Подключаемый - поскольку основной привод у паджеры - задний, а полный надо подключать. А все время ездить на постоянном полном на паджере невыгодно, как тут пишут, видимо полный привод так устроен, что жрет немеряно.
На полном приводе немеряно жрет, почитай выше человек тестировал: на заднем - 12, на полном - 16, это очень существенная разница. На торсене это было бы 13.
чего мне читать? я на ем езжу периодически, в пено, на ралли, на выезды и т.д. может трабл в том, что после турбовых зажигалок или 3х литровых и более моторов моторов, 16 литров расхода меня не парит, не знаю........... там вообще то дизель есть, новый, хороший, низкий налог, тяговитость и вообще красота.
Так ты расскажи - как в основном ездишь - на 2H или 4H? Заезды на гонках и повседневная езда это совершенно разные вещи. Мое мнение - 99% паджероводов ездят на 2H и 4H включают, когда уж совсем полная ж... на дороге. Тут чисто психология.
Круто Меня то-же не парит, только смысл в том, что 12 лучше чем 16 полюбасу, тем более что я в день минимум 150 км накатываю. Хотя если бы ездил только на выезды и ралли, не парился бы вообще
Hummer4, не, я осенью втыкаю 4Н и всо..........ездию себе, на трассе типа Новой Риге ток отключаю, када по прямой долго тупо пилить, ибо смысила нету. Ну не знаю, видимо всяк кулик своё болото хвалит, паджера мне нравицо по соотношению цена - качество. dica? а ты зачем дизеля то не взял с такими пробегами?!
Мне бензин больше импонирует А по сути 72 двигатель безразличный к качеству топлива и менее геморойный
я за гранда брать 2.7 дизель. до 600 можно найти оч неплохой вариант с любым моторм и любой трансмиссией. с 600 начинаются 3е Гранды, но укатанные американЦкие барабаны. я весной тоже искал SUV за эти деньги... купил Эксплорер 4 Командер за эти деньги ну никак не берётся. я чёт дешевле ляма впринципе не видел. это ж люксовый Гранд3 с дизайном на любителя мерцедес мыло? за 600? это лотерея без выигрыша. жить в сервисе и работать на ремонт? Эксплорер3 за эти деньги в хорошем состоянии будет и на нормальном фарше... только это семейный универсал повышенной проходимости, пусть и на раме меня салон не вштырил: типичный пендос. большой плюс - вместительный третий ряд. два полноценных кресла в отличие от паджерика. больше места только на пТахе короче повторюсь: я за Гранда но если просто семью на дачу, то можно и Эксп3 с телевизором, ДВД и остальной шнягой
ну так это постоянное состояние ну мне джип/не джип, но что-нибудь высокое и вездеходное (полный привод и клиренс)
гранд чирок WJ. обслуга - как гарантийные жигули, самому можно сделать всё что угодно, запчасти всякие, оригинал, неоригинал. два моста, понижайка, самоблоки в мостах, у меня квадра драйв. кожарожа, отличная шумка, зимнюю резину слышно только после 120. мягкий, на мой взгляд даже излишне, поставлю пружины пожёсче и аммо другие. прёт везде, сел только пару раз в рыхлом снегу, но не от большого ума. вылез на одном колесе, подложив еловые лапы. до 180 разгоняется - дальше сыкотно. а вообще спрашивайте - отвечу.
У меня паджерик 3л 5 дверей правый руль уже четыре года и ни каких серьезных проблем, в смысле поломок, а попроходимости просто супер, регулярно выезжаю не нем на рыбалку и охоту за все время ниразу не подвел.
Отец ездит на паджере спорте (3л бензин) уже 4 года брал его годовалым,доволен полностью,не прихотливый токой японец,при условии что он на нём масло и прочии няки меняет чётко как в книжке)). бензин от 12 до 16. Проходимость отличная,по трассе до 140 легко после 140 напряжно,но надо понимать что это внедорожник причём с понижающей передачей.
Киа Сорентно 2,4 МКПП парттайм в 600 можно найти 5-го года корею. С 1 хозяином и пробегом до 100. В регионах смотреть. Мне за последнии полгода только в Рязанской области 3 таких авто попадались. Такой и брать. Паджерик мозг вынесет и последнее из карманов, особенно 3-й. А второй откровенно дресний, тогда уж проще по верхней планке ЛК90 прадо взять.
а что может народ сказать по поводу этих авто:Subaru Forester\Outback,Mitsubishi Outlander 1,Jeep Compass,Nissan Murano? тоже думаю над этой темой в пределах 600
форестор и аутлендер ещё как-то можно назвать внедорожником, но аутбек - это пузотёрка полноприводная. А4 кваттра, только салон :blyaa: а мурано разве можно взять за 600?