нещадной" эксплуатации в ремонт Соренто не вложено ничего. в обслуживание - меньше "тыщ10".. ;-) (2,4 на мешалке)
паджеро в семье - работает, там привезти, отвезти, дом строили еще чего то, на выезды в лес и т.д. 215 тыков - расходники онле. Подключаемый передний привод))))))))) прослезился)))) как то про супер селект бы почитать, ну в теме чтоб быть немножко. тлк - гоняют, 80 ки и ранее........мощные , хорошие ВЕЗДЕХОДЫ.......зачем нужны в городе, да еще явно переоцененные в связи со своей "редкостью неуловимых Джо" вообще не понимаю. у еще троих друзей, так же, паджеры в подопытных, один на ней переодически в Онегу гоняет, всё у всех путем.