полазил по автору...есть варианты 03г,но это первый год когда они начали продаваться-говорят косячные были,и что то мне подсказывает..дохляк они все:smile42:
на сайте из рук руки кстати есть очень даже неплохие варианты,с виду по крайней мере я к тому что на автору народ помоему наглеет)
а с чего аутбек , вдруг, пузотёрка? те же 20 см под пузом, только база побольше при таких раскладах вообще никто из перечисленных не внедорожник
Хрена себе не хуже. У Соренто ,колесо ушло под пол а тлк нормально выдержал,даже колеса не зажало .Зачет япам. Соренто ,судя по крашу такое же говно из жести как черри амулет
Как владелец Соренты... а в семье их вообще 2 штуки... Любая машина на бездорожье в стандарте - пузотерка... Это факт, ну уедет Крузак на 50 метров дальше Соренты, и что дальше? Если нет злой резины, лебедки и так далее - одна ерунда... Сорента на порядок более заточена под город... Отлично чуствует себя на трассе - до 160 комфортно и не шумно... Движки: дизель хз, народ одобряет - экономичен, тихий, тяговитый. Если взять бенз, на дороге мало кто составит тебе конкуренцию - двигателя очень много... А если это 3.5 то еще бонус - поней 197, налог вменяем... Безопасность... Рама с 9 поперечинами, 6 подушек, плюс звание самой опасной машины в Америке в каком-то году - при лобовом ударе разносит вхлам легковушки именно рамой. Владею 3 года, брал на Автогаранте, б/у из Америки (нью-йорк), не пожалел ни разу... Самый неприятный косяк за все три года - вылезла болячка всех 3.5 - оторвало шкив (недогляд при замене ГРМ) - цена вопроса - 30 тыр. Все - больше нареканий по авто нет... После 2 лет владения взяли папану 3.3 - пробег за первый год - 60 тык - 1 обращение в сервис по гарантии в первую неделю владения - не работал вентилятор радиатора... остальное - только ТО... По поводу "не джип" - в России не пиарился как джип, в природе существует вся тяжелая атрибутика... Ну и напоследок - одна из самых популярных моделей в Корее...
ну это ты загнул не знаю как соренто, но Хтрейл, ехавший за мной, остался в луже в 50м от дороги, а я до дома ещё почти километр прополз. на широких, лысых гонашных катках. крузак прополз бы легче, т.к. на экспе ходы подвески, как на спорткаре а у некоторых работа такая: разносить легковушки :smile8: http://www.youtube.com/watch?v=_rE9qKJ3lnQ
Да, за эти деньки митсубиси будет дровами, в лучшем случае ухоженный. Киа- самый оптимальный вариант!
насчет Х-трейла вы эт зря,при правильной рулежке по бездорожью будет переть только в путь,говорю это как хозяин данного авто,владел им 2г покупал новым в 2007 ещё в старом кузове,брал именно чтобы пролезать через раскисшие поля в деревню,где трактора тааааакое устраивают по весне,залезал в такое гумно,что мало не покажется,но попер,боком вставал и все равно пер гад,а по дурости можно хоть на крузаке хоть на паджерике и со злой резиной сесть на брюхо в луже детской...имхо
я у владельца права не проверял был факт: у меня 2,5тонны универсал повышенной проходимости с никакими ходами подвески и длинной базы как у автобуса. тупо ехал прямо по колее, подправляя траекторию, на 20х гонашных сликах. он ехал следом. когда я запарковался у избы и выключил музон, его сзади не оказалось. перекурил и поехал тащить его из лужи
Хтрейла не юзал, но думается мне что у Сорика просвет повыше, понижайка, блокировки (начального уровня конечно)... Что в активе у трейла? А по сабжу... Много времени провел в муках выбора, в этом бюджете смотреть на брендовые авто не айс... Если полный привод ради полного привода - Мазда Трибьют, Хундай Санта Фе и иже с ними... Если хочется повнедорожней - Хундай Терракан (есть 2.9 дизель), Ниссан Пасфайндер, Изудзу можно глянуть... Вот как-то так..