Не совсем в тему, наверно, но в качестве совета при покупке Покупал в 2005 году б/у шкоду октавию 1,6 мех 2002 г.выпуска. По совету знакомых отогнал в сервис специализирующийся именно на проверке б/у авто перед покупкой. Сначала заплатил по-моему рублей 700 за проверку кузова по-моему ультразвуком - на этом этапе можно четко определить была машина в серьезных авариях или нет. Если здесь все устраивает - проверка двигателя, там уже тысячи полторы - выкручивают свечи, лезут в мотор с камерой - на экране, соотвественно, все это отображается. Ну а дальше можно уже и подвеску и все остальное смотреть, если с кузовом и двигателем все в порядке. Откатал на той машине больше 100 тыс, продал на пробеге под 200 - вообще без каких-либо проблем. Может конечно повезло, да и машина технически проще, но без такой проверки ИМХО машину брать стремно. Не буду писать название конторы, дабы не сочли за рекламу, да и думаю таких сейчас уже полно. Пара моих знакомых брали машины б/у без такой проверки - либо ехать было далеко и неудобно либо хозяин отказывался, вообщем проверяли в обычном сервисе - завели, послушали, понюхали покачали головой.... вообщем потом очень сожалели:smile42:
если рассматриваешь кузов А4 В8 то врятли в этот бюджет поместишся и в 2007 году с 2.0 турбофсай на полном приводе тока на ручке, и с движками этими большие проблемы по расходу масла! лично у меня кушала по литру на 800-1000 км.!!!(мне даже двигло меняли).А вот если смотреть А4 8Е то вполне реально взять приличное авто. Тока фсишных движков на них не было (покрайней мере на седанах) и все теже проблемы с маслом(ну вот залегают маслосъемные кольца и все тут). про турбину не парься если заливать правильное масло нечего ей не будет.
Сарай за 800 нада брать. Няяяка. По движку ТФСай: масло ест 1 между сменами, но вот хотел бы я посмотреть в глаза тому конструктору, который придумал этот чертов "пятачек-толкачек-колпачек-м......чек" размером (и стоимостью) с пятирублевую монету, из-за которого на 100 ткм мне приговорили распредвал и ТНВД.