тебе бестолку помогать . зачем ты спрашиваешь совета если ты советов не слушаешь . у тебя косяк а ты его заново порешь .
поверь я небездарно им мажу Скажи вот только когда термостат нерабочий он либо стазу открыт на большой круг т.е трубки теплеют одинаково что левые что правые, либо после 20-30 минут езды они продолжают быть холодными, т.е он не открывается так? а по поводу помпы если печка дует горячим значит она работает, а если холодным то либо воздух либо лопастей там уже нет? Но воздуха покрайне мере в малом кругу точно нет!
Остается поездить потом после открытия термостата долить ОЖ? Из за морозов -13 я не могу добиться открытия его даже в гараже с открытыми дверьми
40 минут езды полет нормальный: с печки тепло, правда термостат не открылся думаю морозы дают знать. патрубки мягкие
Вообще-то моменты по мануалу: 40Нм+60Нм+90град+90град На бумажной вкладке в комплекте прокладки ГБЦ написано (Elring, например). Там же и схема затяжки болтов.
хм а может и так, спасибо что натолкнули на путь истенный до 180 не провернул а вот на 90 точно. Но бороздка всеравно сыграла злую шутку. Я сегодня делаю поездку на 200км а потом до нового года ставлю, решил поменять помпу реостат и грм ремень с роликами после НГ.
ухаха)) типа того. Только приехали. Все гуд и термостат и все. Вот скажите при 100 км/ч стрелка температуры падает до 70-80 при -12 это нормально? Не помню как было прошлой зимой