Ребята, всё конечно хорошо написано,но сути вопроса не решило,вопрос то в том,что ДВС по объему и мощности одинаковые,а вот буквы разные,стоял аар, сейчас стоит нг
Всё верно. Хоть и говорят все что номер не важно.. Зато всегда могут спросить где взял.( я про двигатель)
Выше , ещё в первых постах , все предсказано с предельной точностью. Ждёт вас с машиной лотерея..и зависеть всё будет от МРЭО в который вы решите приехать. Из личного опыта регистраций машин с переделками скажу , что при регистрационном осмотре могут дать добро даже на тепловозный дизель..а могут душу вынуть за ржавую букву на блоке. Так что советов может быть много ..но точку поставит лишь личное участие в регистрационных действиях. AAR и NG с виду не отличишь..ну если только "иксперты" заметят косяк в расположении датчиков температуры.)) А так с первого и беглого взгляда и не придерёшься..) Собирайтесь и поезжайте на регистрацию. И только там вас будет ждать момент истины.. Удачи.
Лично я бы не стал заморачиванием с ГАИ. ( если есть бумажка на двигатель.) Если и докапаются когда либо. то не какого крименяла и нарушения требований. ( по мошьности и ТД.).я не вижу.